что за чушь? (чернота на фото)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Даня, 12 май 2010.

  1. у меня Sony a200
    короче ближе к делу когда я фотографирую,у меня нет фотографии а просто тупо черный экран?
    че это такое?
     
  2. как бы не делает фотографии а просто черный экран вместо фотографии=(
     
  3. короче это у тебя Малевич ф фотеге поселился и тырит фотке. А200 его любимые камеры. вот и вся чуш xD
     
  4. а ты всегда так общаешься? ;)

    а вообще тебе сюда
     
  5. Значение диафрагмы какое? НА каком режиме делаете фото? Переключитесь в режим А и попробуйте, что получиться
     
  6. крышку с объектива снимаете?
     
  7. Диафрагма 4,обьектив стоит зенитар фиш ай,на китовском тоже самое фотографируеш и ваще ноль просто черные фотки
     
  8. короче на обоих обьективах одно и тоже не чего,уже на всех режимах пробывал итд
     
  9. а зеркало прыгает?
    затвор?

    я бы в более-менее чистой комнате...снял бы объектив и с выдержкой в 5-10 секу пощелкал и посмотрел внутрь, работает затвор и зеркало...
     
  10. да все работает я уже смотрел,зеркало прыгает затвор работает
     
  11. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.951
    Симпатии:
    1.623
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
  12. я еще не ходил,поломку увидел где то час назад,да и сервиса у меня в городе нет(
     
  13. если зенитар объектив, значит снимаешь с М?
    диафрагма на зенитаре какая, выдержка какая?

    коррекция стоит?
     
  14. ну да на М снимаю,ну диафрагму обычно на 4 5.6 ставлю,а выдержку по экспонометру
     
  15. Экспонометр вроде не должен работать в М с левыми стеклами, если нет одувана.

    поставьте выдержку на 5 секунд, тоже все черное? Тогда точно в сервис, если крышку сняли.
     
  16. Примеры черных фоток давай и описывай условие освещение, хоть что-то прояснится.