Длинный портретник

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Wl@dimir, 15 ноя 2009.

  1. Я правильно понимаю, что кроме как на Минолту 200/2.8 в этой категории смотреть не на что? (Всевозможные 135/ххх всё-таки коротковаты)
     
  2. Насколько я понял ваш термин "длинный портретник", тогда
    Сони 70-200 2.8
    Минолта 70-200 2.8
    Минолта 80-200 2.8
    Сигма 70-200 2.8 (Есть множество вариаций, типа 70-210 2.8)
    Тамрон 70-200 2.8

    Есть еще стекла потемнее...
     
  3. Позвольте узнать, а зачем Вам нужно снимать потреты на 200 мм (300 на кропе) ?
     
  4. Зумы не хотелось бы, они и больше и тяжелее и картинку всё-таки похуже дают, чем фиксы. А такое ФР нужно для более резкой отбивки фона, и для хедшота тоже пригодится.
     
  5. ИМХО Для хедшота на кроп 85 отлично, и фон отбивает как надо.
     
  6. Я бы не рекомендовал 200/2.8, ибо через чур как то резко и контрастно для портретов.
     
  7. Я как бы из практики говорю, а на практике мне иногда 100/2 коротковат бывает, хочется большего :).

    Упс. Точно? Нет ли примеров в полный размер?
     
  8. Есть даже больше [​IMG]
     
  9. Как чистый портретник 200G лучше не брать. Даже не столько из-за высокого контраста (это лечится при обработке), сколько из-за большого фокусного расстояния. Лица становятся неестественно плоскими, визуально уменьшаются носы. Конечно, если модель желает "расстаться" с длинным носом, то линза вполне подойдет :)

    Для хедшота 200G более, чем годится для больших залов. Иметь на кропе светлые 300 мм ЭФР с реактивной фокусировкой в темноте - это нечто.

    Довольно неожиданным и приятным моментом оказалась работа этой линзы вблизи минимальной дистанции фокусировки. Обычно ведь параметры телевиков оптимизируют на бесконечности. Камерный jpeg с моей А700:

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей