Что лучше взять на 5D Tamron 24-135 или Minolta 24-105

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем AlexN1, 27 мар 2006.

  1. Выбираю штатный объектив к 5В
    Рассматриваю два варианта Tamron 24-135 - 500$
    или Minolta 24-105 410$

    Что выбрать? Может кто подскажет другие варианты примерно в эти деньги.
     
  2. У Минольты есть замечательный объектив, которого (по качеству!!!) нет ни у кого - 28-135/4-4,5.
    В своё время он стоил около 1000 долларов. И злые языки говорят, что его сняли с производства только потому, что профи начали зачастую предпочитать его 28-70/2,8.
    По деньгам … трудно сказать. Пару-тройку лет назад он стоил в России 200-250 долларов. Последнее время цены на минольтовскую оптику поднялись, но, в любом случае, я считаю, что дороже 300 долларов он не будет.
    Единственный его недостаток тот, что для пятёрки он, возможно будет большим и тяжёлым. Не слишком эргономично.
     
  3. У меня есть Tamron 24-135. Я им доволен. Хорошая резкость и контраст. Зайцев не ловит. При Солнце в кадре есть небольшиеартефакты, но не смертельные. Целенаправленным тестированием не занимался. Но явно лучше Sigma 28-70 EX DF. Правда автофокус медленне. Но не тормозной. Быстрее Sigma 70-300. Кстати купил я его совсем недавно за 11000 руб. с http://www.fotovideo.ru/ и это совсем не 500$. Былобы интересно пощупать и Minolta 24-105. Но нет ни у кого в округе.
     
  4. Я вот несколько дней назад прикупил себе такой на E-bay.
    Жду посылку.:)
    Только сейчас согласно моей статистике он на e-bay
    дешевле чем за 200-250 евро обычно не уходит, а еще месяца два назад я "проморгал" такой за 100 евро.
    Правда я взял его для 7D.
     
  5. При всем уважении к Итальяно мне сложно согласиться с его мнением. Сейчас объясню почему:

    Насколько я помню, главным недостатком 24-105 считалось виньетирование на коротком конце на полном кадре. Если речь идет о том, чтобы водрузить его на кропнутую матрицу, тогда эта проблема снимается сама собой. При этом владелец подобного чуда получает:
    1. более широкий угол (24 vs. 28)
    2. компактность
    3. бленду
    4. управление АДИ-замером
    C уважением
    Сергей Никулин
     
  6. Так, а я не пойму, с чем Вы не соглашаетесь?
     
  7. Да уточню по ценам - я привел цены (500 и 410) - это новые объективы - цена в России. - Вопрос переформулирую так - посоветуйте шиатный объектив к 5D с затратами до 500$,
    Широкий угол минимум 24.
    Большинство кадров делаю в диапазоне 50-150 в пленочном эквиваленте.
     
  8. Ну тогда наверно Minolta 24-105. Сам не юзал, но народ не ругается. А если больше светосила то KM 28-75. Но там широкого угла можно сказать нет. Да не очень длинный.
     
  9. Народ молча наслаждается:)
    При дырке на один стоп меньше полной - прекрасная резкость. Компактный, без люфтов, фокусируется быстро. С 10 м на снимке можно структуру снега разглядеть.
    Из недостатков заметил:
    • Бленда рассчитана на пленочную камеру, для кропнутой марицы слишком широка, потому от зайцев защищает плохо.
    • Слишком мал ход фокусировочного кольца, но это для всех AF характерно.
    Сравнивал с Sigma 26-135 и Nikon 28-105.
     
  10. штатный объектив к 7D с затратами до 500$,

    Уважаемые коллеги! Таже самая проблема. Решил таки прикупить на КМ7D
    штатный зум . Помогите советом, выбираю между Minolta AF 24-85 / 3.5-4.5 и Minolta AF 24-105 / 3.5-4.5 D. Скажем так, пребываю в растерянности, вроде первый в рекламе позиционируется как очень резкий.
    Применение- репортажная фотография, хочется иметь резкость на широком конце. Интересует чисто субьективная оценка- какой больше нравится? Или 24-105 более поздняя модификация 24-85? Но вроде бы он и весит меньше. Помогите разобраться!Большинство кадров делаю в диапазоне 35-100 в пленочном эквиваленте.
     
  11. Раз уж зашел разговор за 24-105, 24-85 и 28-135 то что лучше брать по качеству картинки для пленочной Минолты (60, 7) ?
     

Поделиться этой страницей