Собственно, требуется совет от людей, которые в работе имеют дело с технической съёмкой - съёмка машин, агрегатов, узлов, изделий и т.д. Требуется: высокая детализация (подразумевается разрешение), работа в сложных условиях освещённости - цеха, внутренности машин (подразумевается минимум шумов на максимуме ИСО), широкий ДД (опять же из-за отсутствия, зачастую, освещения как такового, со вспышкой - потеря деталей в тенях) ну и далеко не последний фактор - цепкий АФ. Цвет не важен, рисунок по боку, цена по боку (вплоть до Никон Д4) Суть вопроса тут скорее даже не в самой камере, а в выборе системы как связки камера+оптика Штативы и многочисленные вспышки не предлагать, съёмки планируются и проводятся спонтанно чаще одним человеком, который не будет ходить по заводу навьюченый как... Очень приветствуются мнения людей реально использующих или сменивших несколько систем, плюсы и минусы Сейчас в распоряжении связка Nikon d700+24-70/2.8+tamron USD 70-300 Для примера фотка)) http://fotki.yandex.ru/users/maltsevalexx/view/632969/ ДАже не спрашивайте что это и где снято (если и не секретно, всё равно не скажу)) )
похоже на сопла реактивного двигателя - - - Добавлено - - - ну так его и берите хотя на пред ставленом примере, справится даже кроп.
Пример так... народ "запугать")) таких съёмок - одна в год на д800 смущает 36мп, на д4 смущает 16 мп. В идеале что-то среднее, т.е. 24 и выбор из 99ой, 900ой и 5д3, по кэнону смущает не самая резкая оптика, а вот Сони...
Leon-alex А чем D700 не устраивает? Зачем менять? Вообще ваша постановка задачи несколько противоречива. Сьемка в цеху да еще с непонятно каким светом обычно означает не только высокие ИСО но и открытую диафрагму, что противоречит детализации. Вот снимите вы что-то на 1/30, диком ISO и получите мыло с шумами. Если камеру поставить на штатив, уменьшить ISO и прикрыть диафрагму, то можно получить отличную картинку на выдержке около 10с. При этом например штатив Slik sprint mini GM весит 750г, меньше чем D700 и 24-70 по отдельности и него малый вес никак не ухудшает его возможностей по сьемке в помещении, потому что в помещении нету ветра. А вообще для помещения можно взять и более высокий но более легкий штатив чем этот Slik. Я просто такой Slik в горы с собой беру. А если вместо D700 взять кроп с маленьким обьективом типа 16-50 и штативом, то суммарный вес системы еще и уменьшится по сравнению с D700. А если это будет камера сони то там еще будет авто HDR. Я не скажу что я много снимал оборудования и техники в помещениях, но в помещении всегда когда есть возможность - пользуюсь штативом. Снимать в помещении с рук, когда объект сьемки не двигается неразумно. А носить в руках камеру со штативом не тяжелее чем сложнее чем камеру без штатива. Ножки вместе собрал, взял и понес за центральную штангу штатива. При этом замена D700 на любой существующий в мире вундерфотоаппарат с зумом типа 24-70 не даст вам особого прироста в качестве (а больше 12мп при сьемке "предметки" на открытых не особо нужны). Заменив 24-70 на фиксы с /1.4 вы можете выиграть два стопа по свету и проиграть в удобстве. А применив штатив вы потеряете в скорости сьемки и скорости установки ракурса зато выиграете в картинке, даже если смените D700 на бюджетный кроп.
Если бы съёмкой занимался я, то скорее всего так бы и было, но... не будет фиксов, штативов и т.д. По причине, что сложно на такую работу взять уже умелого фотографа, к тому же ещё и неленивого))) как итог - описанные требования Смысл не в замене Д700, а в дополнении. Съёмки на открытых дырках не будет по причине необходимости уместить в ГРИПе объект целиком, а не только точку фокусировки. Необходим именно оптимальный компромисс между обозначенными требованиями.
Жесть то какая!Из серии фотографа на свадьбу нам не надо, у меня подруга недавно зеркалку купилаНеужели с таким производством сложно выделить денег на фотографа?
Зачем ? - человек ясно поставил задачу, как понял, ем нужен не фотограф, а инженер с фотоаппаратом. Вот только смысла менять шило на мыло не вижу, имеющаяся техника оптимальна для таких целей.
Снимал как то я внутренности, так сказать, машин, цифромыльница тогда ещё была, Олимпус. Так вот - со своим нынешним комплектом я сейчас туда и не сунусь. Не потому, что жалко, а потому что - не влезет. Для внутренностей надо что-то менее габаритное, может Никон 1. Или какая топовая мыльница. И инженер с фотоаппаратом за такое решение только спасибо скажет
На закрытых в помещении делать вообще нечего, если это конечно не помещение с специальным ярким непрерывным светом (театр, киносьемочный павильон). Вы конечно можете в дополнение к D700 взять D600 и еще один 24-70, или другую систему. Но пользоваться штативом очень просто по сравнению с фотоаппаратом, и выигрышь по картинке будет огромен. И любой инжинер без проблем разберется со штативом за 15 минут. А любой инжинер имеющий представление о фотграфии понимает что когда мало света проще всего увеличить выдержку а для этого нужен штатив.
Регулярно снимаю разные железяки. В общем, камера может быть абсолютно любой, главное в этом деле штатив. Крупная матрица даже недостаток, т.к. уменьшает ГРИП, а это в технической съемке чаще вредит. Мои снимки со старенькой Коники-Минольты а200 (матрица 2/3) устраивают абсолютно всех на 200%, камера на работе и живет.
Может любой цифрозеркалкой подобрать композицию, параметры кадра (ISO, выдержка, диафрагма) а снимать на плёночный фотоаппарат :smile:
Я бы с D800 попробовал. Мегапискселей там достаточно для детализации. И рабочие довольно ISO. Попробуйте. Следующий в очереди - А99. Короче, пока не попробуешь - не поймешь.
Автоматика в пленочных камерах и так неплохо справляется, но особого смысла в использовании пленки для техники сейчас уже нет. ISO минимальное, диафрагма зажатая, выдержки порядка секунды, металл можно вспышкой слегка подсветить. Преимущество компактной камеры еще и в том, что ее можно в любую [радиоактивную] дырку засунуть -выручало много раз. А у цифровых зеркалок в сильных магнитных полях еще и затвор ни хрена не работает.
Лилибо, камеры хватит и а100 с избытком, а объектив должен хорошо и в макро работать - съемка технической мелочевки очень частая задача. Недавно снимал для годового отчета трубочки 1 мм в диаметре и 4 мм в длину. Так что если зеркалка, то какой-нибудь 50/2.8 макро необходим.
Раньше занимался технической съемкой. Здесь никто не понял, что это не основная. а вспомогательная функция инженера, ему нужно быстро, удобно и качественно. Ни о каких штативах и предварительной подготовке не может быть речи, с пленкой вообще насмешили - информация достаточно быстро обрабатывается и прилагается к остальным документам. Во всяком случае, у нас так было. Мылка для этих целей не годится - проблемы с точной фокусировкой и качество фуфло, а вспышкой не всегда можно пользоваться. Другое дело, что кенона кропа вполне хватало, у напарника был кроп никон, Не вижу смысла топикстартеру что либо менять, ибо непонятно зачем с точки зрения результата.
хех а58 + 18-135 (т.е. кит) +50 макро + хороший штатив. А так вообще любая СЛТ камера. В настройках не забудьте включить ДМФ + пикинг. Чувак снимающий предметку вам в ноги будет кланяться.