Черные точки на снимке

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем murzmiup, 2 янв 2011.

1. На Новый Год подарили Nex-3, до этого были обычные цифровые фотики. Т.к. я новичок, решил задать вопрос на форуме.

У меня есть подозрение, что фотик с браком. Ситуация следующая: начал менять резкость, и при её увеличении до F7.1 уже отчетливо видны два черных пятнышка, если сделать резкость максимальной, то пятна видны еще отчетливее. Потом я пригляделся, и увидел что размытые пятна присутствует даже при минимальном значении резкости. Подумал, что что-то попало на объектив, хотя фотоаппарат только вытащил из коробки. Поставил стандартный объектив (без возможности увеличения), но на нем такая же ерунда! Снял объектив и увидел на экране (не знаю как это называется) две грязные точки, какие-то пылинки, но, возможно, и механическое повреждение, не знаю.

Показываю на картинке, где находятся эти точки

Сам не решаюсь туда лазить. Подскажите, что делать?

На самом деле очень неприятно, фотик покупали в Sonycenter в ГУМе, там он стоит дороже, чем где-либо, а они суют поюзаный аппарат. Как туда могла попасть грязь, я ума не приложу!

2. #2 2 янв 2011 в 05:13 | Черные точки на снимке
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2011
    Возможно "витринный" аппарат, прошел через многие руки, и все хотели посмотреть как объектив снимается, хорошо, что отпечатков жирных пальцев нет :)

Попробуйте сдуть грязь, включите в меню Режим очистки и одновременно сдуйте пыль грушей или баллончиком с о сжатым воздухом.

3. грушей но не в коем случае не сжатым воздухом! можно и навредить ещё

4. Это миф ) там не настолько сильный напор, да и фотик, который спокойно выдержал падение на асфальт, как нибудь переживёт струю воздуха )))

5. #5 16 янв 2011 в 07:42 | Черные точки на снимке
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2011