Для съемки EM лучше, у него видоискатель посветлее. Экспонометр, правда, почти наверняка уже не рабочий, они столько не живут. Но это если эти Зениты уже есть. А если покупать, то Зенит в качестве варианта не стоит рассматривать вообще. В пределах даже 1000 р. выбор нормальных пленочных камер огромен.
Зенит имеет нехорошее свойство ломаться.. По крайней мере, случаи поломок нередки. Ну и зеркало там грохает сильно. Можно что-нибудь из дальномерок выбрать (но эт отдельная история), или из камер вроде Практики или Пентакса резьбового.
Снимали на Зенит вот как такое качество и цвета получить?!только посредством старых пленочных фотоаппаратов???
Екатерина, купите Минолту пленочную. Заодно и объективы на полном кадре посмотрите. Тот же 35-70 снимать будет (как минимум) не хуже этих примеров. Модели - пятерку, 505-ю или что-то подобное.
Эти вот с 700si http://www.photodom.com/ru/photo/226676 http://www.photodom.com/ru/photo/189090 http://www.photodom.com/ru/photo/216842 http://www.photodom.com/ru/photo/429143 А эта с а7 http://www.photodom.com/ru/photo/218159
Екатерина,такой цвет можно получить тонированием в фотошопено зерно пленки конечно не оставляет равнодушным никого.По соседству сам задавался вопросом про пленочную камеру и решился на минолту.
Низкая надежность, 2/3 кадра в темном видоискателе, низкая скорость синхронизации со вспышкой, плохой затвор. Была попытка сделать что-то поприличней (18 и 19 модели), но у них тоже куча своих недостатков. Съемка Зенитом чаще всего превращается в битву с техникой. За минимальные деньги возьмите здесь пленочную автофокусную Минольту, чтобы пользоваться совместимыми объективами. Решительно любую, какую предложат и какая окажется по карману.
Из стареньких камер от Минольта есть Minolta Alpha 8700i/8000i и Minolta Alpha 7700i/7000i - отличные, прочные Body с удобным хватом и быстрым,ресурсным затвором, из функций ничего лишнего - все для качетвенной и быстрой съемки. А если прикупить чип-карты, то возможности для творчества еще появляется просто "куча".Если не ошибаюсь камеры из категории PRO. Из минусов - шумный затвор, неудобное (по нонешним временам) питание и наверное отсутствие встроенной вспышки, хотя кому как... Кстати, очень приятная и доступная цена до 850 рублей!
Все "Зениты" годятся больше для коллекции или металлолома, чем для съемки. Узкий диапазон выдержек, убогий видоискатель, синхронизация со вспышкой на 1/30 - это все уровень начала 50-х годов. И надежность у них никакая. Если есть автофокусная Соня, действительно, лучше в качестве пленочной камеры найти старую АФ минольту. Кстати, совместимые с Зенитом объективы М42 нынче тоже не так дешевы, т.к. ставятся на многие цифрозеркалки через переходник.
Тоже присоединюсь к мнению большинства. Если хочется плёнки --- лучше взять минолту. Благо до тысячи рублей даже ретнонаборы попадаются. Ну и для меня важно то, что нормально в зените (ТТЛ) мне так и не удалось на резкость на вестить. Может с экземпляром не повезло, но видоискатель там был даже темнее чем в сотке (с семёркой плёночной даже и не сравниваю).
Ох, и я свои 5 копеек хочу добавить Не берите ЗЕНИТ! Это я Вам как владелец трех Зенитов говорю, снимал на них лет 6-7, но после того, как я купил простенькую Minolta Maxxum 700si я больше не сделал на Зените ни одного кадра... Если Вам нравятся объективы именно от Зенита, то можете их поставить на Minolta через переходник и результат будет такой же, а удобство в 10 раз выше.
посредством фиксов 1.4, малошумных матриц ну и фотошопа-лайтрума под зерно думаю тоже можно найти плагины которые нарисуют...
Не думаю, что сымитированная в фотошопе картинка кого-то сможет обмануть. Разве что на веб-размере. PS ИМХО, приведенные фото сняты совсем не фиксами 1,4.
Не, плёночные кадры всё равно видно, имитация плёнки на цифрокадрах -- это совсем не то, и в плане цветов, и в плане зерна и рисунка
Скажу и я свое мнение) Снимал на зенит 3 дня: неравномерный ход шторок дал о себе знать быстро. Сменил на pentax sl(старая механическая камера без замера). Пентаксом этим я очень рад как по разнообразию выдержек, по хлопку зеркала в сравнении с зенитом, так и по крепости и надежности, но это камера немного другого рода в отличие от минолтовских пленочных аф тушек, многие скажут, что смысла в ней нет: при явно меньшем функционале стоит она как две 505si)), но у нее есть какая-то своя душа, так что исключать ее из работы я совсем не собираюсь Но тем не менее присматриваю себе пленочную минолту
автору топика: если вас торкают именно такие "не идеальные" картинки, то тут действительно нужен зенит Там и паразитная засветка в контрике и смещение цвета, все есть. Правда эффект на последнем кадре все же не всегда можно получить естественным путем, иногда фотошоп все же придецца применять. Но если нравиццо просто тональность пленки, то лучше уж мануальную тушку от той же минольты. Все же удобство и комфорт съемки несоизмеримо лучше. Но ведь не всем это надо. Иногда хочеццо и "побороться с механикой" чтобы получить необычный и самое главное очень желанный результат. PS. эффекта паразитной засветки можно добиться снимая в отражениях. либо сквозь полупрозрачный материал. PPS. у самого есть и цифра и АФпленка. но для "баловства" предпочитаю мануальную X-700, супер машинка!
Здравстуйте, Екатерина! Вероятно, эти кадры были сняты в совесткие времена и на советскую пленку. И объектив Гелиос 44 или 44М. Он отличался "рыхлостью" изображений, т.к. передний блок линз сделан был очень отвратно. С импортными пленками, при всем желании, Вы такого "качества" цветов не получите даже на Зените с упомянутым Гелиосом. Вам правильно советуют - берите Минолту пленочную. Я взял себе пятерочку. И вполне доволен ей. Удачных Вам снимков.