Что выбрать - обычную зеркалку или с полупрозрачным зеркалом? (DSLR-A580 и SLT-A55)

Тема в разделе "Тесты и обзоры", создана пользователем Little_boo, 21 ноя 2010.

  1. A580: [​IMG] [​IMG] A55: [​IMG] [​IMG]

    В этом году Sony, последняя из лидеров мировой фотоиндустрии, выпустила зеркалки с функцией записи видео. Не была бы она Sony, если бы выпустила только обычную зеркалку с видео, в месте с ней на рынок вышел абсолютно новый продукт – фотокамера с полупрозрачным зеркалом. Принципиальное отличие от классической зеркалки в том, что зеркало не подвижно и свет всё время попадает на матрицу, частично отражаясь на датчики автофокуса. Подобная схема позволяет задействовать фазовые датчики автофокуса (которые намного быстрее контрастного автофокуса, используемого при видео съемке в зеркалках конкурентов) во время съемки видео.

    Подобная схема дает ряд преимуществ, отсутствие подвижного зеркала позволяет сэкономить на габаритах, весе, времени поднятия/опускания зеркала. Но есть и определенная плата за такие пряники – отсутствует оптический видоискатель... Вы подумали о том же, о чем и я? Да, там используется электронный видоискатель (ЭВИ). Многие знакомы с этим «чудом», и у них сразу закрадываются плохие мыслишки, потому что раньше ЭВИ это: пикселизация, низкое разрешение, лаг изображения и много чего ещё. Но на дворе 21 век, фирма Sony выпускает новый класс камер… ну не может она выпустить фигню…

    И так по порядку:

    Видоискатель
    Понятно дело, что когда обе тушки попали мне в руки, первое что я полез смотреть - а же он этот ЭВИ показывает? С него и начнем по пунктам:

    Электронный видоискатель А55 намного больше видоискателя А580
    Безусловно это плюс. Видоискатель бюджетных зеркалок годится только для того, чтобы убедится – объект съемки попал в кадр. Я не преувеличиваю, по большому счету это так. Мне оказалось намного удобнее оценивать попадание автофокуса и ГРИП в ЭВИ.

    Фокусировка в ручную;
    ИМХО, фокусироваться в ручную используя ОВИ А580 не возможно – он очень маленький. Зато это легко делается с А55, путем увеличения точки фокусировки. Причем можно увеличить любую область кадра.

    Лаг ЭВИ отсутствует;
    Да, я пишу «отсутствует» – это правда. Ожидания скептиков не оправдались, ни разу я не заметил лага изображения в ЭВИ. Но размытие изображение (не большое) при перемещении камеры присутствует. И оно тем заметнее, чем хуже освещение, но это не мешает. Но ОВИ в этих вопросах все равно лучше, там ни лага, ни размытия изображения по определению нет.

    Яркость ВИ
    Я бы сказал, что ЭВИ ярче. Когда падает освещение, в ОВИ – становится очень темно. В тоже время ЭВИ показывает яркую картинку, правда размытую и шумную, но яркую. В этом вопросе мне больше понравится ЭВИ, но могут быть и иные мнения.

    Отображения служебной информации в ЭВИ
    Тут безусловно с большим отрывом выигрывает А55. Вы можете использовать в ВИ электронный уровень (что мне очень полезно), можете вывести гистограмму (что позволит вам не словить пересветы и недосветы). Не отрываясь от ВИ, вы можете сменить ISO и настроить все что угодно – в ВИ доступны все меню кнопок Fn и MENU.

    Съемка серий и просмотр фотографий после съемки
    Тут большой минус А55. Начнем с автопросмотра отснятой фотографии. Когда вы снимаете на обычную зеркалку, вы снимаете не отвлекаясь на отснятый материал, но если возникли сомнения по его качеству – вы смотрите на экран и видите последнюю отснятую фотографию. У А55 все сложнее, фактически изображение у ЖК экрана и ВИ одинаковое, только переключается. Поэтому, если вы выбираете, как на зеркалке, режим предпросмотра отснятого материала, то после отснятого кадра ВИ чернет на значительнее время, а потом показывается отснятая фотография. Если же его выключить, то тогда просмотреть фото можно только нажав соответствующую кнопку и немного подождав, ВИ при этом чернеет после каждого кадра на незначительное время и съемке это не мешает.
    Что касается серийной съемки, то по время серии в режиме Lo ВИ успевает погаснуть, загореться и дать скадрироваться для следующего кадра, а вот в режиме Hi и 10к/с ВИ тупо показывает предыдущий кадр, в принципе если объект съемки движется не беспорядочно – это не сильно мешает, но мешает. ОВИ в этом вопросе предпочтительнее, ведь вы все время видите объект съемки, когда опущено зеркало.


    Эргономика камер
    Вопрос эргономии всегда индивидуален, поэтому освещать я его буду со своей точки зрения. На мой взгляд класс камер одинаковый по двум причинам: одинаковая цена и одинаковый функционал. Но маркетологи Сони почему-то решили сделать cделать А55 маленькой. Я не имею ничего против компактности и маленького веса, но везде существуют разумные пределы, и в А55 эти пределы явно не разумны. Из-за маленьких размеров камеры хват получился тоже маленьким и неудобным. Я давал её подержать 3-м мужчинам с немаленькими руками и все 3-е сказали, что хват ужасно маленький. Моя надежда была на жену, что ей понравится маленькая и легкая камера, но если вес её устроил, то хват ей тоже не понравится (давал сравнивать с а580. а если бы без А580?). Проблема в том, что у меня с камеры падает не только мизинец (что стандарт для начальных камер), но и безымянный палец – чего я не видел никогда.

    Посмотрите на этот кошмар: [​IMG]

    Для сравнения хват А580 и худший вариант хвата А580:
    [​IMG] [​IMG]

    Хочу ещё раз подчеркнуть, что эргономика это сильно индивидуально, многие владельцы А55 довольны и размерами и хватом камеры. Пробуйте!

    Но в эргономике есть и преимущество – это сильно вынесенный ВИ. Я долго не понимал жалоб на форумах о том, что нос упирается в экран на тушках 5-той серии. Но поснимав денек параллельно на А55 и А580 – заметил. Так что теперь те, кому упирающийся в экран нос сильно мешает, могут выбрать А55 – там этой проблемы нет.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] – вот фото камер, только а55 без потерянной насадки на ВИ.
    Зато во время полевого теста в Домодедово, я потерял резиновую насадку с видоискателя, чего со мной ни разу не бывало. Думаю, виноват в этом все тот же вынесенный ВИ – видимо где-то цепанул.

    Резкость на низких ISO
    JPG: [​IMG] RAW: [​IMG]
    Я бы сказал, что А580 немного выигрывает по резкости и в RAW и в JPG.

    Работа на высоких ISO
    Тут у меня возникла маленькая проблемка, я три раза переснимал серию и три разы вышло криво, то на одной камере фокус уходил, то на другой. Поэтому я решил использовать результаты ресурса imaging-resource.com:
    JPG: [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    RAW: [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Что можно сказать, глядя на эти кропы? Можно сказать, что у тестеров imaging-resource тоже кривые руки и они тоже мажут с фокусом.

    То, что я наснимал:
    JPG: [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    RAW: [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Я снял три серии, первая была с явным промахом АФ у А580, потом две серии вроде нормально. Но почему-то в них A55 уступала по резкости А580 и в jpg, и в RAW. Так что я сделал вывод о том, что А580 резче. Что касается шумов, то на высоких и не рабочих ISO преимущество А580 заметно, но не велико. А на рабочих ISO 100-3200 разницу можно искать с лупой. Это повод для владельцев А55 не беспокоится шумах.

    Работа автофокуса
    В камерах стоят одинаковые новые модули АФ. На форумах появлялись мысли о том, что А55 должна фокусироваться хуже, так как на её датчики попадает только часть света, в отличие от А580. Но мне не удалось обнаружить каких либо отличий в качестве работы АФ.

    Работа со вспышкой
    Тут очень не приятный сюрприз преподнесла А55. При работе со вспышкой (особенно с внешней) появляется достаточно заметный временной лаг (~0,3c) между нажатием кнопки спуска и срабатываем затвора, что мешает снимать какие-то динамичные сцены и просто раздражает. Есть надежды, что это будет исправлено с новой прошивкой.
    Есть ещё одна неприятность в работе А55 со светом. А55 отображает на экран и ВИ тот снимок, который получился бы при выставленной экспозиции. Это удобно и хорошо, но не в случае работы со светом в студии. Когда одеваешь родную вспышку или используешь встроенную, А55 понимает что будет использоваться вспышка и независимо от установленных параметров съемки показывает картинку в ВИ. А вот есть одеть на неё ИК-пускатель, то А55 не понимает того, что будет использоваться внешние источники света, в результате - абсолютно черный экран…
    У меня нет надежд, что это исправят, хотя можно было бы сделать подобную функцию в меню – показывать изображение в независимости от экспозиции.

    Серийная съемка
    Скорости серийной съемки описаны в рекламных буклетах, не буду их повторять. Расскажу что понравилось, а что нет. Обе камеры имею достаточно большой буфер примерно 20 кадров в RAW+JPG, учитывая высокие скорости съемки камеры претендуют на то, чтобы с успехом их использовать при съемке спорта и прочих динамичных сцен, но… После полной забивки буфера (а происходит это достаточно быстро), когда ты прекращаешь съемку, обе камеры перестают подавать признаков жизни. Даже когда по ощущениям буфер уже немного освободился, и хочется что-то срочно доснять, а камеры мервы. На А55 даже ВИ черный. Опустошение буфера продолжается 40-45с с картой MS HG Duo. Камеры, конечно, просыпаются несколько раньше, но тормозить они продолжают до полного опустошения буфера. Есть правда утверждения, что с быстрыми картами SD камеры буфера опустошаются за 30с, но это все равно долго.
    В общем, когда мне действительно надо было снимать серии, я периодически видел фразу на экране типа «подождите, камера занята» и плакали мои кадры…

    Гостинг
    Не знаю, от куда пошел этот термин, но смысл в том, что из-за переотражений на полупрозрачном зеркале на изображении появляются артефакты возле источников света. Появляются он не всегда и не везде, но местами портят жизнь основательно.
    Сначала приведу пример кадра, который сделал один из участников Sony-club.
    [​IMG]

    При первом рассмотрении кажется, что ни каких проблем нет. Но если увеличить отдельные участки снимка, то гостинг становится заметен. На данной фотографии он абсолютно не критичен, но заметен.
    [​IMG]

    Глядя на это я решил попробовать, что же это, так как упорно поснимав ночью в аэропорту Домодедово, я никаких проблем не обнаружил. Я нашел сюжет с фонариками и сделал 2 кадра на А55 и А580:
    [​IMG] [​IMG]

    Без комментариев, как говорится. Я даже было подумал, что на А55 битое стекло и поменял. Но результат остался тот же, так что можно смело говорить, что это эффект связан с полупрозрачным зеркалом. но это уже не гостинг (переотражение от стенок зеркала).

    Могу сказать, что получить что-то подобное на других источниках света не вышло – А55 отрабатывала нормально. Какие выводы можно сделать: гостинг есть, он бывает сильно заметен и в состоянии испортить кадр, но это бывает не всегда и не везде. В любом случае, я бы не рекомендовал брать А55 любителям ночной съемки, мало ли что вылезет в неподходящий момент…

    Энергопотребление
    Поскольку тестовые камеры были как всегда разряжены, первым делом я полез за зарядками и был не приятно удивлен – кабель от зарядки А580 был такой маленький, что от розетки не дотягивался даже до пола – пришлось оставить висеть. Но возможно, в серийные камеры будут класть нормальные провода.
    В остальном А580 на голову выше. Причина этому – слабый аккумулятор в А55. Видимо, желая сделать тушку как можно компактнее, Sony решила использовать в них аккумуляторы от NEX, которые имеют меньшую емкой относительно аккумуляторов в 5-той серии зеркалок. Это первая причина. Во-вторых, в А55 электронный ВИ, который требует постоянное питания не только для себя, но и для матрицы. В результате аккумулятора в А55 хватает на меньшее число кадров. Точные цифры я не назову, но примерно в смешанном цикле (одиночные кадры и серия) А55 делает порядка 500-700 кадров на одной зарядке, в то время как А580 легко уходит за тысячу.
    В целом время работы от одной зарядки у А55 зависит в большей степени не от кол-ва сделанных снимков, а от времени работы камеры. Что в прочем относится и к А580, если снимать в режиме LV.

    GPS
    Хочу отметить, что в А55v есть GPS приемник, который автоматически вшивает в exif координаты места съемки. Это не самая нужна и полезная функция, но вещь полезная. Кадр на всегда сохраняет в себе информацию о месте съемки (вдруг на старости лет захочется вспомнить, где он был снят), и его теперь без геморроя можно заливать на сервисы поддерживающие указание места съемки.

    Полезные Фишечки
    Хочу отметить, что камеры Сони часто отличаются от конкурентов полезными фишекчами. Не буду подробно освещать этот пункт в сравнительном обзоре, так как в камерах они одинаковые, но я все же перечислю то, что действительно заслуживает внимание:
    - съемка в HDR;
    - электронный уровень;
    - подвижные экраны; (кстати, у А580 он только откидывает вверх/вниз, а на А55 сделан на шарире и его можно поворачивать)
    - режим визирования по экрану с использованием быстрых датчиков АФ;
    - съемка панорам (теперь вы можете забыть про склейку вручную);
    - режим мультиэкспозиции (позволяет получить значительно снижение шумов на высоких ИСО).

    Пример его работы, я приводил в сравнении А550 и А580:
    http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=36602

    Визирование по ЖК экрану
    За счет большей свободы в положении экрана, А55 имеет в этом вопросе преимущество. Ещё плюс А55 в том, что у неё этот режим работает по основной матрице, поэтому при плохом освещении качество изображения на экране заметно лучше. Но стоит отметить, что в режиме MF Check у А580 в условиях плохого освещения картинка ещё лучше.
    Подвижность ЖК экрана у А580 и А55: [​IMG] [​IMG]

    Видео
    Ну, что тут можно сказать… А580 в пролете из-за отсутствия автофокуса, поэтому я на неё особо не снимал. Качество видео у камер одинаковое и явно не дотягивает до реального FullHD. Есть подозрение, что это сделано сознательно, чтобы они не составляли конкуренцию видеокамерам Сони, и это плохо. Но в целом для бытового видео качество вполне приемлемое.
    Теперь самое главное из-за чего весь сыр-бор – работа автофокуса в видео.
    Приведу примеры работы автофокуса с разными объективами:
    Отверточный 16-80: http://www.youtube.com/watch?v=NHmr4y5qddc
    SAM объектив 50/1.8: http://www.youtube.com/watch?v=j13roUKCPT4
    SSM объектив 70-300G: http://www.youtube.com/watch?v=6wAQQ2vt2g4

    Общее впечатление о работе АФ приятное. Автофокус работает медленнее, чем при фокусировке в фото режиме (чтобы была плавность), но достаточно быстро. Единственное что не очень понравилось – при перекадрировании перефокусировка начинается после небольшой, но заметной паузы. При этом это не спасает от перефокусировки, если кто-то прошел перед вами во время съемки, только если что-то промелькнет на очень не большое время.
    http://www.youtube.com/watch?v=UVaxdRPw5AA

    Как вы могли заметить, звук от перефокусировки не SSM объективов очень заметен. Да, если не менять сцену съемки, или снимать в шумном помещении этот звук мешать не будет. Но он все равно заметен даже если в комнате есть посторонний звуки:
    http://public.otstrel.ru/little_boo...a%e5%ea%f2%e8%e2%ee%ec%20%ed%e0%20%c055-2.MTS – залить не удалось

    В общем автофокусное видео это благо. Если бы не слабое качество этого видео, А55 могла бы стать полноценным гибридом и называться уже фотовидеокамера. Но, видимо, это будет только в наших местах.
    Оригиналы видео можно скачать тут:
    http://public.otstrel.ru/little_boo/%c2%e8%e4%e5%ee%20%f1%20%c055/

    Обзоры
    Хочу дать ссылки на другие обзоры А55:
    1) http://43system.blogspot.com/2010/11/sony-alpha-55-a55.html – обзор от перешедшего с Олимпуса
    2) http://rulerm.com/tests/62.html – полевой тест А55 и новых стекол (35/1.8 и 85/2.8) от старожила Сони-клаб.
    3) http://www.dpreview.com/reviews/sonyslta55/ - англоязычный тест от крупнейшего тестового портала
    4) http://www.imaging-resource.com/PRODS/AA55/AA55A.HTM - англоязычный тест, снимки из которого я использовал в сравнении высоких ISO.
    5) http://www.focus-numerique.com/sony-alpha-33-55-deja-prise-mains-news-2091.html - тест французов А55 и 550Д, там мало чего понятно, но можно сравнивать работу АФ в видео.
    6) http://pavel-kosenko.livejournal.com/280246.html?view=20432822#t20432822 - обзор А33 от Павла Косенко
    7) http://www.kurtmunger.com/sony_translucent_mirrorid181.html - сравнение А33 с А700, только не смотрите на сравнение шумов - там полный берд.
     
  2. Полевые снимки
    Камеры мне давали всего лишь на 2 недели, и из-за отсутствия времени поснимать толком не удалось. Но удалось вырваться на споттинг в Домодево, эти снимки и выкладываю. Правда только ресайзы, чтобы не пугать новичков шумами на
    снимках из-за плохих условий съемки.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Выводы
    Я считаю, что А55 – это революция. Впервые, мне в руки попадает фотокамера с электронным видоискателем, который не просто успешно конкурирует с оптическим, но и местами превосходит его. Во время одновременного использования А580 и А55 на споттинге, я поймал себя на мысли, что мне приятнее снимать на А55 из-за большого и яркого ВИ. И это не смотря, на ужасный хват.

    Но при этом А55 имеет ряд недостатков, которые лишают её возможности быть приобретенной не только профессионалом, но и увлеченным любителем, привыкшем к тушкам продвинутого уровня.

    Какие перспективы у данной технологии? На мой взгляд, большие. Основываясь на данной концепции фотокамеры Sony вполне под силу сделать хорошоего уровня продвинутую фото-видео камеру, которая будет не только на уровне фотоаппаратов снимать фото, но и на уровне видеокамер видео. Для этого нужна малость: увеличить корпус (хотя бы до размеров А100), улучшить качество видео, поставить нормальный аккумулятор, избавится от лага при работе со вспышкой, сделать возможность работать с ИК-пускателем, ну и конечно же улучшить все остальные параметры под стать конкурентам. Я буду её ждать….
     
  3. Зародили Вы во мне зерно сомнения... Ужо вроде на 580 нацелился, а тут... К примеру вопрос - например с СТФом по какому ВИ удобнее наводится?
     
  4. А попробовать в магазине? Мне в ВИ А580 ничего делать неудобно после А55. :)
     
  5. Даже так? Так категорично? На выставке в Сокольниках немного подержал в руках 55ю... Причём в тёмном помещении - негативной реакции нет... Субъективные мнения юзеров, которые к тому-же сталкивали устройства лоб-в-лоб ценю больше, чем собственные "магазинные" пробы - там много не распробуешь... Т.е., я так понял, что по мануалу даже проще наводится на 55ой, чем по 580ой? При том, что матрицы и модуль АФ (для фото) там одинаковые? И про работу вспышки я не совсем понял - если пыху я буду юзать со старой, доброй 350кой (на пару с 55ой) - то мне не совсем нужна 580ая?

    Немного сумбурно, но, надеюсь суть моего вопроса ясна...
     
  6. Little_boo, чего-то подобного (А55 против зеркалки) очень хотелось. Спасибо.
    Не совсем понял про работу с пускателем. Что, после нажатия кнопки просмотра тоже чёрный кадр? или это только при показе свеже-отснятого ?
    И с буфером, после съёмки 10- 12 кадров серией, потом есть завис, если начать следующую секунд через пять. Или завис камер только после полного заполнения буфера?
     
  7. дело не в модуле АФ, а в том, что вы назначаете на А55 кнопку увеличения и когда наводитесь вручную - увеличиваете зону фокусировки, причем эту зону вы можете двигать как угодно. А в А580 такое можно сделать только глядя на экран, что на мой взгляд не удобно.
     
  8. Однозначно с цифровым! В нем есть нормальное подтверждение фокусировки зажиганием соответствуюещей точки (правда, это кажется не про STF). Кроме того, можете увеличивать картинку в видоискателе и на дисплее.
     
  9. Спасибо за содержательный обзор.Сегодня попробовал и 55 и 580,больше понравилась А55 (но вот хват...)
     
  10. Нет, ну а новый модуль АФ (именно для фото) там и там одинаков? Безотносительно к мануалу...

    Ну и соответственно, на всякий случай. Отвёртка в 55ой предусмотрена? Старая АФ Минолта работать будет?
     
  11. Модуль АФ там одинаковый, единственное я не понял почему в ВИ и в режиме АФ у А580 отображается разное число точек. Отвертка к а55 конечно же есть.
     
  12. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.754
    Симпатии:
    2.939
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Ну вот тоже сомнения мучали, вроде а55, а вроде а580......
    Но выбрал а580 из-за хвата, аккумулятора, ну и вообще по какому-то внутреннему чутью))
     
  13. Похоже, моя чаша весов склоняется к 55ой... В придачу к 350ой с матрицей ККД при хорошей погоде...
     
  14. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.493
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    Можно уточнить? Производилась замена КИТ на КИТ?
    И есть ли возможность повторить снимок с другим объективом, желательно с плоской задней линзой.
     
  15. да, менял кит на кит. повторить возможности нет - камеры уже вернул.
     
  16. Кстати, тоже вопрос - посмотрел сравнение 33ей и 55ой ... Правда ли, что они отличаются только мегапукселями и скоростью серийной съёмки? Если разные мегапуксели - значится матрицы разные, ежели разные - сразу у меня вопрос по шумам на высоких ИСО? (за ради этого и апгрейдится собираюсь)...
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Насчет хвата я как поклонник брутальных тяжелых камер тоже был в большом опасении (мне лично из наших нравятся ТОЛЬКО D7D и A900\850, все остальные для меня всегда были младшим отстоем по эргономике, включая и А700).
    Однако у меня сваливается только мизинец :) (х.з. как так, руки немаленькие у меня, щас взял проверить - точно только мизинец).

    Но даже не это главное. Вот я помню А550, я ей снимал, снимал полдня, мне все больше нравился функционал и картинки, и все меньше нравился хват, спуск и доступ к функциям.... Сложилось впечатление очень хорошего электронного гаджета, который до фотоаппарата немного не дотягивает, но уж больно привлекателен фишками.
    Потом взял в руки А850.. и стало "скучно и спокойно", ибо камера идеально легла в руку с идеальной развесовкой и идеальным расположением кнопок именно тех, там и под те пальцы что надо... Скучно - потому что все доп. фишки ушли, прежде всего LV двухрежимный, картинка того же качества, удобно, знай себе тока снимай :), но чет не хватает.

    Ну так вот я пользовался А55 2 недели, сначала помню был шокирован размером, потом привык (но надо сказать юзал только с 35/1.8 и 85/2.8, которые сами очень мелкие и легкие)...
    И вот спустя эти 2 недели возникла потребность померять лаг затвора в сравнении и я взял в руки D7D впервые с тех пор как стал снимать на А55..

    Ееее... Я не ожидал такой реакции. Она была СОВСЕМ НЕ в стиле "вот оно старое привычное оружие", как А850 тогда после А550. Это была реально реакциях - ЗАЧЕМ ?? Зачем вот это огромное железное тяжеленное чудище с кучей кнопок, которое не обладает и половиной функций, снимает хуже, и ничто не может оправдать этот вес и размер...

    Так что скажу прямо - когда привыкаешь к форм-фактору А55, возвращение на совсем старших по эргономике собратьев типа А900\850\минолты D7D НИКАКОЙ радости не приносит.
     
  18. А правда в том, что не a900 ни a55 в карман не влезут совершенно одинаково. Если я захочу маленькую удобную камеру я куплю Panasonic GF.
     
  19. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Это все теория. Возьму\не возьму.. Я тоже так рассуждал. На практике просто есть камеры больше и меньше. А камеры класса Некса типа GF имеют недостаток в том, что как только вы на них ставите приемлимые стекла, идея про карман улетучивается, в дурацкий AF по контрасту остается ;)
     
  20. кто-то в теме про А33 и А55 писал, что якобы А33 шумит больше. Самое надежное это самому скачать и посмотреть: http://www.imaging-resource.com/MFR1.HTM?view=Sony_reviews

    А я НЕКС, только это ничего не изменить - это мыльницы, а не зеркалки.

    Разумные пределы... скажу честно, что после А100 мне хват А550 не понравился, и даже после 2-х недель он нравится не стал. А тут я 2 недели снимал на А55 и после этого беру А550 и понимаю - что вот он нормальный размер хвата. Ну, не нормально это держать камеру 3-мя пальцами.
     

Поделиться этой страницей