Дилемма, нужен совет!

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Dan Man, 3 май 2010.

  1. привет всем.
    Встала проблема выбора объектива и мне нужен ваш профессиональный совет.

    Камера А350 kit, хочу прикупить штатник, бюджет до 35000 руб.

    На данный момент выбираю из :
    Sony SAL-2875
    http://onlinetrade.ru/cash/info/53428.html
    Tamron SP AF 28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) Minolta A / Sony
    http://onlinetrade.ru/cash/info/34400.html
    Sony SAL-1680Z
    http://onlinetrade.ru/cash/info/35282.html

    Возможно стоит на еще какой то объектив обратить внимание?

    хотелось бы услышать ваше мнение по каждому объективу, может кто то сравнивал их, какие есть плюсы и минусы?

    Всем заранее спасибо.
     
  2. А что Вы обычно снимаете?
     
  3. С тамроном осторожнее, я бы не советовал брать этот объектив без возможности проверки. И гарантия тут не поможет...
     
  4. Да с Тамроном надо быть очень осторожным, лучше покупать в магазине на гарантии, чтоб иметь возможность обмена или возврата, ремонтировать оф с/ц его не возьмет! Сони как писали такой же как Тамрон, но рекомендовать его не буду так как не снимал им. 16-80 впринципе неплохой достаточно универсальный но темный.
     
  5. чаще репортаж (не свадьба), иногда портрет, пейзаж, архитектура, макро.
     
  6. цейс 16-80 впринципе подходит под все под это кроме макро, но то что он темный могут возникать проблемы при съемке репортажа в помещении. я для штатника выбрал тамрон 28-75/2.8, но многим он не нравится из известных проблем с ним и то что нет широкого угла, если вас устраивают фокусные 28-75 то стоит на мой взгляд брать именно его или Минолту 28-75 G она по цене как новая Сони 28-75, но ее тоже надо выбирать с пристрастием, в разделе барахолка я видел предложения по ней.
     
  7. на счет Тамрона тоже слышал, что много брака, тогда рисковать не буду....откидываем его.

    Остается 16-80z и 28-75 2.8, сам вообще смотрю на 16-80 в принципе по нему много положительных отзывов,а вот по 28-75 толком ничего нет, может кто то может их сравнить?
     
  8. 35т - хороший бюджет.

    Тогда я снова порекомендую Сигму 24-70/2.8 HSM.
    Он серьезнее перечисленных.

    В Москве они есть - сможете выбрать.
     
  9. 28-75
    тамрон,если есть возможность проверить
    и отдельно ширик какой
     
  10. Спасибо за совет, почитаю,посмотрю.
     
  11. спасибо, все таки нет, тамрон точно не буду брать....

    остается Сигма и две Сони, сейчас поищу инфу по Сигме....

    Если,кто то еще,что то посоветует...буду рад.

    P.S чуть позже планирую прикупить телевик, смотрю на :
    http://onlinetrade.ru/cash/info/43421.html
    возможно это Вам поможет, дать мне правильный совет в выборе. Спасибо.
     
  12. Sony 28-75mm F2.8 SAM в принципе очень неплох.
    как по мне - лучше его только Minolta AF 28-70 F2.8 G.
    если первый можно взять новым - второй только б/у. Оба укладываются в бюджет.
     
  13. sal70-300G хороший телевичок, на я бы лучше взял б/у sony 70-200/2.8G, его кстати многие как штатник используют.
     
  14. Что, темнее на рынке ничего нет? ;)

    Если на родной телевик от Сони не хватает или жалко (ни на что не намекаю - просто делюсь своими размышлениями в свое время), если белую Минольту 80-200 не подкараулите, то сейчас выбор невелик:

    1. Сигма 70-200/2.8 HSM
    2. Tamron 70-200/2.8

    Тамрон признан лучше оптически, зато тормоз по сравнению с Сигмой. Выбирайте, что важней.

    Есть третий вариант - Сигма со стабилизатором. Но она пока не вышла и цена на новинку будет задрана. Если Вам не горит - подождите, пока цена устаканится.
    Стаб в объективе - это СТАБ!

    Удачи!
    :devil:
     
  15. Парни, всем спасибо за советы.

    а если сравнить Sigma 24-70/2.8 и Sony 28-75mm F2.8 SAM ?
     
  16. Sigma поинтересней будет.
     
  17. что то я сомневаюсь с Sigmой....какие то не однозначные отзывы.
    Парни, наверное надо дать больше инфы: что,зачем и почему:)

    Фотки делаются в формате 16:9,так как в 90% случаях просматриваются на больших теликах Full HD + фотки в основном не обрабатываются.
    Исходя из этого важно, как объектив рисует картинку + хорошая цветопередача. Печатаются фотки очень редко,а если да, то в формате 10*15.
     
  18. Рисует картинку + хорошая цветопередача: это цейс или некоторые объективы Минолта. Младший цейс я не буду предлагать а старшие дорогие, из Минолты банка, старикан, 28-75/2.8 G или D и еще паорчка дорогих объективов 70-200/2.8G APO SSM, 80-200/2.8APO. Да и зря Вы сомневаетесь по поводу Сигмы, у Сигмы все отлично будет и с цветом и с резкостью, но желательно перед покупкой нацепить на камеру и проверить на бф и фф (хотя и это не проблема по гарантии отюстируют если что без проблем). А совсем не обработывать у Вас не получится, покрайней мере в конвертере Вам точно придется бланс белого выставлять.
     
  19. По поводу телевика от Сигмы ничего не могу сказать, но если бы я выбирал я бы взял Сигму 24-70/2.8 или Минолту 28-75G (сложно достать) а из телевиков или Минолту 70-200/2.8G APO SSM или Sony 70-200G SSM. Это все конечно если нужна отличная картинка + хорошая цветопередача + минимум обработки.
     

Поделиться этой страницей