Люблю снимать ночные улицы с рук... Заметил неплохо получаеться при выдержке 1/4. Вопрос какой взять обьектив...Рассматривал Tamron 17-50 2.8 или что-то из фиксов не выше 35мм в этой ценовой... Если Tamron 17-50 2.8 ,то имеет ли смысл брать если есть 16-105...
Я тоже за штатив. Штаив, диафрагма 11-16, выдержка 10-30 секунд. Идущие пешеходы размазываются так что их не видно, облачка на небе тоже приятно размазываются, вокруг фонаей появяются "звездочки".
16-105 очень удобен ночью. Размашист и резок на прикрытых. Я всегда в ночь его беру. Как мне кажется, рисунок и пр. ночью не важны +1 за штатив
Сколько здесь умников...Олаф - ты внимательно читал где здесь про пейзажи? А за границей я со штативом не тягаюсь...Я любитель а не профи. А фотки ночного города двольно неплохо получаються и с рук на 1/4 (да края немного розмыты но некритично). Я задал конкретный вопрос. А кроме бреда ничего непрочитал...Покачай ручки... Здесь я правда снимал на зеркало Санон но сути неменяет...Пришлось правда очень жать...Заметь по тени видно все срук. И никакой обработки...
Doctor-vich а вы САЛ 16-105 каким то боком на кенон прикрутили? Могу точно сказать вам, что т17-50 для сапога - без стаба, так что на 1/4 особо не поснимаешь...
Повторяю для тех кто в бронепоезде (цытата с анекдота) раньше был Санон...Теперь взял Соню и собираю обьективы на Соню...
Спасибо хоть один нормальный ответ а не хихоньки...А то когда некоторые здесь на форуме зумом пейзажи снимают это нормально...А когда с рук ночные улицы это садомазохизм... А как у этой Сигмы с браком? Как всегда? Моторы старшых альф так же рвут механику? А что-то еще шире?