Купил камеру а6300кит. Продаван заявлял ЧЕК и ВСЯФИГНЯ По факту прислал пдф-ник. Он приложен. Говорит, мол, по этой бумаге все вопросы решаются. Вопос - если завтра все/частично помрет, что будет ? Что скажете, сониводы ?
Вот гарантийный талон Sony от импортера на территории стран Таможенного союза – России, Казахстана, Белоруссии - ЗАО "Сони Электроник" Написано: "Областью действия данной гарантии является территория стран Таможенного союза – России, Казахстана, Белоруссии" Как указано на странице официального дилера Store Sony здесь: "Товарный чек (накладная) фирменного интернет-магазина Sony Store Online является достаточным основанием для гарантийного обслуживания в любом Авторизованном сервисном центре Sony на территории следующих стран: Россия, Казахстан, Беларусь. Оформление и предоставление гарантийного талона не требуется." Так что, увы, нет, гарантия вне России не действует.
ммм... возможно я неправильно выразился. Есть ли гарантия в России по вышеуказанному талону или меня кинул (с гарантией) продавец ?
ну.. порылся в коробке - кроме фото ниже ничего похожего на гарантийник нет.. интересует гарантия в россии. в европу не собираюсь.
По идее, если изделие маркировано, как ЕАС, - и при наличии оплаченного чека, обязаны принять на гарантийный ремонт на территории таможенного союза.
никаких чеков (бумажных, кассовых и пр) - нет коробка была запакована скотчем от "веркопапауа" ну или как он там читается
я платил продавану на карту сбера. он в питере. у нега в объяве было явно заявлено "гаранития. чек" большими буквами прям в объяве. выслал девайс. документы какие есть я скинул фотки. по факту, русских да и каких-то бумажных бумаг нету. только выслал вот это в пдф-е (стартовый топик). я сам могу такое слепить за 5 минут. т.е. я лично магазину "веркопапауя" ничего не платил. соответственно, никаких бумаг у меня (на меня оформленных) нет.
Это копия чека/инвойса финского магазина. Товары были куплены в Финляндии и везены в Россию (оригинал чека, похоже, был использован при получении такс-фри) Скорее всего, гарантия на Россию не распространяется - в случае проблем, нужно будет везти в Финляндию.
Сталкивался с такой ситуацией. Как мне в Сони в своё время объяснили, если аппарат европейский, то гарантия на него в любом случае есть, но её срок исчисляется не с момента покупки (который по сути неизвестен), а с момента старта продаж данной модели в России.
Rage, я тоже читал где то о том что вы пишите, но пол года назад перед покупкой звонил в Сони, мне сказали что гарантии не будет без вариантов. Но я все равно сомневаюсь), думаю это просто они так говорят, убеждают, а если дойдет до суда - то без разницы где ты купил, ну отдыхал я в Китае, ну сделал себе подарок, ну почему же я дома не могу воспользоваться гарантией, если техцентры по всему миру??? Возможно я не прав)
Мы можем гадать и предполагать всё и сколько угодно, но все эти разговоры о наличии/отсутствии в России гарантии на устройство, приобретенное за рубежом, носят уровень "одна бабка сказала". Вы не звоните в Sony (в тех же судах звонок не будет являться допустимым и относимым доказательством), а чтобы получить официальный ответ, напишите в Sony официальный запрос по данной проблеме на мыло. Причем распишите всё максимально подробно, с деталями: где и когда был куплен аппарат (пообщайтесь с продавцом для получения деталей). Приложите тот же документ, что у вас в посте. После ответа по крайней мере у вас будет официальная позиция по данному вопросу от производителя. Отрицательный ответ, как отказ от гарантийного обслуживания, возможно, уже можно будет попробовать обжаловать его в суде, не дожидаясь наступления гарантийного случая. Чтобы сказать точнее и детальнее, нужно смотреть судебную практику.
Rage, Это получается если сейчас купить а7III зарубежом, то два года гарантии будет(т.к. только продажи начались), согласно того, что вам ответили в сони, я правильно понял?