Информация с официального сайта (переводчик Гугл) Модель DCR-1540PRO высокой четкости телеобъектив состоит из высокого показателя оптических элементов стекла с новой концепцией проектирования объектива с помощью формул two-group/four-element линзы. Эта новая концепция проектирования объектива позволила достичь удивительно высокой четкости телеобъектива из 340 линий / мм разрешающей способности в центре (MTF30%) , низкий уровень дисперсии и повышение коэффициента пропускания света на край площади. Это идеальное преобразование телефото объектив для камеры высокой четкости с 25-кратным и более оптическим зум-объективом. С антибликовым покрытием по всей поверхности элемента, повышает качество изображения значительно - приносит больше света на более яркие картины, и избавляет от заблудших пучков на краю линзы уменьшает эффекты аберрации! Это определенно показывает различие Raynox линз от других, которые не покрыты и неправильно работают. Характеристики: Увеличение Номинальная 1.54x Фактические 1.54x/Diagonal, 1.54x/Horizontal Конструкция объектива 2-group/4-element, Размер фильтра 67мм Монтажная резьба 52мм Размер 67мм х 71мм Вес 240гр. За неимением в системе автофокусных стекол более 200мм стал я обладателем вот такой насадки для sel 55210. Расписывать не буду, в двух словах: свои функции она выполняет, в полтора раза увеличивает, при этом резкость особо не страдает, детализация добавляется, т.е. это не то же самое, что сделать например кроп 150% как в случае с дешевыми конвертерами на М42. Светосила не падает, может чуть чуть, на глаз не заметно. Стаб, в случае с sel55210, держит 1/50 легко. Рисунок у объектива меняется полностью, боке у 55210 становиться жестче, в то же время надев его на sel 50 получаем более мягкий рисунок. По поводу надеть, посадочное у насадки 52, но сам размер под размер бленды от sel55210, она там аккуратно так становится и даже защелкивается так, что очень удобно перекидывать её между объективами, правда пришлось накрутить чуть изоленты, на всякий случай. https://www.sonynex.ru/gallery/image/17477-/ Из плюсов: не меняет светосилу, не ухудшает резкость, дает возможность полноценно использовать автофокус и стаб. Из минусов: На малых фокусных по краям мыло, на 55мм у телевика виньетка, у полтиника виньетки нет, но мыла больше; не сказал бы, что легкая; обязательно нужна бленда (в комплекте не идет), родной переходник 49-52 стоит под 30$; на дальних, более 30м, расстояниях 6,3 уже не рабочая. Выводы: для меня годится, в центре все хорошо, а края мне особо не нужны, альтернативы для 300мм все равно нет. Компактно, по сравнению со всем остальным, ну и возможность для творчества, в планах Ю9 попробовать. Фотки (где яндекс, там полноразмеры что бы резкость посмотреть, в остальных случаях хотел показать рисунок) Сравнение с насадкой и без, как видно по надписи дополнительная детализация и правда появляется. 100% кроп центра. Сравнение с Таиром, рабочая как видно уже F8, на два стопа темнее Таира, стаб держит три стопа, так-что жить можно 100% кроп центра. Полноразмеры sel55210 http://fotki.yandex....zz/view/573546/ http://fotki.yandex....zz/view/573541/ http://fotki.yandex....zz/view/577132/ sel50 http://fotki.yandex....zz/view/573549/ http://fotki.yandex....zz/view/573548/ На sel50 боке превращается во что то не понятно, на любителя. https://www.sonynex.ru/gallery/image/17476-/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/17378-/ А вот рисунок с sel55210 больше начинает походить на макрушный https://www.sonynex.ru/gallery/image/17390-ваятель/ хотя не всегда https://www.sonynex.ru/gallery/image/15990-инь-и-янь/ как я и говорил, на 55мм появляется виньетка, за-то при этом фокусном он очень резок. https://www.sonynex.ru/gallery/image/17375-гордый-козел-55210-1540-55мм/
Решил сравнить Таир 3 и sel с конвертером, птичек к сожалению не было, снимал цветочки. Камерный jpg настройки контраст +1, шарп +3 «sel1» на Яндекс.Фотках «tair1» на Яндекс.Фотках «sel2» на Яндекс.Фотках «tair2» на Яндекс.Фотках «sel3» на Яндекс.Фотках «tair3» на Яндекс.Фотках «sel4» на Яндекс.Фотках «tair4» на Яндекс.Фотках
Особого смысла нет, по крайней мере покупать ради кита явно не стоит, слишком дорого выйдет, а вот если уже есть, то добавит киту чуть портретных свойств. На блинчике будет дырка. http://fotki.yandex....zz/view/581955/ 55мм http://fotki.yandex....zz/view/581956/
Подниму темку Испробовал на макрообъективе Kiron 100 2.8 F5.6 Вывод, ветки лучше не снимать, хотя ХА и на кироне есть, просто усилились. http://fotki.yandex.ru/users/slava-zzz/view/607543/ http://fotki.yandex.ru/users/slava-zzz/view/607542/
Интересно было бы опробовать сабж с совковыми мануалами с 52мм посадочной. Особенно интересно Ю37 и Ю9.. Ну и с Телезенитаром новым в планах С SELёдками не впечатлил особо... учитывая цену
Думаю он для таких стекол и создан, к сожалению не имею, Ю9 у меня на 49, а 135 в планах Таир прикупить, если у кого то есть желание опробовать, велком.
Это афокальная насадка, превращающая пучок лучей одного диаметра в пучок лучей другого диаметра. С объективом она никак не взаимодействует, совершенно одинаково добавляет свои аберрации и дисторсию в любой проходящий свет, даже если ни к чему не прицеплена. Применение ограничивается углом зрения объектива и диаметром входного зрачка(поэтому на 55/4.5 вылезла виньетка, а на 55/5.6 - нет).
nukemall, Раз уж зашли, то скажите, есть ли у меня шанс прицепить её к чему то светлому, в районе 200мм
SLZZZ, Это смотря к насколько светлому. У 200/2.8 входной зрачок получается под 72мм, т.е. при насадке с резьбой 52мм будет мощная виньетка. На 200/4 (зрачок 50мм), боюсь, по краям будет кака. Так что 200/4.5 - 200/5 - предел. Хотя тут ещё от схемы зависит: некоторые объективы(в основном с внутренней фокусировкой) фокусируются за счёт уменьшения фокусного расстояния. Возможно, поэтому при установке насадки на SEL-55210 "на дальних, более 30м, расстояниях 6,3 уже не рабочая".
На 300/2.8 они еще хуже. nukemall, Была слабая надежда, думаю оптимальные объективы для него это 135 на 52мм либо кроп объективы.
Кстати: многие старые телезумы с постоянной светосилой типа 70-210/4 состоят из объектива и увеличивающей афокальной насадки переменной кратности. У некоторых насадка выполнена отдельным конструктивным блоком и её можно снять. Минимальное увеличение насадки обычно примерно 1.1-1.2, т.е. основной объектив имеет ФР чуть меньше минимального для всей конструкции. По углу зрения и входному зрачку полнокадровый 70/4 примерно соответствует 47/2.8 на кропе, так что можно попробовать поставить насадку на 50/1.8... правда, до f/2.8-3.5 наверняка будет виньетирование и по углам нехорошо.
на полтиннике виньетки нет в отличии от 55-210, а вот по углам не то, что бы нехорошо, больше прикольно:Ни грамма фотошопа «Последнее яблоко» на Яндекс.Фотках Тут на днях мерил Рейокс х2,2 увы, ни к чему не подошло.
SLZZZ, Я имел в виду "насадку" из состава телезума. Кстати, попробовал скрестить RMC Tokina 70-210/4.5 и Индустар-61, вполне себе 50-150/2.8 получается.
Железное наследие Мичурина, новый вид Ironmich Пример скрещивания покажите? Зы не могу найти пост где Вы расхваливали какой то ТК не напомните?
Покажу, когда придумаю, как одно с другим скрепить. Пока просто переднюю часть от зума к "Индустару" приставил и посмотрел, что получается. Это, наверное, про вивитаровский макрофокусный? См. тут: http://nukemall.livejournal.com/43730.html