В A700 существует аж целых 14 "креативных" стилей, которые так или иначе влияют на конечную каринтку. В первую очередь, естественно, это относится к цветам. И даже съемка в RAW'е в данном случае не является панацеей. В общем и целом, в названиях стилей указано их предназначение. Но как показала практика - не все коту масленица и то что у Sony хорошо, то в конечном счете заколебешься править в конвертере. Итак, приступим. Тестовый "стенд" выбран по принципу "а сойдет", так что не пинайте. Если эксперимент окажется интересным для членов клуба, сделаю еще несколько других снимков. Таким образом, у нас в кадре есть серое дождливое небо, белые дома и зелень. Съемка велась с помощью A700 (4 прошивка) и объектива Minolta Beercan (70-210/F4). Вы спросите меня, а зачем последние два "стиля", которые B\W и Sepia? Дело в том, что только родной Sony-конвертер, а тот же Photoshop воспринимает снимки в этих стилях вполне себе в полноцвете. Остально упомянуть лишь о том, что ползунки настройки стилей (Sharpen и так далее) установлены на нулевое значение. Все представленные JPG-файлы сохранялись без обработки с помощью Ps CS3. Хотя, изображения светловаты, но для чистоты эксперимента ничего не трогал. Если интересно, можете сами покрутить представленные RAW'ы. Баланс белого - AWB. 1. Standart: Полноразмер RAW 2. Vivid: Полноразмер RAW 3. Neutral: Полноразмер RAW 4. AdobeRGB: Полноразмер RAW 5. Clear: Полноразмер RAW 6. Deep: Полноразмер RAW 7. Light: Полноразмер RAW 8. Portrait: Полноразмер RAW 9. Landscape: Полноразмер RAW 10. Sunset: Полноразмер RAW 11. Night: Полноразмер RAW 12. Autumn: Полноразмер RAW 13. B\W: Полноразмер RAW 14. Sepia: Полноразмер RAW На мой взгляд, действтиельно повлияли на картинку стили: Landscape, Sunset, Night, Autumn. Причем повлияли ожидаемо. Landscape делает цвета более насыщенными (а на мой взгляд цвета A700 бледноваты, так что это даже хорошо, Sunset желтит, Night окозался ближе всех к правде, ну а Autumn делает картинку более теплой без явных перегибов. Все остальные профили в плане цветов сработали практически одинакого. Возможно в других условиях они проявили бы себя иначе, но об этом, возможно, узнаем в следующий раз.
бред какой то хотите еще эксперемент - сделайте кадр в 1ом любом стиле, а потом в родном конветоре меняйте стили - и сравните результат. ЗЫ в равах эти стили влияют на ББ - от сюда и разница в тонах при конвертации
Снимать такое рекомендуется всеже на одинаковой экспопаре, сложно сравнивать когда выдержки везде разные. А так вот в С1 действительно возникает ощущение, что разница в основном в ББ. По крайней мере если настройки ББ поставить одинаковые, то разницы в цвете я значительной не увидел. Слышал, что AdobeRGB вроде должен на RAW влиять, правда или нет?
да обсуждали уже все это тут для радного конвертора - вроде как эти стили роль играют, для например ФШ - нет...
Стили актуальны, если снимать в джипег или пользоваться при конвертации родным конвертером. Во всех остальных случаях толку от них нет - сторонние конвертеры эти стили не понимают.