Материал Wikipedia © Интересно сколько он стоил и почему такие технологии не стали распространены. Carl Zeiss Planar 50mm f/0.7 — один из самых светосильных в истории фотографии объективов. Был спроектирован и сделан специально для американской лунной программы Apollo для съёмки тёмной стороны Луны в 1966 году. Стэнли Кубрик использовал эти объективы при съёмке своего фильма «Барри Линдон», что позволило ему снимать сцены только при свете свечей. Объектив также использовался при съёмках таких фильмов как «Список Шиндлера», «Английский пациент», «Влюблённый Шекспир».[7] Всего существует только 10 таких объективов, один у Carl Zeiss, шесть у НАСА, и три было у Стэнли Кубрика.
ГРИП наверно настолько маленькая, что только со штатива неподвижное снимать получится. И цена наверно такая, что только наса может за них платить. И если я не ошибаюсь, то наса используют хасльблады, так что байонет соответственно редкий хаслбладовский.
Лям зеленых, если верить одному из отписавшихся. Но он же пишет, что шесть было у Кубрика, хотя Вики пишет, что только три, а шесть у наса, так что лям-не лям, но значительные деньги стоил определенно. http://club.foto.ru/forum/11/472919
просто удивительно что до сих пор не появился konsigr, со словами: "а теперь пару примеров с него - тапочки..."
у него около 4 мм от задней линзы до плоскости изображения. а цена там за то это штучное производство, а не за сложность
Честно сказать, совсем не видел! ... с насадкой в нём вообще смысла нет, т.к. любая оптическая насадка снижает световой поток и, например, Canon EF 24 mm f/1/4 L USM будет вполне конкурентоспособен этой конструкции.
безусловно, снизила, несмотря на то, что в этой громадной трубе, втрое превышающей размеры совсем не маленького стёклышка, всего два элемента но что поделаешь, Кубрику срочно понадобился светосильный ширик с такой же дыркой, а во всяких эффективных светосилах он не шарил
тогда уже было просветление. снизила может на 5-6 процентов. он побольше вашего в фототехнике разбирался