История такова. Перешел с Никона, который до сих пор уважаю, но вот решил какое-то время назад податься в альфушники. На той системе хватало полтоса и 24-70. Теперь, помимо всего прочего, возникло желание не пользоваться зумами. Есть а900 и Цейс 85/1.4, фотосессия прошла отлично, но смутило всётаки нехватка чего-то более широкого если нужно снять не только портрет но и весь организм чтобы в кадр попал. Отходить далеко назад не всегда удобно, хотя рисунок у 85 очень интересный. Теперь о проблеме. Есть ограниченный бюджет, и желание купить что-то интересное. Например хватает на 24/2.0 цейс, он резкий, он с SSM, его любят все. Тут понятно, но в таком случае ни на что больше не хватит, и не слишком ли он будет широк для студии для фф. (его я в любом случае если ни сейчас то потом буду брать). Есть ещё вариант на эти же деньги купить новый полтинник 1.4, который не самый лучший по сравнению с никоном и сапогом. Контуры в пятнах боке меня смущают, слишком выпирает задний план по мне. Для студии хотелось бы конечно чего-то более топового. Также как вариант ещё если не брать 24цейс то можно взять 28/2,8 который мне нравится по-фоткам, и который прочный и лёгкий. Вот какраз тоже возникает вопрос о том, не слишком ли он широк для студии, однако он (как и полтинник) позволяет фоткать с гораздо более близкого расстояния чем оба цейсса. При этом ещё и останутся деньги на которые можно будет взять что-нибудь мануальное для души на ибее, например что-то из нерадиоактивных серий минольт 58/1.2 ну или 50/1.2... В итоге: один цейс 24/2.0 либо 3 разный обьектива пачкой. Интересует чужой опыт, возможно у кого-то стоял похожий выбор и как вы его решили? Может есть какие-то другие варианты? Единственное что, зумы не рассматриваю, тамроны не люблю, токины не люблю, а из сигмы люблю только 30/1.4 которая на фф бесполезна. Спасибо за внимание.
Может стоит посмотреть на Минолту 24/2.8 или 28/2? Плюс деньги останутся на 50/1.4 от Сони или Сигмы...
Может и стоит а может и нет вот и спрашиваю. При этом нет задачи экономить в качестве ради количества. Не вижу смысла покупать фф чтобы юзать её в кроп-режиме. А на фф сигма (по моим данным) рисует кружок.
Сигма 50/1,5 - она вполне себе ФФ меня другое удивляет - вы что в студии на окрытых снимать собираетесь? у нашего полтоса - слабое место - по с равнению с кеноном - одно - падение резкости по краям, котрое отлично заметно на ФФ, но с прикрытием - там становиться все нормально. По этому Сони 50/1,4 - отличное стекло для съемки ростовых в студии. Что касется 28мм ФР и шире - они уже вносят приличные искажения (ну если вы в студии много снимаете - вкурсе) - так что если у вас нет задумки, снять человека так, что бы одна рука/нога оказалась длинее другой - такими объективами надо пользоваться аккуратно. Ну и если хочется чего по шире - я бы на вашем месте обратил внимание на 35/1,4ж (дороговат правда) или 35/2 б/у
Я писал про сигму 30 1.4, про полтинник я вообще не говорил. Лучше тогда уж минольту взять чем сигму, она более мыльная но зато минольта В студии на открытых - почему бы и нет, в студии можно снимать хоть на голове, всё зависит от задумок. Про искажения - да. Вы правы, наверное но обратить внимание на полтос. Хотя на том же фликре полно человеческих фоток в полный рост на 28/2.8 и вроде как в пределах нормы. Но рисковать не буду. 35/1.4 вариант, но графики показывают мыло по краям, особенно на фф, вы пробовали на него снимать живого человека? Как он вообще? судя по всему на таком угле должны получаться интересные эфекты расфокусировки при такой светосиле.
А вы, если не секрет на 135/1,8ZA в студии не снимали? Реально ли?, так просто из интереса. Наверное всякие тоннели с ним прикольно.
Я снимал 35/1,4ж от СОни. Что могу сказать - по центру и 1,4 у него приемлемо, но лучше подзажать 2 - 2,8. Мне у него рисунок нравиться (хотя это для студии тоже не особо важно).
Мда, боке у 35/1.4 не мягкое, с контурами и ахроматикой( но зато снимает близко, хитрый "рисунок", хотя это вроде как, не рисунок а просто глубина резкости такая. Он по косвенным и субьективным ощущением снимает как плёночные старые обьективы вроде такумаров.
Конечно реально Вот: http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=30793&cat=500&ppuser=3237 http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=30794&cat=500&ppuser=3237 http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=17764&cat=500&ppuser=3237 ну и т.д. тунели по позже покажу в свадебной теме
хорошо получилось это сильно далеко надо стоять было? из соседнего здания?)) Поеду сегодня попробую покрутить в руках сигму 50 1.4, малоли.. кажется компромиссной вроде. Судя по фото очень похоже на 35/1.4G но втрое почти дешевле, и боке помягче, не так контурит, правда 77 диаметр.
Вот вам и новое определение "влаги" от минолты Полтинник от Сони 50/1,4 тоже цирк в боке покажет, а еще ощутимую виньетку с открытой на ФФ, у сигмополтоса боке "правильнее" и менее контрастно, он чуть шире чем 50к от сони/минольта
Нет конечно, та фота, что в маске - она вообще на кухне у меня снята. Т.е. максимальная дистанция - 5 метров (на самом деле по короче чуток). ИХМО - нифга не похожи они рисунком. Вот 135 и 35 - похожи чем то. А сигма - она конечно не плоха, но даже рядом не лежала.
Я решил что хорошее враг лучшего, пошел посмотрел сигму (50/1.4) да и купил её. Понравилась, вполне нормуль и для студии и погулять. Веса я не боюсь, наоборот полезно. Теперь у меня есть полтинник, ура. Итого 85/1,4 + 50/1,4 и потом, когда разбогатею то себе подарю цайс 24/2.0 а к весне 135/1.8 и будет почти всё что нужно. А 35.. ну пока не знаю к чему он, большинство судя по фликру снимает на него уличные сюжеты, это и на полтос можно.
Имейте в ввиду, что у них совсем другой байонет и напрямую эти действительно шикарные Роккоры с нонешней Альфой не совместимы! Придётся переделывать "хвост"...
Спасибо за уточнения, как я понимаю, на прямую можно поставить только minolta AF (MA) стёкла, вот только что-то на ибее не вижу conversion kit для мануальщины. Есть только адаптеры с линзой, что не круто.
Да, всё верно... Но при желании преодолимо! Лично юзал у одного нашего одноклубника в Москве пересаженный Роккор 58/1,2 - (две последние фоты) - http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=684490&postcount=88 И есть человек, который, наверное, за это возьмётся - http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=33457
Из той линейки стекол на Сони, о которой я прочитал для студии я бы выбрал на ФФ 85/2,8 - это для самого бюджетного решения. В свою бытность когда была студия я снимал на 85+135 фокусных (но это было на Canon), так что думаю на Сони я бы так же выбрал эти же фиксы, по тестам 135/1,8 на 5,6-8 достаточно равномерна по всему полю, потому думаю было бы отлично.
У меня есть 85/1,4 ) и оч доволен, а 135 судя по тестам оч крут http://www.slrgear.com/reviews/showproduct.php/product/971/cat/82 (обратите внимание на blur index)