Друзья! Начинаю уставать от ожидания замены семисотки.. В семисотке не нравится цвет. А450/550 не подходит по эргономике и автофокусу. Надо 5 fps, двойной крест по центру, лампа подсветки автофокуса, приличный видеоискатель, рабочие ISO1600, нормальный джипег, вертикальная рукоятка, и цена до 60000р. Что есть достойного у конкурентов? Из оптики планирую использовать светосильные фиксы ЭФР 35мм, 50мм, 75мм; светлый (2.8) и желательно стабилизированный штатный зум, телевичок F4, какой-нибудь макрик 70-105мм.
cat.spb действительно хуже. конвертировал ACR 5.6. не скажу, что опыт общения с А500 богат - два раза приходил друг с ней, баловались, фотографировали. около сотни снимков с нее. как я понял, в новых матрицах Sony упор сделан на борьбу с шумами. тут все хорошо - есть прогресс.
Очень сомневаюсь что цвет в 450/550 хуже. Все что я видел с них- гораздо приятнее моей А700. видимо виноват Адоб камера Рав. Я бросил недавно пользоваться им именно изза цвета. Уже достаточно изучил его за полгода, но пришлось оставить , так как устал трахаться с цветами , вечно врущей экспозицией и ББ. Капчур Уан гораздо приятнее по цветам, но я пока в нем дуб дубом. Но оосваиваю потихонечку бывает снимаю на а200 и плакать хочется оттого что у 700ки такие кривые цвета по сравнению с ней . Так что я очень понимаю Торелло.
Ничего. У них цвет еще хуже или просто НЕ лучше чем у 700ки (в указанном вами ценовом диапазоне). Хотя вру. Это я про К/Н писал. ВОзможно стоит поглядеть там на пентакс, олик (парвада нет уверенности про следующие ваши требования ).
Mike Torello двойные кресты это выдумка (маркетинговый ход, костыль) придуманный Сони/Минолта. У всех остальных если есть кресты, то обычные. Собственно в чём фишка "двойного креста". Если я не путаю, там крест для тёмных стёкол F5.6 (как и все остальные датчики АФ) + светлый линейный датчик для стёкол F2.8. Про Пентакс/Олипус не скажу. У никона есть камеры с крестами, но даже на последнем их АФ D3/D300/D3s/D700 - всех их кресты - а) сгруппированы в центре, б) нигде не сказано, что они поддерживают точную фокусировку с f2.8 и светлее. (инфа со схемой где на у никона кресты а где линейные и спеки читал на офф. сайте никона). Однако не смотря на это он один из лучших. Светлые кресты, разбросанные по полю есть _только_ в кэнонах, единичках ( 7Д светлый датчик тоже только в центре). Но ИМХО светлота датчиков АФ, двойные кресты и прочее - маркетинговая лабуда. можно вопрос, а зачем? То есть самом по себе кол-во FPS имхо бессмысленный параметр (ну на мой взгляд, без хорошего следящего АФ - для репортажных нужд онли, что не очень сочетается с Вашим намерением использовать фиксы). есть на любой старшей вспышке, ЕМНИП. Или Вы не собираетесь пыху брать? а какая разница с АФ объективами, если фокус не мажет? я понимаю хороший видоискатель нужен любителям мануала, но для остальных 98% фотографов его роль не столь важна. ну тут у всех свои критерии рабочести, печать на определёный размер отпечатка (скажем 10 на 15 или А4/А2), без сильного зерна, отсутсиве шумов в 200% на мониторе... есть для всех более мене старших камер.
DonSergio, спасибо. Значит, по автофокусу получается Никон. 5 fps нужен, поскольку часто снимаю серией по 3 кадра, как-то из опыта, не хватает скорострельности 2.5-3fps, к тому же на более быстрых камерах, как правило, лаг срабатывания затвора существенно меньше. Про лампу подсветки на внешних вспышках помню, да не пользуюсь вспышками, я сторонник естественного освещения. Так что лампу надо in-body. Приличный видеоискатель с увеличением 0.9х, или больше, нужен для оценки и компоновки кадра. Это как экранчик мобильника, чем больше - тем удобнее восприятие информации. Рабочие ISO 1600 нужны мне не для печати, давно уже забросил это дело, а для более коротких выдержек. Nikon D90/D300?..
Ничего подобного. Двойной крест придуман для того, чтобы авофокус не спотыкался на регулярных структурах, типа заборов и т.п. Второй крестовой датчик, повернутый на 45град, позволяет корректно фокусироваться на таких объектах.
А в чем проблема цветов а700? Тут совсем недавно ЕМНИП DrzMax показывал, что разницы между А700 и А100 по цвету практически нет.
Rus2000, разница все-таки есть, причем без всяких замеров, сразу в ощущениях. Конечно, А700 - это один из вариантов, приняв для себя как неизбежность постоянную цветокоррекцию в конверторах. Я пользуюсь ACR. Может, в других конверторах цветопередачу РАВа семисотки можно преобразовывать автоматически при открытии, используя профайлы?
Причём Д90 заменят летом (следуя 2-х годичному циклу 08.2006 -- Д80, 08.2008 -- Д90)... Получается опять ждать.
Так у друга что - 550 или 500? А то я тут тоже баловался конвертацией, в разных конверторах. Не своих, естественно RAW-ов, а с imaging-resource. Так 500 и 550 по цветам точно, что разные, причём мне 550 в этом смысле куда больше понравилась - 500ка зеленит, что ли...
Проблема А700 в цветопередаче - это проблема настройки конвертеров. Правда меня данная проблема не касается, ибо я не очень хорошо работаю с цветами. ТО есть работать с ними умею, всем инструментариям обучен. но...... я немножечко дальтоник, поэтому тонкие оттенки я не очень хорошо различаю. Мне говорят, к примеру: "немного краснит" - а я не вижу этого Зову жену и быстренько все устраняем. У ней с цветами полный порядок. А так, много фотографировал на Саппоп... 300D-450D. С 30 и 40 баловался. На личном опыте - свою А700 не променяю. В чем-то хуже, в чем-то лучше. Но в сововкупности мое мнение, что А700 не хуже Саппоп-40Д, а учитывая внутрикамерный антитряс дык и лучше. По шумам там разницы практически нет. По крайней мере на моих сюжетах я не увидел разницы. Просто Саппоп хорошо замыливает шум внутрикамерно. Джипег хорошо готовит короче. Сони в этом плане есть куда стремиться. Но если есть привычка все фото обрабатывать ручками из РАВов, то тогда нет смысла в Сапогах. Реально если нужна репортажка, то тут высокие ИСО в помощь. Антитряс здесь не нужен - ибо объект все равно как правило в движении. И что трясется твоя камера, что не трясется - толку ноль. Поэтому если хочется репортажку, то однозначно Никон. Другое смотреть не стоит. Все другие системы ( в этом ценовом диапазоне) не репортажные. Надо фотографировать, а не трахать себе мозг. Недавно знакомый шедевров наделал на мой зенит-122. Причем репортажку. Работает еще старичок.