Ну, значит Никон еще раньше "понял запросы профессиональных фотографов" и выпустил D700 Только вот что-то восторгов по поводу его "супер жирного пикселя" я сейчас уже не вижу Накушались цветов "встроенной сепии" :devil: Надеюсь, что этот кенон не будет тем же самым D700 только с другим байонетом и со скорострельностью пулемета Хотя... лично меня проблемы "пулеметчиков" и их камер совершенно не волнуют >
Нет Миша, закачику важно все - и результат, и как он получается. Естественно не каждому заказчику, а особо въедливому. Зайди в мегу, посмотри рекламму меуччи с Хабенским. Прикинь на что снятно >. А я тебе потом расскажу как снималось (если что - это не я снимал >)
Sony в разы больше потратила средств на разработку SLT камер, чем Canon на 1D X. Канону для новых камер и разрабатывать особо нечего, это же классическая зеркалка. Для скорострельности 14к/с улучшили механизм зеркала, новая матрица и датчики автофокуса разрабатывались отдельно и потом будут применяться в младших моделях, где многократно окупятся... С выпуском каждой новой камеры у Canon нет практически никакого риска - всё обкатывалось десятилетиями ещё со времён плёночных камер. И камера точно окупится, так как у такой техники доля себестоимости в цене меньше чем в любительских камерах. Sony сейчас очень рискует с SLT камерами, так как ошибка проектирования только одного механизма крепления дисплея может принести убытков не меньше чем от землетрясения... (18мп*14бит)/8бит = 31мегабайт (24мп*12бит)/8бит = 36мегабайт Наверно Канону нужны два процессора потому что данные с матрицы требуют большей обработки(шумодав и коррекция цвета)
Нет, Саш, с заказчиком нужно работать, хорошего заказчика - нужно воспитывать. Если ко мне придут и будут навязывать требования к инструменту, а не к результату - я такого заказчика пошлю. Ибо для меня очевидно, что ничего хорошего от такого сотрудничества не получится. Ну... это как в ресторане выставлять повару требования, какими именно ножами он должен порезать для тебя продукты.
не в мегабайтах дело. никон д300 снимает в серии 8 кадров а в 14 бит по моему 3 кадра. точно не помню. там дело не в размере а способе обработки процессором. вот тут люди говорят об этом
Если камера в Америке будет 6800 то у нас 8000 - 10000 за официальную камеру легко можно будет отдать. Странно что только при такой цене говорится о студии - за подобные деньги можно взять уже среднеформатный Пентакс или бу Нассельблад. Или в конце концов новый хассель на этом ценовом уровне считать каждую копейку никто не будет. И получить не 18 Мп, а 30 - 50. С совершенно другим уровнем детализации. Так что я, например, не уверен, что камеру ждет такое уж безоблачное будущее - думаю многие будут ждать реальных фотографий с нее - потому что с одной стороны появится возможность сделать шаг вверх на той же оптике что есть, с другой насколько этот шаг будет оправдан и не проще ли продать оптику и камеру и сделать качественный скачок вперед. (Это все применительно к студийной съемке, о которой говорит пресс релиз официальный)
Я уже выше писал, что давненько уже, но читал интервью одного жирного дяди из Никона. Дык вот он сказал, что топ ФФ по деньгам себя фактически не отбивает. Но мы работаем ради наших уважаемых клиентов, фотографов, и даем им такой инструмент. Ну и Курганов тоже самое говорил, может он и врал, но я в это не верю, смысла в этом для него нет. Зачем лишний раз врать? Про матрицы: Так как работаю в электронной сфере, то имеются некоторые качественные представления о ценах. Как пример: - Есть прибор, в нем имеются очень и очень продвинутые микросхемы, лучшее из доступного. Так вот все эти микросхемы обходятся в 15 процентов от общей стоимости прибора. А вот тот же пылевлагозащищенный корпус к прибору, стоит на 10 процентов дороже всех микросхем вместе взятых. Если мы имеем ФФ матрицу, то технологически, что матрица для 5ДМ2, что для новой единички стоят одинаково. Ну это если отбросить серийность, которая компенсирует затраты на ввод производства. Стоимость производства кроп матрицы отличается от стоимости производства ФФ матрицы процентов на 10-20%. Вот из всех этих соображений и получаем, что стоимость матрицы величина не шибко влияющая на стоимость ТОП-ФФ. Гораздо больше бабла уходит на видоискатель, ручную работу по сборке, юстировке камер. НА тот же Корпус, затвор, и прочее.... А еще есть всякий промоушен. Одно дело рекламировать камеры миллионных тиражей и камеры тиражей в тысячи штук. Деньги тратишь те же, а делить надо на 1000.... И много всего сопутствующего. Вот мои соображения, ваших же соображений, кроме ничем не обоснованного скепсиса не увидел. Ну и более того, это все мое имхо основанное на тех фактах, которые мне доступны. Ежели вы сможете привести свои факты, которые изменят мою точку зрения, то я с удовольствием выслушаю их. "Век живи, век учись!" (с) Народная мудрость
Не Миша, к нам такие заказчики не придут. Да и к Разумовскому наверно тоже. К ним самим ходить надо. А результат - вы все ж сходи, погляди :devil:
Скепсис мой был по отношению к Вашему заявлению, не подтвержденному фактами о том, что 1дХ - себя окупать для Кэнона не будет. В Ваших постах - я не увидел фактов, увидел только аргументы и "соображения".
Русский пресс-релиз: Новый стандарт качества: Canon открывает новые возможности для профессиональных фотографов, выпуская EOS-1D X
Из прессрелиза в EOS-1D X реализована новая высокоточная система замера RGB. Датчик замера RGB имеет 100 000 пикселей, связанных с системой автофокусировки, и работает под управлением собственного выделенного процессора DIGIC 4 Экспозамер у простейшей мыльницы будет намного лучше А по сравнению с SLT, которая ещё и лица распознаёт, ваще отстой полный))) Читаешь этот прессрелиз и такое ощущение что он о камере пятилетней давности Тётка что-то нас сильно разбаловала всякими поворостными экранами и ПП зеркалами)))
Я бы с радостью поменял 24 на 18 ценой улучшения шумов хотя бы на стоп... И, кстати, они в релизе много внимания уделяют увеличению эффективной площади пикселя, как основному фактору чувствительности и малошумности сенсора.
Не вижу, чему радоваться в ППЗ. Это заведомое ухудшение качественных параметров съемки (относительно потенциально достижимых) ради технологичного ЭВИ и ФАФ в видео (работающего, впрочем, только на широких дырках). Ну еще, пожалуй, ради получения большого и светлого ВИ на кропе... Словом, обычный технический компромисс - вернее, букет компромиссов. Не сулящих, как и большинство компромиссов, никакого особенного щщастья)
Способ обработки у процессоров 16 или 32 битный, а если не жульничать с шумодавом в RAW, то процессору останется только упаковать данные в RAW фаил и сконвертить JPEG... Кстати обрабатывать на лету нет необходимости, можно копировать информацию с матрицы прямо в буфер, а обрабатывать перед копированием на флешку. Так как флешки тормозные, то у процессора будет очень много времени на обработку следующего кадра и на скорострельность это никак влиять не будет... короче два процессора это только понты...
Хорошая камера, репортерам и крутым свадебщикам понравится, пробовал в реале на свадьбе 1дс мк2, тяжеленная неубиваемая камера, корпус уже был во многих местах ободран от краски, владелец ее носил вобще без сумки почти всегда, но работала она как часы, единственный ее минус был это дикие шумы от исо 800 и выше, но это же 1дс был, да еще и старый такой...
Все правильно, потому как дело там не столько в кол-ве, сколько в качестве этих самых Мп и файла на выходе... Раз получилось выжать из этого кол-ва максимально гибкий для обработки и интерполяции файл. Опять же заявленные несколько ступеней чувствительности (судя по всему и сенсоры АФ адаптированы к работе при низкой освещенности) дадут возможность максимально отрабатывать сессию без вспышки или просто без необходимости упора в штатив или понопод. зы. Напомню что 18Мп это не 12первого поколения матриц... когда-то на заре баталий пленка VS цифра, большинство сошлось во мнении что именно 18Мп должно хватить до возможностей качественной пленки 35мм. Так что в отличии от "Тети" в проф-сегменте продавать возможно только качественные изменения технологии (а не распознавание новых мимических фаз и ужимок )) поэтому-то "Кесарю - Кесарево"... Интересно теперь куда двинет Соня со своим ФФ
Супер точный экспозамер по матрице + распознование лиц. Следящий автофокус с слежением за объектом по информации с матрицы + контрастный автофокус там где нет фазовых датчиков. У ЭВИ очень много плюсов, лично для меня он лучше чем ОВИ... Если ПП зеркало сделать подъёмным, то не будет потери света...
Даже очень, помнится, 700-ка вышла в одно время с 40Д, что сильно по-портило продажам соньки, наверное, урок учтен, и не выйдет одновременно (позже, соответственно, тоже) одноклассника анонсированной камере. А ведь ППЗ на ФФ вкупе с сенсором нового поколения гипотетически-бы дали соньке очень хорошую фору, в плане репортажной ФФ тушки ИМХО ... Ну в самом деле - если только сделать 15 кадров в секунду, да еще и 36 мпикс, тогда проца в камеру засунут 3 или 4, это-ж вообще УЖАС будет. А сделать 15 кадров и 24 мпикс (ну или меньше) - и сильно дешевле - может это выход для сони?) Хотя как-же ей лезть в ФФ репортаж без соответствующих стекол?.. В общем, сегодняшний анонс подогрел во мне интерес к грядущей ФФ соньке, куда-же тетка торкнется, неужто сделает апгрейд 900-ки просто? А какую цену тогда на него поставит? 3500?.. Ну да, наверное, будет значит у нас 950 с 36 мпикс и 5 к/с - продолжатель традиций 850 и 900, и 88 с 18 мпикс, 9 к/с и по цене 850-ки, для репортеров-извращенцев Почему извращенцев? ДА потому что кто-же сейчас из нормальных репортеров сидит на альфе-то?) А с нуля и на ФФ к соне прыгнуть только извращенцы и могут