Слетал в доломиты. Практически специально под это дело приобрел Некс F3 с двойным китом. убедившись что блинчик все же не айс, возил с собой постоянно нацепленным 18-55. но когда снимал видео в движении, цеплял блинчик, для видоса нормально. будет много букв и размышлений, не пинайте сильно. Все фотки - камерный жпег, никаких проявок из равов не успеваю сделать, и судя по тому, что равы с болгарской горнолыжки ждут своего часа уже два года, шансов у них не много , а рассказать хочется. - - - Добавлено - - - Шеф, мне нужен отпуск,- заявил я 11 января, выйдя на работу после 10-дневных январских выходных. Ответ был прогнозируемым, и, как принято нынче говорить в высоких политических кругах, симметричным. Но разъяснив, что отпуск нужен не прямо сейчас, а в конце февраля, мною было получено необходимое «добро», и, благодаря великому и могучему интернету, тут же, не отрываясь от рабочего процесса, были приобретены авиабилеты АК ГТК «Россия» СПБ-Мюнхен общей стоимостью 9770 рублей в оба конца. В общем-то относительная доступность авиабилетов по данному маршруту (как мне показалось) и стала тем самым катализатором, благодаря которому я и принял решение поехать в эту поездку. Побывав один раз в горах, пусть и не самых-самых, но все же настоящих горах , в Болгарском Банско, без слез уже невозможно смотреть на пупыри Ленинградской области в виде горнолыжного курорта Туутари Парк и трех курортов в Коробицыно, а уж начитавшись отчетов о чудесах катания в Альпах, мысль поехать именно в Альпы давно засела в моей голове. Отпугивало только абсолютное незнание немецкого, итальянского или французского языка. Да и что там уж говорить, и английский то известен в объеме рассказа про Stogov’s family. В общем, поначалу Болгария выигрывала и по стоимости и по доступности общения, все ж славяне, хоть и просящиеся в Шенген. Но в Альпы хотелось, и тут заманчивое предложение от Димы Бродяги поехать вдвоем в Альпы, и опять же вроде не очень дорогой самолет. Изначально рассматривались и Майрхофен и другие курорты,но с учетом, что Дима уже был в Доломитах, решили ехать туда. Как оказалось впоследствии, это было правильным решением, ибо не один раз потом я давил на тангенту рации и выкрикивал в эфир: «Дима, Дима, я хрен знает куда съехал, забери меня отсюда». В итоге свершилось. Было решено ехать в Доломиты, долетев до Мюнхена, а там взяв в прокат авто и совершить переезд в оные Доломиты. Учитывая, что по ходу пьесы я не раз буду признаваться в собственной серости, и клеймить себя позором, сразу скажу, что где находятся эти самые Доломиты, я представлял слабо. И что за страна такая- Доломиты, мне было не известно. Но время было во всем разобраться, а авиабилеты были оплачены, поэтому волей –неволей пришлось разбираться. Итак, Доломиты, для тех кто не знает, находятся в Италии, (полагаю, что на ски.спб.ру я возможно единственный, кто не знает) у них есть сайт с русским языком http://www.dolomitisuperski.com , который стоит поизучать хотя бы для того, чтобы знать , что введя номер скипаса на сайте, можно посмотреть, сколько километров пройдено за день. Ну и ознакомиться с регионами катания, которых там более десятка, всего же обещано 450 подъемников и 1200 км спусков. Наверно так оно и есть. Что-то я отвлекся, посему возвращаюсь к перелету. В Пулково все было буднично. Ну разве что только взятые цепи на машину были приняты за мину, и багаж был возвращен на повторный досмотр, убедившись, что это не мина, сумка уехала в недра аэропорта,но тут же вернулась снова, и нам настоятельно рекомендовали отцепить от раций аккумуляторы. Самолет Боинг А320, небольшой по размеру, и судя по отваливающимся столикам, не первой свежести, за четыре часа доставил нас в Мюнхен. Разница во времени у нас с ними три часа, а поэтому получилось, что мы переместились не только в пространстве, но и во времени. - - - Добавлено - - - Перелет, переезд, заселение Мюнхен встретил нас туманом и низкой облачностью. Я впервые в Мюнхене, в Германии и вообще в Западной Европе. Аэропорт имени Штрауса поразил размерами, а еще больше поразило количество паркингов вокруг этого аэропорта, в том числе с прокатными авто, как и количество самих прокатных контор. У нас был забронирован БМВ or similar, то бишь аналогичный. Этот то самый симилар, это некая рулетка, в которой может выпасть и авто похуже, а может и получше. Например, заказывают Пассат, а дают Октавию, или наоборот. Нам тоже не досталось БМВ. Нам достался Ягуар ХF. На 6 дней за 320 евро. Поскольку Дима оформлял машину на себя, то на его карте было забронировано 600 почему то долларов. Объяснили, что это типа страховка от возврата машины с неполным баком. Подписав все документы, взяв сумки, мы отправились на поиски машины. Действительность превзошла самые смелые ожидания. ( Как потом выяснилось из документов на машину, которые мы начали искать в дороге и не могли найти, потому что я на них сидел, ягуар был куплен в начале февраля, имел пробег около 700 км, дизельный двигатель 2,2 л, предположительно 200 л.с. и 8-ступенчатый автомат) И мы начали грузить вещички. Бодро закинув рюкзаки в багажник, мы поняли, что забыли положить самое главное- чехол с доской и лыжами. Не предвидя ничего плохого, извлекли рюкзаки назад и стали пытаться сложить спинку заднего кресла. Не тут то было, как две обезьяны, мы ползали по салону Ягуара в поисках заветного рычажка или кнопки. Предположив, что это лакшери, и возможно там есть некие сервоприводы и кнопка у водителя, мы завели дрыгатель, но ничего нового не увидели. «Но рука то проходит!»- восклицал Дима, просовывая ладошку за спинку сиденья. Это был первый, но не последний щелчок по носу за этот день, но об этом дальше. Итак, отчаявшись сложить диван, Дима решил идти в контору просить другую машину. Рядом стоял желанный БМВ с кузовом универсал. Напоследок я занырнул в багажник поглубже (почти по пояс) и посветил телефоном во мраке. И о чудо, там я увидел небольшой желтый рычажок. С благоговейным трепетом я потянул за него, предполагая, что после этого может произойти и что-то другое, нежели упадет спинка кресла. Но все ж она упала. Итак, вещи загружены, пора ехать. Ягуар имел немецкое меню в бортовом компьютере, и не зная немецкого, переключить его на другой язык было задачей не из легких. В итоге в нем нашелся даже русский язык. Жизнь налаживалась. С собой у нас был Гармин, навигация в телефоне Нокия от Ови.мэпс и штатная навигация от Ягуара. Обладая внешней антенной, она самая первая нашла спутник, следом за ней гармин, а минут через 20, когда мы уже уехали за Мюнхен, нашла спутник и Нокиа. Гармин имел карты не первой свежести, не знал новых развязок, а когда три электронные тети заговорили разом, пришло понимание , что пора делать выбор. Штатная навигация вела себя очень адекватно, да и к тому же у нее был самый приятный голос из всех, посему приоритет был отдан ей. Я много читал про немецкие автобаны и идеализировал их. По факту оказалось, что не такие они и ровные, а Ягуар не такая уж и мягкая машина. Периодически ощущались жесткие вертикальные колебания, которые, по моему разумению, не свойственны премиум классу. Также неприятно удивила барабанная дробь камушков по аркам, особенно сзади. Хотя, чего другого можно ожидать, если резонатор глушителя висит сразу после колеса, ничем не прикрытый. Кстати, постулат про законопослушность немецких водителей тоже несколько пошатнулся, там где, было ограничение в 120 км/ч, нас обогнал даже Фиат Дукато. Не говоря уже о разных БМВ, водители которых, как казалось, имеют некую индульгенцию от дорожных штрафов. Памятуя о том, что путь наш лежит через Австрию, нам нужна была виньетка. 10дневная виньетка стоит 8,30 евро, мы заехали на заправку сразу за Мюнхеном, ибо где и как быстро начнется эта самая Австрия, было не ясно, границ то нет. Выстояв не малую очередь, заветная наклейка была приобретена. Когда мы пошли ее клеить, то увидели, что у нас уже есть виньетка, купленная парой дней раньше и покрывавшая наш период. Было решено попробовать виньетку сдать назад. Сначала нам отказали, решив что она куплена не у них. Потом продавщица стала рыться в чеках, после к ней присоединились еще две. И так в три пары рук нужный чек был найден, а денежки возвращены. Знакомая бутылка на немецкой земле Съев по сосиске, мы помчали дальше. Если бы тетя из недр Ягуара не сказала бы «Добро пожаловать в Австрию», сей факт остался бы незамеченным. Первый платный участок был ясен и понятен. Вот ценник 8-50, вот будка, в которой берут деньги. Италия также могла бы быть не замечена, если бы не навигатор. Второй платный участок был бесчеловечен, в том плане, что коробочка дала нам бумажку, людей вокруг не было, и что и как платить, было не понятно. Было предположено, что платить надо на выезде, но так как это было не очевидно, заехали на первую же заправку, где нам подтвердили правильность наших мыслей. И вот уже в волосатом кулаке дяди-кассира исчезли наши кровно заработанные 5,6 евро. В горной части Италии Гармин отказался в принципе видеть какую-либо дорогу,рисуя нам прямую курса по белому полю. При этом он знал координаты отеля, и когда мы приехали на место, он бодро доложил об этом свершившемся факте Итак, проехав 360 км примерно за 5 часов,мы припарковали наш лакшери-кар (а далее- Егорка, чтоб не зазнавался) у крыльца (роскошного отеля, где нас ждал лакей в ливрее- зачеркнуто) отеля. При бронировании в поиск отеля был задан пункт "сауна" и сауна в отеле была. но оплачивалась отдельно-8 евро с носа. попытка покачать права ни к чему не привела, ведь сауну просили и сауна есть. что вам еще надо.
Первый катальный день Утро первого дня. Завтрак в семь утра. А по- нашему в десять. Можно хорошо выспаться. Завтрак на удивление не содержал привычного омлета или яичницы, а была только нарезка ветчины, сыра, ну и традиционные мюсли, йогурт , а также изумительные круассаны, запах которых щекотал ноздри сразу по выходу утром из номера. Продаваемые у нас круассаны приучили меня, что они с начинкой. Тут же круассаны были без всего, но тесто было очень вкусным. Правда , это не помешало мне набивать их различными джемами и маслом. Ну это просто я так люблю. Несмотря на весьма скудный завтрак, особого голода на горе в течении дня я не испытывал, не знаю, связано ли это с чудодейственным действием мюсли, либо горным воздухом, либо все же утащенные с завтрака пара другая булочек делали свое дело, в итоге на горе я обходился чашкой чая. Цены на чай, кстати, возмутительно больше, чем на кофе. Если ценник на кофе начинался от 1,5 евро, то чай стоил в среднем 2-2,5 евро за чашку. Вход в ски-рум охраняет вот такой вот барбос. Ски-рум, это комната, где можно оставить лыжи и просушить ботинки на специальной сушилке. Помятуя о том, что в отеле в Банско такие сушилки очень слабо нагревались и нифига не сушили лыжеботы, то я на всякий случай взял с собой электросушилку для обуви, чтоб больше не дуть феном в ботинки, и не прогадал. Первая же ночь показала, что общая сушилка не сушит. Причем, когда нам показывали эту ски-рум, я сразу рукой потрогал трубки и они были холодные. На что товарищ с ресепшена пояснил, что ночной тариф дешевле и поэтому сушилка работает только ночью. Ночью я не проверял, но наутро Дима сказал, что ботинки сырые. Наверно экономили. Наш отель располагался в городке Маззин. В нем нет станции, подъемников, до них нужно ехать. Ближайший к нам подъемник находился в г.Кампителло. В течении дня между городками курсируют скибасы, которые доставляют лыжников и бордеров в места катания и обратно. Но так как у нас была машина, вопрос скибасов нас волновал лишь в том , чтобы приехать в подъемнику до того, как оранжевый автобус изрыгнет из своего чрева толпу с лыжами и досками. Начальная станция подъемника в Кампителло. Поднялись на первую станцию. Фото вокруг и перед стартом Итак, из отчетов бывалых, мне было известно, что одной из достопримечательностей Доломит является «туристическая тропа» вокруг горного массива Села Ронда. Этот путь так и называется, Селаронда. Двигаясь по нему, за катальный день можно преодолеть весь маршрут, совершив миникругосветное путешествие. Путеводители обещают протяженность маршрута порядка 40 км, по факту получается чуть меньше. Мы решили начать именно с этого маршрута, чтоб ознакомиться в разными регионами катания и понять, куда мы хотим на следующий день. Цена на скипасы была 50 евро на день или 221 евро на 5 дней. Дима сразу купил на 5 дней, я купил сначала на один день, потом на 4 дня за 184 евро, таким образом, мое замешательство и желание осмотреться стоило мне 13 евро. Итак мы погнали. Фотографировать и ехать весьма проблематично, да и порой не хочется останавливаться, чтоб сделать кадр. Фото под конец дня. Одна из трасс оказалась черной, и у меня основательно забились ноги, в результате чего остаток дня катался уже на последнем издыхании. В первый день часа в 3 дня мы решили завершить катание, чтоб сил хватило и на следующие дни. В первый день солнце вышло лишь утром, а потом была облачность, из-за которой не видно рельеф склона, и мне в такую погоду катать очень проблематично. В отеле был WiFi, но лишь в районе ресепшна. Приходилось спускаться из номера , чтоб посидеть в инете. Кстати, спускаться по лестнице вниз было не легко. А я еще по приезду подумал, что за блажь, иметь лифт в трехэтажном отеле. Оказалось , что весьма полезно. Не самый короткий код для подключения к вайфаю. Ниже- несколько фраз на итальянском. - - - Добавлено - - - День второй. Второй день, впрочем,как и все последующие, начался на полусогнутых. На второй день было решено поехать на Мармоладу. Это гора высотой 3265 м. Конечно, хотелось бы использовать слово «восходждение», но езда на подъемниках мало подходит под это определение. Причем езда еще и с пересадками. «Восхождение» было немного омрачено большой очередью на нижний подъемник, там мы протолкались минут 40. Далее просто фото, комментировать особо нечего. Раздельный сбор мусора осуществляется и на высоте. - - - Добавлено - - - День 3,4,5. Фото с этих трех дней я залью сразу, ибо регион для катания был выбран один и тот же, а по сему ни внешний антураж, ни сами мы не отличались бы друг от друга фотографии примерно однотипные. Итак, нашим фаворитом стали спуски с горы Сечеда (Seceda пишется , но читать правильно именно Сечеда, а не Сеседа или Сецеда. Этот момент я специально уточнил). Итак, Сечеда, 2500 м, перепад высот около 1300 м., имеет выкат протяженностью 10,5 км. И это просто супер! За один присест проехать ее мне удавалось только первый-второй раз в день, последующие спуски уже требовали промежуточный отдых. Подъем на нее после спуска по «длинной стороне» так же состоит из двух пересадок, и почему-то, именно на второй станции часто была такая очередь, что жалко было терять время, и мы скатывались обратно, катая нижнюю половину, не самую интересную, кстати. Для себя отметил, что если еще получится поехать в Доломиты, то жилье стоит поискать в районе Ортизея или Санта Кристины, это как раз рядом с Сечедой. С другой стороны, утром неплохо мы катались в регионе Бельведер, пока еще вельвет не раскатан в бугорки. а уже к обеду почти на всех трассах нарываются не хилые сугробики и ездить становится все тяжелее. Не знаю, по какому принципу размечаются трассы, но красные трассы по сути могут быть и синими, где , чтобы ехать, нужно идти коньком или толкаться палками, а есть и красные, явно тяготеющие к черному цвету. Таким участком мне показалось начало трассы №5 на Чампиное. К своему стыду, первый раз я с нее соскоблился так позорно, что старался не смотреть по сторонам. Мне было страшно. Честно. И так до конца она мне и не покорилась, хотя к пятому дню я был готов штурмовать чуть ли не любой спуск. Но так как все дни стояло солнце, температура поднималась до +10 градусов, то местами снег подтаял, а как только солнце ушло за гору, тут же и подмерз. И когда я, жаждущий реванша, вновь подкатился к пятерке и направил лыжи вниз, я осознал, что реванша не будет. Соскоблингом спустился вниз, переживая по данному факту, съехал не туда, заплутал и в итоге чуть не опоздал на последний подъемник. Иначе пришлось бы катить в Канацеи, а оттуда или на скибасе или на такси ехать в Кампителло. А таксисты там не стесняются заряжать сотку евро за 5-10 км. На подступах к Сечеде к нам подошел товарищ, не плохо говорящий по-русски, и предложил снять про нас видео. И дал рекламку. Когда в кафе мы посмотрели ее внимательно, немало поржали над «срезателями». А еще он сказал нам, что только сегодня и завтра будет хорошая погода. Это было в четвертый день, и нас устраивало, что если на послезавтра солнца не будет, то и фиг с ним, мы все равно уезжаем. Но когда на следующий день он снова подвалил к нам и опять по-дружески сообщил, что хорошая погода будет только сегодня и завтра, стало все ясно. Кстати, то , что мы его узнали и раскусили, его нисколько не смутило. Толи снежная пушка, толи часть системы ПРО :huh: [/CUT] еще фото [CUT]
=== - - - Добавлено - - - Мюнхен, день шестой Мюнхене. опять же многих я не удивлю, но кому –то, возможно, будет интересно. Изначально я хотел улететь домой в день возвращения из Доломит. Однако , подумалось, а не посвятить ли мне денек на осмотр Мюнхена. Эта мысль мне понравилась и я полез искать жилье в мюнхене. полагая, что ничего дешевле 80-100 евро я не найду, с удивлением увидел, как букинг выдал мне отель за 30 евро. справедливо полагая, что это хостел, а не отель, начал смотреть дальше, и увидел предложение за 39 евро за сутки в шаговой доступности от ЖД вокзала Мюнхена. В этих деньгах был обещан душ в номере и даже завтрак. не рекламы ради, а токмо ради пользы читающих http://ru.hotels.com/ho133299/hotel-modern-munhen-germania/ Просмотром сайта , фоток, карты гугла , панорам улиц подвох выявить не удалось. и я забронировал там номер и параллельно купил авиабилеты. Однако ощущение , что "где-то меня кидают" не покидало до последнего момента. Итак, я в Мюнхене. "Мы говорим Мюнхен, подразумеваем БМВ, мы говорим БМВ, подразумеваем Мюнхен",- так возможно написал бы старенький Маяковский, доживи он до наших дней. Однако, опытные старшие товарищи поправили меня еще на стадии планирования поездки и указали, что Мюнхен -это не только БМВ, а в первую очередь до селе мне не известная, но оказывается, всемирно известная, пивная Хофбройхаус, которая славится не только своей историей, ведущей нас в такую древность, что страшно представить, а именно в сентябрь 1589 года, но и тем, что в 1920 году в пивную пену макал свои коротенькие усики Адольф Гитлер и там, похоже по пьяной лавочке, создал партию НСДАП и решил поработить весь мир. Дурашка не понимал, что силой оружия это сделать невозможно, а вот если бы он создал партию любителей пива, то , возможно, весь мир уже валялся бы у его ног. Но история расставила все по своим местам, Гитлера нет, а пиво- есть. И есть еще сосиски, да не простые, а белые. Конечно, после этого, первым пунктом назначения моего путешествия стала именно пивнуха ХБ, уж позвольте ее так запанибратски называть, хотя никакая это не пивнуха, а пивной ресторан или как там его. Просто мне слово «пивнуха» нравится. Вобщем я очень хотел в Мюнхен, но очень не хотел разбираться со схемой общественного транспорта.У меня было полтора месяца, чтоб понять, что куда ездит, всезнающий Интернет предлагал изучить схемы, а вездесущие путешественники в гигабайтах отчетов разжевывали способы покупки билетов в автоматах. Одной из причин , конечно явилось не знание немецкого языка и скудное знание английского. Справедливо полагая, что «на месте разберемся», и что «язык до Мюнхена доведет», я оказался один на один с этими схемами U, S банов и прочими способами перемещения людских масс в пространстве. Тем более, что как ехать в эропорт - я все же распечатал с форума и положил в кармашек поближе к сердцу. Конечно, нельзя сказать, что я вовсе не готовился к поездке, напротив, Мюнхен казался мне неким оазисом модных , красивых вещей, которые продают по бросовым ценам, а так как прилет мой домой приходился на 6 марта, то вернуться без подарков я просто не имел права. Поэтому мною были изучен сайты по шопингу в Мюнхене, на сайте ТД Хирмер были найдены мужские костюмы от Хуго Босс, за 290 евро, выяснены точки расположения детских магазинов Шлихтинг и БелюБатн (я уж по-русски пишу их созвучное название) и прочих торговых точек. Потом все это было нанесено на карту и было уяснено, что и отель, и магазины, и вышеозначенная пивная находятся в пределах одного района и хоть и не очень шаговой, но пешей доступности. Отчасти поэтому я и не стал вникать в способы езды на транспорте, ибо полагал что буду гулять, шопиться и фоткать. В стороне от моих троп находился только музей БМВ, до которого от отеля, по гуглу, было примерно 5 км. Но я не унывал, поскольку сидя в офисе, и не имея за спиной пяти катальных дней, я думал, что и эти пять километров легко преодолею пешком. Вообще, во время путешествия, меня не покидало чувство собственной ограниченности и тупости. Неясность, как произвести те или иные действия, которые очевидны и просты тут (взять хоть те же билеты на метро), налагала на психику отпечаток ЗПР. И освободить свой разум, смыть этот налет ущербности, можно было только пивом. Тем паче что и утром, пришлось решать очередной парковочный квест. Итак, рано утром мы приехали к аэропорту на разведку с заданием провести рекогносцировку на местности, выяснить наличие камеры хранения для негабаритного багажа, а именно лыж и сноуборда, установить , с какого терминала вылетают самолеты «nah хауз» , ну и попутно засечь огневые точки, количество личного состава, Для выполнения этой задачи было принято решение оставить боевую машину Ягуар на подступах к аэропорту, а сами мы отправились на разведку, предварительно надев шлемы, чтобы сбить с толку камеры наружного наблюдения. Закидать ветками машину не получилось, поэтому она была надежна спрятана в одном из паркингов недалеко от аэропорта. При проезде через шлагбаум, оранжевый ящик выдал нам аусвайс и самоустранился от происходящего. Самим найти место хранения багажа не удалось, посему пришлось вступить в контакт с завербованным сотрудником аэропорта, прятавшимся за стойкой, с ничего не говорящей буквой «i». Жестами мы объяснили ситуацию и в ответ услышали «Сторхауз». В мозгу мгновенно вспылили уроки в разведшколе по английскому языку для 5 класса - «Шоп- магазин, Сто- универмаг. Хаус- дом. Универмаг для домов? Странно, нам же нужно сдать лаггаж, он же багаж, тока без Бэ.» Дима сделал вид, что все понял, и мы отправились в направлении жеста руки агента. Сторхауз в итоге был найден и вся наша амуниция перекочевала за 13 евро на сутки за чехол с лыжами-досками и 3,80 за рюкзак в надежные руки хранителей. Налегке мы вернулись к машине и попытались незаметно скрыться. Но скрыться не получилось. Другая оранжевая коробочка выплюнула назад наш ранее полученный аусвайс и грязно выругалась по-немецки, написав «Kasse ….Bitte». Вобщем послала нас на поиски кассы. Исследование первого этажа паркинга не принесло никаких результатов, не было найдено ни монетоприемника, ни местного жителя, которого можно было взять в плен и допросить. А время тикало. По нашему плану Диме надо было закинуть меня поближе к пивнухе, а самому вернуться назад, сдать машину и лететь дальше. Отчаявшись, я предложил приподнять шлагбаум плечом , но Дима, как бывалый разведчик, устремился к лифту. Он вспомнил , что кассу надо искать не рядом с машинами, а в здании аэропорта. До этого мы еше покружились на машине по парковке. Так вот, найдя кассу и оплатив 4 евро (кажется) за 40 минут, мы поехали на лифте назад, но т.к. лифт был другой, то и на паркинг мы вышли в другом месте. Машина была потеряна окончательно…. Спрашивая себя, что бы я делал, будь я один, как бы я выезжал из этого паркинга, я не мог себе дать ответа кроме ХЗ. Поэтому, мне нужно было как можно быстрее оказаться в HB (Hofbrдuhaus). Пробки в утреннем Мюнхене были не сказать что большие, но ехали мы не быстро. Поэтому, я выскочил пораньше, а Дима погнал назад в аэропорт. Утренний Мюнхен был солнечным, на улице сидел народ , а мужик играл на баяне. Колхоз, фигли. Хофбройхаус Найти себя на карте не получалось. Платцы наслаивались друг на друга, штрассы на карте на домах назывались похоже, но не так, а главные ориентиры, это старая и новая ратуши, оказались не подписанными. Ну то есть смотришь на ратушу, а какая она- новая или старая, не ясно. В итоге я пошел в другую сторону, от искомой мне точки. В конце концов на помощь была призвана пешеходная навигация от Нокии, которая , в отличие, от своей автомобильной сестры, сидящей в этом же телефоне, быстро нашла мне спутник и проторила путь к пиву и сосискам. Еще в сумрачном и холодном Питере я узнал, что в ХБ есть меню на русском языке, поэтому смело шагнув в полумрак старинного заведения я нашел себе пустой столик, и смело сделал заказ на чистом немецком языке, указав пальцем в меню: «Это и это. И вот это еще принесите». Белые сосики со сладкой горчицей были хороши. А стейк оказался еще лучше. А пиво, ну пиво как пиво. Еще один стейк я бы не осилил, а вот сосиски повторил. Пребывая в таком месте, глупо было бы не попробовать штрудель, ибо, если положить руку на сердце, штрудель и его сладкие мучные друзья интересуют меня намного больше, чем солодовые напитки. Впрочем эти оба увлечения ведут к увеличению объема талии, но мы же спортсмены! Мы лыжники! У нас 5 дней катания в год спорта. Поэтому можно. Ну что еще сказать, штрудель был вкусным, но , на мой вкус, кисловатым. Я бы его посыпал сахарком. Наверно яблоки кислые попались. Зал «имени Адольфа Гитлера» оказался на ремонте. Посему мне не удалось посмотреть и выставку , которая была обещана в меню, и не нашел я где хранятся старинные кружки завсегдатаев ХБ. Но я сильно не расстроился , «ведь во мне уже было». Разомлев от съеденного и выпитого, идти мне уже никуда не хотелось. Часы показывали 12 по местному времени, заселение в отель было с 15-00, а этот промежуток времени надо было провести в шопинге, бессмысленном и беспощадном. Если вы вдруг решите, что я такой любитель шопинга, то вы сильно ошибаетесь. В магазин меня не затащить на аркане, а примерка нескольких вещей подряд забирает мои силы не хуже спуска с трехтысячной Сечеды. Но накануне 8 марта все иначе. Еще фото с улочек
Неудачный шопинг и музей БМВ Планы по шопингу трещали по швам. Не то что товаров не было, не было приемлимых цен. Примерно как шопинг на Невском. Вообщем ноги стоптал, ничего не купил. Ладно, думаю, костюм то Хуго Босс от меня не уйдет. Пришел в этот Хирмер. 4 этажа мужской одежды. Поехал туда, где костюмы. А я такой прошаренный, артикул выписал, говорю, тащите вот этот. Чел позырил на номерок и говорит, что вебсайт- онлайн шопинг, а у нас типа тут вот надо искать заново. Но нашел и принес. Качество поразило. Вернее, поразило его отсутствие, никогда я не видел, чтоб шов на брюкках, если их потянуть, расходился так, что видно пол. Вобщем, сбежал я оттуда и направился в сторону Отеля. И не знаю почему, в голове у меня засела мысль, что музей БМЗ (баварский моторный завод- прим. автора) работает до 20-00. Поэтому я справедливо наделялся отдохнуть и часик и неспешно выдвинуться в музей. При приближении к отелю, все чаще стали попадаться кебабные, какие скупки золота, лица разной арабо-пакистанской национальности и прочие антисоветские элементы, наличие которых в большом количестве заставило меня опасаться за сохранность фотоаппарата, беззаботно висящего на шее. Повернув на «мою» улицу, начались и вовсе чудеса. На каждом доме висели вывески «Кандибар» , «Кино эротик нонстоп» и прочие надписи, сопровождаемые трафаретами голых девиц для тех, кто не понял , что написано. Квартал красных фонарей, не иначе. Для тех , кто из Питера, расположение отеля примерно как на Лиговке рядом с пл.Восстания. и вот представьте что вся лиговка в таких вот заведениях. Вообщем отель был вписан в чудное место. На ресепшене сидел такой же пакистанец, я рядом со входом в отель размещалось кафе со знакомым с детства названием «Ali Baba», персонал, как вы понимаете, был соответствующим. Итак, на респешне я обяъвил, что я тут у вас забукал рум и нуждаюсь в заселении. Пакистанец или лицо, похоже на пакистанца (далее- ЛПП) дало мне бумажку ,которую надо было запомнить. Бумажка была на немецком. Немало удивившись своей сообразительности, я догадался вписать в большую строчку ФИО, а в две маленькие с кавычками- дату приезда и отъезда. Завершив свой труд, я вернул бумажку назад. Там еще оставались незаполенные графы, но боясь, что там есть пункт о согласии на сотрудничество со штази, ми7, мосад и ЦРУ я незнакомые графы заполнять не стал. ЛПП позырил на мои художества и начал тыкать в пустые строчки. Я его не понимал. Тогда он указал на строчку и запел «Хэппи бездей ту ю, хеппи бездей ту ю». Дурачок чтоли, думаю, у меня ж не в марте днюха, а в августе. Таким нехитрым способом, с помощью песен и танцев, анкета была заполнена, а 39 евро при помощи платежной системы Виза гораздо быстрее меня совершили путешествие из России в Германию. Причем навсегда. После этого мне был вручен массивный ключ с номером 102 и сказано «зе бест рум». Зная подобное восточное лукавство я приготовился к худшему. Типа могу и не раздеваясь спать, если что, да и вообще. Но номер оказался вполне приличным для непривередливых путешественников, с широченной двухместной кроватью ( не составленной их двух одинарных, как в Италии, между матрасами которых я и очутился в первую же ночь) а именно с двухместной. Белье было белоснежно белым, чистым , сантехника работала, душ душил, унитаз унитазил. Вобщем поиски подвоха были отложены на потом и я рухнул на кровать. Было 15-45. чтоб не лежать без дела, я достал распечатку БМВ музея и с ужасом обнаружил, что он работает до 18-00. А поскольку со схемой транспорта я ж так и не разобрался, то на 5 км надо было закладывать час пешкаруса , и чтоб придти хотя бы за час до закрытия, нужно выйти через 15 минут. Все оставшееся время было потрачено на борьбу между хотящими протянуть ноги и не двигаться никуда до утра, и с жаждущими позырить на БМВ. Аргументов было два. «Нафиг мы приехали в Мюнхен, если не пойдем в музей БМВ» и «Фиг ли там смотреть, все эти БМВ у нас по городу ездят». Складывалась ничья, а предательская мыслб «ничего, будет повод вернуться еще раз» перевешивала чашу весов в сторону « не ходить». Так я и стоял в одном носке посреди номера , занятый мыслительной деятельностью. Но все же я пошел. Навигатор опять проложил путь и я пошел. Нельзя сказать, что переход дался мне очень легко, но в 16-45 я был у кассы. Толи потому , что я пришел к закрытию, толи инфа на сайте была не правильная, но за музей взяли 7 евро, а не 9. или потому что я не попадал в «штаб квартиру БМВ», которая расположилась напротив музея. Избалованный различными автомобильными выставками, не сказать , что я был прямо поражен музеем, но его технологичность и интерактивность , конечно, была очень интересна. Непонятно откуда транслирующее изображение на стенах, приятная музыка, вобщем хорошо. А больше всего понравилась Изетта, та самая, с которой все и началось. Торопясь не успеть все осмотреть, я вдруг неожиданно оказался у кафе и сувенирного магазина. Конец экспозиции. Думал, не все посмотрел, вернулся назад, но опять ничего нового не нашел. Походил еще. Поснимал. В холле был вайфай, посидел на кресле, отдохнул и отправился назад. Как говорится, смеркалось. - - - Добавлено - - - Продолжение (небольшое) следует. Фотки из музея. [CUT] [more]
как это не бываю. очень даже бываю. (у меня на всех форумах ник одинаковый) тока я там больше читатель, ибо каталка еще не та Видео с покатушек [video=youtube_share;m0hVBAuBkAU]http://youtu.be/m0hVBAuBkAU[/video] ЗЫ. насмотревшись на большое количество людей с камерами на шлемах, начал думать в сторону ГоуПро, полагая, что голова все же более стабильна при езде, чем корпус ( я просто вешал некс на грудь на штатном ремешке и гонял, видео скачет, смотреть почти невозможно),но почитав форумы, понял , что и там без последующей стабилизации в редакторах качество не будет на высоте. вобщем вопрос по гопро пока отложен. - - - Добавлено - - - чем мне понравился некс, так это бесшумной фокусировкой при съемке видео, по сравнению с а57 нет этого противного ззз--зззз при подстройке АФ. немного неудачно, на мой взгляд пристроена кнопка видео, на краю справа, из-за чего, если посильнее нажать, частенько при остановке записи камера дергается влево, приходится этот кусочек отрезать
Год назад там катался, в Доломитах, по тем же самым местам. Приятно было вспомнить, спасибо! Скипасы, по-моему, тогда дешевле были!
Отлично, как сам там побывал. С парковками и прочими прелестями в прошлом году в Голландии и Амстердаме тоже разбирались методом тыка. Еду я за рулем по небольшому городу в Голландии (сейчас точно не помню какой именно, скорее всего LEIDEN, или Лейден, как называли его мы, или Ляйден как называли его местные), в салоне друзья-товарищи, полная машина. И вдруг дорога стала какая-то узкая... И велосипедистка одна стоит посередине дороги машет на меня руками и что-то говорит на незнакомом языке)) Ну думаю мало ли, может она поняла что мы из России, и хотела что-то рассказать, а может просто ненавидит россиян, посмотрел на нее и поехал дальше. Проезжаю метров 350-500 и вдруг...Со всех сторон знак "Кирпич", ф@к, по-русски подумал я... Разворачиваюсь... Еду обратно откуда приехал, и тут вдруг...Неожиданно...выясняется что мы ехали то ли по дороге с односторонним движением, то ли по дороге с отсутствием движения вообще!)) В общем там где совсем не надо было ехать, по крайней мере в ту сторону в которую ехали изначально... Больше всех волновался товарищ, на которого была оформлена машинка, потому как именно ему прислали бы письмо счастья с штрафом и именно его денежки ыли заблокированы на банковской карте в качестве залога. Но! Я его успокоил! Письмо не пришлют, сказал я ему, потому что никто даже не стал бы тут вешать камеру! Почему? - спросил он. И я ответил: Да потому никому из полиции Голландии, а именно из тех, кто решает где повесить камеру, и в голову бы не пришло что кто-то может поехать по этой улице так, как поехали мы)) В общем-то прошел год, всё нормально, все довольны)