Есть ли функция видео записи на sony a550? А может лучше взять Canon D500 или D450?

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Vitaliy Lee, 25 сен 2010.

1. Народ подскажите пожалуйста, собираюсь брать зеркалку с китом, но не могу определится, или может лучше вообще взять Nikon D3000 боди и сразу к нему стекло нормальное, по качеству фото будет лучше, моделей описанных выши со стеклом китовым или как? Я новичек в этом деле подскажите плиз.

2. Кэнон 7Д порекомендую ;)

Хороший вопрос. Вы б сами-то как ответ представляете? "Берите ХХХ - он лучше всех"?

3. Качество фото для вас не будет зависеть от того, чем вы будут снимать. Камера - лишь инструмент. Сейчас и они все примерно равны каждый в своих ценовых диапазонах.
    Но сейчас для новичка, и не только, лучшее что есть это вновь вышедшая SONY А33. Впервые в зеркалке автофокусное видео уже многого стоит.

4. Я бы не рекомендовал. Цена за кроп х1.6 почти такая же как за ФФ Sony A850.

5. И о чем это говорит? ;)

6. о том что это не ФФ и кэнон абарзели :D:p

7. И ну его нафиг эту детализацию, размытие фона и прочие прелести "зазеркалья". Так получается? ;)

8. Ну если утрировать, то да.
    Даешь возможность сделать фото!
    :devil:

9. Тут люди разные читатют. Вы бы подробней об этих излишествах.

10. Столько уже про это видео сказано... вставлю своих 5 копеек.:)
    Знаете, сидит компания в бане с пивом и рассуждают: вот ежели две девочки лесбиянки в постели куролесят - это ничего, забавно... но если два мужика - это гомосятина, тьфу!:'(
    Вот так и я про это скажу: функция фото в видеокамере - ничего, сгодится, даже прикольно... а вот видео в фотокамере - на хрена козе баян, особенно в ущерб фото? ...тьфу! Хотя, забавно...
    Так здесь же опять тётя Соня впереди планеты всей! Вычудили видеокамеру на базе нэксовской матрицы с 14-ю мегапукселями и сменной оптикой... АФ, видео фулл ХД, полноценный фотоаппарат... рекомендованая цена две штуки баксов.