Есть Сони Цейс 135 1.8 и Минолта 85-1.4 GD Но очень хочется Минолту ББТ 80-200 2.8 Хочется совета форумчан, у кого такая же проблема стояла.Я тут весной предложение упустил по зобмену ББТ на 85, было поздно, но был готов это рассмотреть. Но!!!!! Блин 135 своеобразный объектив тоько с открытой-85(серьезно -его можно рассматривать как штатник на ФФ) рисунок прекрасней, а для ПИПЛА все равно!!По сему делаю вывод, носить свой маленький живот не хочу , проще двигать ЗУМ телевика. На ветке про него просто щикарные рисунки. Только матом не ругайте, все приму к сведению.Сам только понимаю, что доходит до меня только когда дорогущие стекла у меня и мои - тогда и выводы сам вижу. Приму с благодарностьбю любые предложения и поучения. Спасибо.
135ку я бы оставил. Всё таки она совсем уникальное стекло по хар-кам... Минольта конечно легенда...Но всё таки вы собираетесь менять одну легендарную минольту на другую) Я думаю не сильно будете скучать.
Я бы оставил 85/1,4. Она более универсальная на ФФ. 135/1,8 конечно красив, но узок. Вырученных денег на ББТ хватит. А потом, иже будут много денег и огромное желание, найти на брахолке 135/1,8 проще чем 85/1,4GD в минтовом состоянии. Я думаю так.
В помещении светосила нужна, поэтому 85-ка востребованее. 135/1.8 почти уличное стекло. А на улице Minolta - AF 80-200 F2.8 даст отличные снимки. Лично у меня после покупки 70-200/2,8 вопрос о покупке 135/1,8 отложился )))
85-ку оставить, Цейсс слить, ибо 135 - это по сути середина 80-200, который с легкостью заменяет Цейсс. Именно так я сейчас снимаю
Пока всё не распродал, наиболее часто пользовал 135-ку. 85-ть после покупки 135-ти пользовал редко, в основном со студийным светом. Когда-то подумывал о 80-200, но так и не убедил себя в том, что он, 80-200, будет лучше фиксов. У каждого свои предпочтения в оптике по фокусным, однако, будь я в данной ситуации, в размен пошла бы 85-ка.
vvs1166, советую оставить 135 и тянуть клиентов понимать картинку. Повышайте высоту их вкуса, открывайте новые горизонты и потом такие клиенты приведут таких же разбирающихся. Надеюсь, написал понятно)
Я сейчас купил 70-200 именно на замену 135, после появления у меня 85/1.4 - 135/1.8 лежит невостребованный ибо в помещении узок, а на улице зум тупо удобнее
85G хуже по картинке, чем 135?) ИМХо нет. Один уровень, хоть и разница велика. Советую vvs1166 провести просто статистику по кадрам - на что больше снимаете. У меня лично, при анализе съемок с банки (и 135 и 85 есть равно-доступные с примерно одним рисунком и светосилой) - лидировали 85mm я поэтому взял себе 85-мм фикс. Какая ситуация у вас покажет explosureplot.
vvs1166 оставляйте 85. Лично мне достаточно 85мм. длиннее вообще не надо. Если тенденция не измениться 70-200 продам с выходом А99.
Всё нормально- у Вас просто наметился следущий этап в пути "китовый зум-средние зумы-средние фиксы-топовые фиксы-топовые зумы". Я это проходил, миновав стадию "топовые фиксы"
Василий, Ваш плёночный ведь поддерживает SSM? Если да, то продать фиксы, 28-75 и купить Sony 70-200 и Zeiss 16-35. Зумы удобнее.
На самом деле странный вопрос. Вы же имеете оба стекла + FF. Должны были разобраться сами, без сопливых, что вам удобнее, к чему душа больше лежит. То, что с приобретением 80-200 один из портретников нужно продавать, это факт. Еще раз пересмотрите фотографии, отснятые этими линзами, и определитесь. Обычно, мнения со стороны, пусть даже очень авторитетные, ничего кроме комплексов, порождающих неуверенность, не приносят.
Оба продавайте, все рано таскать их с зумом не будете. Что-то интересное на более широкий угол возьмите. Типа 35G, если еще не было.
тяжелая дилемма, 85-ка начало ББТ, а 135-ка - середина, итого тема сводится к выбору между 135 и 80-200... я несколько лет снимал на ББТ (труба была штатником и единственной линзой), но глянув на ходовой "зум" - выборка в основном попадала на 135мм. сейчас взял 135-ку (правда только после покупки 28-70) . мнение по замене 80-200 на 135 пока не сформировал.
У меня есть все 3. По личному опыту - 135-ка используется для портретов, клоуз-апов и далее везде, где есть время и место отойти на достаточное расстояние. 80-200 - очень удобно для съёмки детей, всяких детских ДР, концертов и прочего, где нужен зум и есть возможность или необходимость снимать издалека. 85-ка с появлением зоннара легла на полку, хотя была любимым объективом до появления цейса. В общем, если необходимо выбирать 2 из 3, то зум и 135.