Что выбрать?

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Mike Torello, 25 янв 2010.

  1. #1 25 янв 2010 в 18:11 | Что выбрать?
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2010
    Друзья!

    Начинаю уставать от ожидания замены семисотки.. В семисотке не нравится цвет. А450/550 не подходит по эргономике и автофокусу.

    Надо 5 fps, двойной крест по центру, лампа подсветки автофокуса, приличный видеоискатель, рабочие ISO1600, нормальный джипег, вертикальная рукоятка, и цена до 60000р.

    Что есть достойного у конкурентов? Из оптики планирую использовать светосильные фиксы ЭФР 35мм, 50мм, 75мм; светлый (2.8) и желательно стабилизированный штатный зум, телевичок F4, какой-нибудь макрик 70-105мм.
     
  2. А900 не вариант?
     
  3. 900
    все остальное не соответствует твоим требованиям или дороже в разы
     
  4. в 450/550 еще хуже цвет. поэтому 850/900 или уход на другую систему.
     
  5. Точь-точь в 40Д + 17-55/2.8 IS + 70-200/4 IS, ну и фиксы дешевые так же имеются ;)
     
  6. Хуже цвет, нежели чем у А700? [​IMG]
    По моему таки наоборот.
     
  7. cat.spb
    действительно хуже. конвертировал ACR 5.6. не скажу, что опыт общения с А500 богат - два раза приходил друг с ней, баловались, фотографировали. около сотни снимков с нее.
    как я понял, в новых матрицах Sony упор сделан на борьбу с шумами. тут все хорошо - есть прогресс.
     
  8. #8 25 янв 2010 в 20:53 | Что выбрать?
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2010
    У кэнона 40Д по центру - двойной крест?
     
  9. Очень сомневаюсь что цвет в 450/550 хуже. Все что я видел с них- гораздо приятнее моей А700. видимо виноват Адоб камера Рав. Я бросил недавно пользоваться им именно изза цвета. Уже достаточно изучил его за полгода, но пришлось оставить , так как устал трахаться с цветами , вечно врущей экспозицией и ББ. Капчур Уан гораздо приятнее по цветам, но я пока в нем дуб дубом. Но оосваиваю потихонечку :) бывает снимаю на а200 и плакать хочется оттого что у 700ки такие кривые цвета по сравнению с ней . Так что я очень понимаю Торелло.
     
  10. Я смотрю на Никон, из-за фиксов 35/1.8, 50/1.8, 85/1.8 для меня это основное
     
  11. Ничего.
    У них цвет еще хуже или просто НЕ лучше чем у 700ки (в указанном вами ценовом диапазоне). Хотя вру. Это я про К/Н писал.
    ВОзможно стоит поглядеть там на пентакс, олик (парвада нет уверенности про следующие ваши требования :)).
     
  12. Mike Torello
    двойные кресты это выдумка (маркетинговый ход, костыль) придуманный Сони/Минолта. У всех остальных если есть кресты, то обычные. Собственно в чём фишка "двойного креста". Если я не путаю, там крест для тёмных стёкол F5.6 (как и все остальные датчики АФ) + светлый линейный датчик для стёкол F2.8.
    Про Пентакс/Олипус не скажу.
    У никона есть камеры с крестами, но даже на последнем их АФ D3/D300/D3s/D700 - всех их кресты - а) сгруппированы в центре, б) нигде не сказано, что они поддерживают точную фокусировку с f2.8 и светлее. (инфа со схемой где на у никона кресты а где линейные и спеки читал на офф. сайте никона). Однако не смотря на это он один из лучших.

    Светлые кресты, разбросанные по полю есть _только_ в кэнонах, единичках ( 7Д светлый датчик тоже только в центре).
    Но ИМХО светлота датчиков АФ, двойные кресты и прочее - маркетинговая лабуда.

    можно вопрос, а зачем? То есть самом по себе кол-во FPS имхо бессмысленный параметр (ну на мой взгляд, без хорошего следящего АФ - для репортажных нужд онли, что не очень сочетается с Вашим намерением использовать фиксы).

    есть на любой старшей вспышке, ЕМНИП. Или Вы не собираетесь пыху брать?

    а какая разница с АФ объективами, если фокус не мажет?
    я понимаю хороший видоискатель нужен любителям мануала, но для остальных 98% фотографов его роль не столь важна.

    ну тут у всех свои критерии рабочести, печать на определёный размер отпечатка (скажем 10 на 15 или А4/А2), без сильного зерна, отсутсиве шумов в 200% на мониторе...

    есть для всех более мене старших камер.
     
  13. DonSergio, спасибо.
    Значит, по автофокусу получается Никон.
    5 fps нужен, поскольку часто снимаю серией по 3 кадра, как-то из опыта, не хватает скорострельности 2.5-3fps, к тому же на более быстрых камерах, как правило, лаг срабатывания затвора существенно меньше.
    Про лампу подсветки на внешних вспышках помню, да не пользуюсь вспышками, я сторонник естественного освещения. Так что лампу надо in-body.
    Приличный видеоискатель с увеличением 0.9х, или больше, нужен для оценки и компоновки кадра. Это как экранчик мобильника, чем больше - тем удобнее восприятие информации.
    Рабочие ISO 1600 нужны мне не для печати, давно уже забросил это дело, а для более коротких выдержек.
    Nikon D90/D300?..
     
  14. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.365
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Ничего подобного.
    Двойной крест придуман для того, чтобы авофокус не спотыкался на регулярных структурах, типа заборов и т.п.
    Второй крестовой датчик, повернутый на 45град, позволяет корректно фокусироваться на таких объектах.
     
  15. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.365
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    А в чем проблема цветов а700?
    Тут совсем недавно ЕМНИП DrzMax показывал, что разницы между А700 и А100 по цвету практически нет.
     
  16. Rus2000, разница все-таки есть, причем без всяких замеров, сразу в ощущениях.
    Конечно, А700 - это один из вариантов, приняв для себя как неизбежность постоянную цветокоррекцию в конверторах. Я пользуюсь ACR.
    Может, в других конверторах цветопередачу РАВа семисотки можно преобразовывать автоматически при открытии, используя профайлы?
     
  17. Причём Д90 заменят летом (следуя 2-х годичному циклу 08.2006 -- Д80, 08.2008 -- Д90)... Получается опять ждать.
     
  18. Так у друга что - 550 или 500?
    А то я тут тоже баловался конвертацией, в разных конверторах. Не своих, естественно RAW-ов, а с imaging-resource. Так 500 и 550 по цветам точно, что разные, причём мне 550 в этом смысле куда больше понравилась - 500ка зеленит, что ли...
     
  19. Проблема А700 в цветопередаче - это проблема настройки конвертеров.
    Правда меня данная проблема не касается, ибо я не очень хорошо работаю с цветами. ТО есть работать с ними умею, всем инструментариям обучен. но...... я немножечко дальтоник, поэтому тонкие оттенки я не очень хорошо различаю. Мне говорят, к примеру: "немного краснит" - а я не вижу этого :)
    Зову жену и быстренько все устраняем. У ней с цветами полный порядок.

    А так, много фотографировал на Саппоп... 300D-450D. С 30 и 40 баловался. На личном опыте - свою А700 не променяю. В чем-то хуже, в чем-то лучше. Но в сововкупности мое мнение, что А700 не хуже Саппоп-40Д, а учитывая внутрикамерный антитряс дык и лучше.
    По шумам там разницы практически нет. По крайней мере на моих сюжетах я не увидел разницы. Просто Саппоп хорошо замыливает шум внутрикамерно. Джипег хорошо готовит короче. Сони в этом плане есть куда стремиться. Но если есть привычка все фото обрабатывать ручками из РАВов, то тогда нет смысла в Сапогах.

    Реально если нужна репортажка, то тут высокие ИСО в помощь. Антитряс здесь не нужен - ибо объект все равно как правило в движении. И что трясется твоя камера, что не трясется - толку ноль.

    Поэтому если хочется репортажку, то однозначно Никон. Другое смотреть не стоит. Все другие системы ( в этом ценовом диапазоне) не репортажные.

    Надо фотографировать, а не трахать себе мозг. Недавно знакомый шедевров наделал на мой зенит-122. Причем репортажку. Работает еще старичок.
     
  20. Bolshevik
    500-ая. если у 550-ой другая цветопередача, тогда я говорю только за 500.
     

Поделиться этой страницей