О реализации новой камеры Кенон и за саму фирму не стоит беспокоиться. Эта камера выкладывеется под сложившийся рыном проф. потребителя, т.е. под всевозможные студии, редакции, различные СМИ, включая глобальные, министерства и.т.д. По всему миру их тысячи с очень нескромными бютжетами. Тут нет вообще никакого риска. Для Сони эта планка пока заоблачна. Но если вспомнить, с чего Сони начинала 6-7 лет назад, и что она представляет из себя сейчас, то програсс налицо. И согласитесь, что со всеми издержками, с которыми мы все часто сталкиваемся, соскакивать в тот же Кенон как-то не хочется. Наша система интересней, динамичней и как мне качется, перспективней.
ИМХО, с экспозамером давно нет проблем и у классических зеркалок... распознавание лиц - окститесь, мы ведь серьёзные люди)))))) По отношению к прежним камерам Сони прогресс явно заметен только у А77, но и она до "классических" D7000 и 7D заметно недотягивает... Тогда уйдет непрерывность поступления сигнала на датчики АФ, благодаря которой Сони наконец и разродилась слежением точками АФ за объектом; да и механику зеркала придется возвращать.
Ну Ваши бы слова, да богу в уши... И у 7Д не идеально, бывают ошибки - куда без них. А тут как-то в руки попала А580-я... Эх, ругаться опять будете, но... успел я отвыкнуть от такого экспозамера...
Это не в камерах дело. Камера же не знает, что за сюжет вы снимаете... В этом смысле, распознавание лиц с намерением выставить по ним экспозицию - задумка благая; но тогда камеру нужно еще научить различать светло-, темно- и чернокожих, а также степень загара)))
Мне тоже кажется что Соне пока нет смысла выжимать из себя репортерские тушки. Пока нет достаточно защищенной оптики (из фиксов высокого класса от 20 до 50мм... - пока только на покупателях обкатывается Цейсс 24/2) Из шу зумов на Каноне прошли целую эволюцию от древнего L20-35 c 16-35 Mk1 до сегодняшнего бюджетного L17-40 и "взрослого" L 16-35/2.8 Mk2... У Сони на сегодня тут только один дорогущий вариант (а ведь покупатели тушек по мере роста несут основные вложения в оптику)! Так чтобы серьезно рассматривать выпуск ТОП-овых ФФ камер - по моему необходтмо (как минимум) перевыпустить 35/1.4, cоздать дорогой 50-ник (или он будет сверх-светосильным с F1.2 или можно ограничится на эталонном 50/1.4 c полной защитой и безшумной скоростной фокусировкой - что для видео тоже не лишне...) и наверно я бы ждал приличного ш.у зума с F4 но уверенной работы с открытой и умеренного бюджета! Скорее всего пока фирма и дальше будет "копить жирок" обкатывая на почитателях все новые матрицы и фишечки - чтобы продавать матрицы другим производителям, а во многом придуманные плюшки и заманухи - для страждущих. Но потенциал есть и большой. Возможно начать атаку рынка имеет смысл с другого фронта - выпустив беззеркалку ФФ и начав думать над построением целой системы с АФ оптикой... А тем временем (надеюсь!) можно выпустить на рынок универсальную ФФ зеркалку с разумным набором компромисов и адекватной ценой.
Была история... После очередного "проекта" люди у нас радовались и пытались сниматься на какую-то мыльницу с "распознаванием лиц"! Так вот, мыльница попалось какая-то совсем "неполиткорректная", не хотела негров, как людей распозновать...
Ну как не в камерах? Что же все упираются над улучшением экспозамера? и мой скромны опыт говорит о том, что в разных камерах экспозамер работает по разному. В А700 - лучше, чем в А100. В 7Д - лучше, чем в А700.
24/2 разве защищенный?.. Вроде нет, а жаль, был-бы хоть какой-то старт, мне кажется перевыпуск стекол в пылевлагозащитном корпусе - ИМХО не путь сони (че-то пока-что ничего не перевыпустили ) 35/1.4 надо не заменить (это очень хорошее стекло для целого ряда задач), а дополнить репортажной линзой с ССМ, резкой с открыто1 и т.д, может быть, 35/2 в новой реинкарнации? 50 не хочу, вот сделали-бы что-то типа роккора 58/1.2 (роскошное стекло), что вам эти 50 мм-то хорошего сделали? 58 ИМХО удобнее А в остальном согласен с Вами
А чем 77я как репортерская тушка сильно хуже Сапога этого. Репортеру что нужно: 1. Скорострельность - есть. 2. Крепкий корпус, влагозащита - есть 3. Хороший автофокус - есть 4. Высокие ИСО - есть Ну подумаешь у Сапога "100500" ИСО, а нужны ли они. ИМХО нормально вытягиваемые 6400 вполне достаточно. Или теперь когда есть под 100к ИСО, они стали жизненно необходимыми, как то же без них раньше на марках репортеры обходились. Да сони вообще молодец, что в недорогом сегменте выкатывает такие тушки класные. И например я совершенно не страдаю, что у сони нет СУПЕР-ПУПЕР камеры, которую я все равно никогда не куплю. И не понимаю людей хвалящихся, что у их любимого Сапога есть марки и снимающих на 400D с китом. А если я когда-нибудь смогу себе позволить камеру за 200+ тысяч, то я и систему смогу сменить так же легко.
Ну Вы, батенька загнули. Камеры то ого как отличаются. Я вот сравнивал 600d и d5100. Так вот, такое чувство, что датчики экспозамера кенон ставит только в старшие тушки!
Мне вообще непонятна ситуация. Станки для производства линз стали точнее. Научились металл заменять пластиком. Чертежи есть - то есть тратиться на разработку стекла не нужно. Всего то просветление изменить и мотор впихнуть. Почему это стекло не перевыпускают? Оно было бы удобно и на кропе и на ФФ. Наличие такого стекла в системе привлекло бы многих фотографов. То есть хилая Минольта могла его производить с прибылью, а Сони нет? И это при том что население земли с тех пор значительно увеличилось и процент фотографирующих гомо сапиенсов значительно возрос. Неужели не рентабельно?
Вот мне любопытно, как оно в связке с 50/1.2L, что на картинке, будет фокусироватся. Стекло для меня интересное, но мажет на пятьдваке безбожно. Считали неверно, а итоговая сумма вышла примерно правильная. Камера в марте, барыги накушаются к середине/концу лета. В марте выборы, потом летом чуток экономику скорректируют, все подорожает и окажется тогда цена камеры в рублях 280 тысяч. Дорогвато, но в пределах 220 тыс. я бы взял стоящую камеру весной-летом. Я на МакПро собирал, но передумал. Если подкопить-подзанять, то можно потянуть. Не патриот-с, предпочел бы видеть наши автофокусные Цейсы под другой байонет.