Домашняя студия

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем usufer, 26 мар 2009.

  1. #1 26 мар 2009 в 23:24 | Домашняя студия
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2009
    Подскажите, уважаемые форумчане, что делать?
    Купил себе бюджетный набор освещения, но для корректной экспозиции приходиться снимать на F 5-6,3. Такие значения слишком много для меня, я люблю портреты с F 2,8-3,5. Как этого добиться?
    Понимаю, что вопрос может прозвучать банально, но вдруг у кого то была подобная проблема и он нашел интересное решение:)

    ЗЫ: пришлось использовать полярик, но как я понимаю необходимо градиентник серый или просто другой набор, с возможностью изменения мощности... :D
     
  2. В студиях принято использовать однотонный фон, это решит приоблему большой ГРИП.
     
  3. Вы не указали что за набор имеете. С большинством студийных вспышек можно использовать различные аксессуары, в.т.ч. нейтральные фильтры. несколько листов кальки также уменьшают кол-во света и, заодно, смягчают его(осторожно может воспламениться от мощных пилотов).
     
  4. Фон думаю возьму в ближайшее время (серый) :)
    По поводу кальки, за это спасибо. Дельно и можно пользовать, а набор у меня из трех минилайтов рекамовских по 60 ватт...
    Вряд ли они воспламенят кальку, слабенькие они у меня, домашние ;)
     
  5. Нейтральные фильтры вам помогут. Можно взять комплект из нескольких разной плотности.
     
  6. Пилотов там вообще не предусмотрено :)

    Попробуйте родные мелкие серебряные отражающие зонты поменять на более крупные белые... свет будет и помягче, и послабее.
     
  7. Точно! Белые зонты на просвет помогут. А еще проблема - отсутствие пилотного света. Вы как или чем АФ подсвечиваете? Если чем нибудь из вне, то вот и излишне прикрытая дырка. Можно конечно пыхой в полной темноте, но хлопотно...
    Как вариант ND -фильтр.
     
  8. #8 28 мар 2009 в 11:45 | Домашняя студия
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2009
    У меня примерно та же ситуация со вспышками FIL-107. Они дают пых такой мощности, что приходится на ISO100 и 1/160 диафрагмировать аж до F16.
    Тоже подумал, что может помочь комплект нейтральных фильтров, но сама суть идеи довольно бредовая...
    Кстати, а какие минусы использования нейтральных фильтров?
     
  9. Минус фильтров в расчете грип и в границах контраста. При съемке в студии сложность АФ (нужен более мощный пилот или пыха с замером)
     
  10. У меня тоже так было.
    Если купить самую дешевую студийную вспышку (около 1000р.), то на ней скорее всего не будет регулятора мощности. А в наших тесных квартирах далеко ее не отодвинуть. Выход, нацепить на нее софтбокс какой-нибудь.

    Нацепить на источник света пару листов кальки куда дешевле, чем приобретать качественный фильтр не влияющий на картинку.
     
  11. Не совсем понял, АФ - т.е. автофокус?
    На А700 там же лампочка...
    Или я не о том вообще...
     
  12. Меня сегодня осенило, что на карниз для штор можно (наверное) повесить задник и тем самым решить вопрос с фоном.

    Вопрос: как в студии крепятся фоны, что они собой вообще представляют (ткань, бумага, картон, фанера?) и где их брать. если покупать а не самому делать..

    Про свет меня уже просветили наглядной демонстрацией оного. А про задники я пока ничего не знаю.

    P.S. Кто-нибудь подсвечивал задник слайд-проектором? (есть у меня такой не юзанный, и где-то даже слайды и диафильмы должны быть)
     
  13. Все там было, просто ты голову наверх не поднимал. :D
    Путь в ПоискФото правильный, тока на сайт к ним идти надо, там все с картинками.
    http://poiskfoto.ru/
     
  14. У меня голова не казенная, чтобы её крутить туды-сюды..
     

Поделиться этой страницей