Фикс 40-50 мм на Sony A7

Тема в разделе "Прошу помощи в выборе объектива", создана пользователем nex_N01Z3, 18 янв 2015.

  1. [SIZE=11pt]Требования:[/SIZE]

    [SIZE=11pt]·       [/SIZE][SIZE=11pt]Фокусные 40-50 мм[/SIZE]

    [SIZE=11pt]·       [/SIZE][SIZE=11pt]Светлее F2.5[/SIZE]

    [SIZE=11pt]·       [/SIZE][SIZE=11pt]Не пленочные цвета[/SIZE]

    [SIZE=11pt]·       [/SIZE][SIZE=11pt]Приятное бокэ (очень сложно формализовать, примеры ниже)[/SIZE]

    [SIZE=11pt]·       [/SIZE][SIZE=11pt]Легче 400 грамм[/SIZE]

    [SIZE=11pt]·       [/SIZE][SIZE=11pt]Дешевле 30к р.[/SIZE]

    [SIZE=11pt]Меня не волнует:[/SIZE]

    [SIZE=11pt]·       [/SIZE][SIZE=11pt]Резкость[/SIZE]

    [SIZE=11pt]·       [/SIZE][SIZE=11pt]Виньетирование до 1 [/SIZE][SIZE=11pt]EV [/SIZE][SIZE=11pt]на открытой[/SIZE]

    [SIZE=11pt]·       [/SIZE][SIZE=11pt]Color-shift[/SIZE]

    [SIZE=11pt]Комментарии к требованиям:[/SIZE]

    [SIZE=11pt]Некоторые скажут, что 40 и 50 мм это сильно разные фокусные, но как по мне это несколько шагов, а с изменением перспективы готов мириться. С блеклыми цветами уже наигрался. Да, их можно поправить в конвертере, но если цвета изначально лучше, то картинка на выходе тоже лучше. Если объектив стоит больше 30к, то проще купить [/SIZE][SIZE=11pt]FE 55/1.8[/SIZE][SIZE=11pt] на барахолке, у которого все шикарно, кроме веса, но с этим можно смириться при наличии автофокуса.[/SIZE]

    [SIZE=11pt]Я не разглядываю 100% кропы. Я ресайзю до 1600 пикселей по широкой стороне и меня это устраивает. Поправить Color-shift не особо напряжет.[/SIZE]

    [SIZE=11pt]Про бокэ сложнее всего, так как дело больше вкуса и сложно формализовать требования. Мне бы устроило размытое почти по Гауссу с небольшим количеством деталей, с точечными источниками размытыми равномерно в кружки, «кручение» в бокэ не раздражает. Примеры ниже с объективов натыренные отовсюду. [/SIZE]

    [SIZE=11pt]Кандидаты: [/SIZE]

    [SIZE=11pt]Юпитер 8 (Уже есть на руках) [/SIZE][SIZE=11pt]/ [/SIZE][SIZE=11pt]Юпитер 3[/SIZE]

    [SIZE=11pt]Не нравятся цвета и бокэ[/SIZE]

    [​IMG]

    [SIZE=11pt]Yashica 45/1.7 ([/SIZE][SIZE=11pt]уже есть на руках[/SIZE][SIZE=11pt]) с камеры Yashica electro 35[/SIZE]

    [SIZE=11pt]Не нравятся цвета и бокэ. Размер на грани приемлемого.[/SIZE]

    [​IMG]

    [SIZE=11pt]Konica Hexanon 40/1.8 [/SIZE][SIZE=11pt](объектив на руках, переходника нет)[/SIZE]

    [SIZE=11pt]С бокэ пока не определился. Есть примеры которые нравятся. Ну и габариты вес на грани с переходником.[/SIZE]

    [SIZE=11pt][​IMG][/SIZE]

    [SIZE=11pt]Voigtlander Nokton Classic 40mm f1.4[/SIZE]

    [SIZE=11pt]Очень нравится бокэ. Немного напрягает МДФ в 0.7 метра и однослойное просветление (цвета)[/SIZE]

    [​IMG]

    [SIZE=11pt]Minolta M-rokkor 40/2 (который Leitz Summicron-c 40mm)[/SIZE]

    [SIZE=11pt]Отличное бокэ. Цвета, скорее устраивают. Цена близка к психологическому пределу.[/SIZE]

    [​IMG]

    [SIZE=11pt]Canon 40/1.7 [/SIZE][SIZE=11pt]с камеры [/SIZE][SIZE=11pt]Canon QL17 GIII[/SIZE]

    [SIZE=11pt]Нашел очень мало примеров на цифре, то что видел нравятся. Немного напрягет 5 лепестковая диафрагма.[/SIZE]

    [​IMG]

    [SIZE=11pt]Rokkor-QF 40/1.7 [/SIZE][SIZE=11pt]с камеры [/SIZE][SIZE=11pt]Minolta Hi-Matic E[/SIZE]

    [SIZE=11pt]Не нравятся цвета.[/SIZE]

    [SIZE=11pt]Пока склоняюсь к [/SIZE][SIZE=11pt]Voigtlander[/SIZE] [SIZE=11pt] 40[/SIZE][SIZE=11pt]/1.4[/SIZE][SIZE=11pt]. Но может быть на какие-то еще объективы стоит обратить внимание?[/SIZE]

    [SIZE=11pt]Вообще, начинаная с некоторого момента начало казаться, что много хочу. Если так, то тоже хотелось бы услышать мнение.[/SIZE]
     
  2. #2 18 янв 2015 в 20:16 | Фикс 40-50 мм на Sony A7
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2015
    Не совсем понтятно что такое пленочные цвета, вот это пленочные или не пленочные?

    [​IMG]
     
     
  3. Выглядит как пленочные, который поправили и сделали яркими. 

    По мне, это когда объектив дает блеклые цвета с низким контрастом. 
     
  4. Даже на Fujifilm Velvia?  :rolleyes:  

    Это я к тому, что влияние конкретного вида пленки ну очень велико.
     
  5. #5 18 янв 2015 в 20:47 | Фикс 40-50 мм на Sony A7
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2015
    В соседней теме про СV 21/4 снимки камерный JPEG? Думается если открыть эти равки в стороннем редакторе тоже будут блеклые цвета и низкий контраст и только после проявки...
     
  6. Пленка? Я планирую снимать исключительно на Sony А7.
    Я всегда снимаю в RAW и всегда проявляю. Я согласен, что цвета можно "подкрутить". Но у того же CV 21/4 цвета почти сразу нравятся и на выходе картинка нравится еще больше, а у Юпитер 8 цвета не нравятся и остаются такими даже после проявки. Впрочем, не отрицаю, что не разбираюсь во всех нюансах постобработки.
     
  7. выбор полтинника это такая вкусовщина... не совсем понял что вы имели в виду под пленочными цветами, но имхо Canon nFD 50/1.4 самый классный полтинник. И размытие как раз близко к гауссу. 

    [​IMG]

    DSC05992.jpg

     

    Если нужны более яркие цвета то можно посмотреть зуйку 50/1.4(или 1.8)

    Хотя подождите - у вас коника 40/1.8 по размерам - на грани... значит зеркалочные не подходят... тогда не знаю - хорошие дальномерные околополтинники все дорогие
     
  8. Я в последнее время стал лучше относиться к MD Rokkor 45/2

    (фото по некоторым причинам выложить не могу)
     
  9. Тот же мастер у которого вы его брали, обмолвился о намерении подчистить излишки  :)

    Подразумевался ультрон с вогнутой фронтальной линзой. Там может быть два варианта которые не оговаривались.

    Ранний от Icarex  следующий от Icon. Можете обговорить условия и опробовать.

    Цена коллекционной составляющей в них очень высока конечно, но в обозначенный бюджет по моему мнению должна вписаться.

    пример цвета/боке Sony ILCE-7 (Ikon Ultron 50mm F1,8)

    [​IMG]BIO JAUSE  (Ikon Ultron 50mm F1,8) by padiej, on Flickr
     
  10. Примеры выглядят очень хорошо, спасибо!

    Canon 50/1.4 nFD - прямо то что нужно по рисунку и цветам. Но все эти объективы для камер с рабочим отрезком 40+ мм. А это значит - прощай компактность. У меня есть Rokkor 58/1.2 и Nikkor 55/1.2, но хочу именно компактный околополтинник, чтобы с А7 получить сбалансированный комплект.

    Rokkor 45/2 c переходником еще больше Hexanon 40/1.8 - тоже мимо.
     
  11. Заказал с ебая Canon 50/1.8 LTM и Canon QL17 GIII.
     
  12. #13 24 янв 2015 в 11:48 | Фикс 40-50 мм на Sony A7
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2015
    [SIZE=14.3999996185303px]N01Z3,  [/SIZE]а можно поинтересоваться что при таких требованиях вы используете в качестве телевика?
     
  13. #14 24 янв 2015 в 12:13 | Фикс 40-50 мм на Sony A7
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2015
    Продайте лишние полтинники и ищите Leica M Summicron или Summilux это максимально компактно, правда не бюджетно, но с лихвой перекроет Ваши запросы.
     
  14. Konica Hexanon AR 57mm f/1.2 на зеркалку этот объектив не становится, а на а7 станет отлично. Стекло-легенда. Достаточно дорогое.


    http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=5821&hl=+konika+571,2&page=1
     
  15. ArcticFox, ничего. В 2% случаях, когда нужен телевик, прикручиваю Юпитер 37 через переходник.

    AlexPaul, при такой стоимости считаю более логичным купить Zeiss FE 55/1.8. Пусть по габаритам он больше, но все остальное более чем устраивает.

    Александр777, стекло легендарное и отличное, спору нет и примеры с него нравятся. Но габариты не те. Да и у меня есть Nikkor 55/1.2 и Rokkor 58/1.2, которые если и хуже, то не сильно.
     

Поделиться этой страницей