Прикольно, даешь много камер хороших и разных! Странно, пишут что эта камера типа для портрета и студии (про репортаж ни слова). И пишут, что крупный пиксель дает какие-то преимущества при съемке с малым количеством света (наверное, чтобы старые эльки на нем не так сильно мылили )
Отличная рабочая камера. Вот такую бы от Сони без прибитого бат блока, было бы самое-то. ну и да ценник бы поменьше, но можно даже и так. В свете евро 2012 и олимпиады 2012... ну Вы поняли с чем там будут сидеть репортёры. В общем и целом пожалуй та камера ради которой можно сменить систему с никона например. О чём уже встречались посты в инете.
Жирный плюс Кэнону за 18МП. Понимают запросы профессиональных фотографов, на которых и рассчитана эта камера. Если Сони и дальше продолжит гнуть свою линию и сделает ФФ 36МП, то это уже будет гонкой мегапикселов непонятно с кем)))
На вряд ли отобъется. Фильммейкеры будут снимать на более дешевые 5дм2 и 7д, а те, у кого есть деньги на сабж и желание снимать видео - купят нормальную проф. видеокамеру с нормальным размером матрицы. ИХМО оновные покупатели этой камеры - компании специализирующиеся на репортажной съемке. Я думаю далеко не каждому фирилансеру такой ценник будет подъемен. А нафига она Сони, за такую цену? Вот реально кто ее купит? 2 человека или 10 человек? Правда я надеюсь на то, что Сони в своей а99 (за значительно меньшую цену) сделает что то подобное сабжу (тока 18мп - это очень мало).
(y) не для любителей. но у меня тут пара знакомых женилось, судя по ценам один фотограф отбил бы эту камеру где-то за 3 свадьбы (ага я сам в шоке от таких цен), другой за 8. Что в общем-то намекает. Единички очень приятные нов ес и прибитый бат блок не для любителей. Так радует то, что у кэнонистов есть выбор/альтернатива пусть и за 300.000, в отличии от... 24Mpx на кропе с полумутным зеркалом, и без единой ФФ камеры на данный момент в производстве. spalex ну если никогда и ни за что не выпускать 500/4, снять с производства все цейсы и G, оставив только 28-75, 50/1.4 и 85/2.8 + 70-300G то да камера уровня А850 самое оно под такую линейку оптики. Интересно, почему это не сняли с производства 300/2.8 ведь их почти не покупают. Для кого на выставках возят 500/4?
Господа, откуда нарисовался ценник в 280 тысяч? 6800$ он будет стоить, ну у нас чуть больше 7000, когда барыги накушаются. То есть в районе 200 тысяч. Московский хороший свадебный фотограф отобьет эту машину за 1-2 месяца легко, это всего лишь на 50 тысяч дороже, чем предыдущий 1DIV.
Ну вопервых не стоит считать, что если ты заплатил свадебному фотографу 50т.р. за съемку, то они все чистыми ему в карман и легли Но вообщем то речь не об этом, а о целесообразности разработки подобных камер для СОни. Если ты помнишь - то Курганов говорил, что 300/2,8 от Сони ни когда бы не появился, не достанься он им от минольты. Собственно и по этому 500/4 - пока тока и возят по выстовкам (он небось тоже минольтовской разработки). И свой первый шаг в репортаж Сони сделала тока с выпуском а77, а шагов таких, до уровня сабжа - надо сделать ой как много. Так что пройдет еще не мало лет, пока Сони сделает эти шаги (да и вообще будет ли она их делать? ведь нужно не догнать - ну грубо говря, а обогнать, и сделать это можно и другим сопособом). Да именно так. А те компании, которые не верно понимали свое положение на рынке - уже либо лежат на свалке истории, либо топают туда прямым ходом.
Возможно это только моя интерпритация..., но я отметил для себя из релиза(наконец-то !) что фирма получила заметно бОльшую долю полезного сигнала с матрицы и естественно тут же намекает на открывающуюся теперь возможность крупноформатной печати! Лично для меня это говорит о том что с такой матрицы будет легко тянуть довольно большие форматы печати, а это большинство нужд (постеры, витрины и небольшие баннеры...) из-за которых собственники идут на покупку СФ цифровой техники. Как раз комерческое использование этого формата и есть реклама/студия и последующая печать... Надо ли говорить какие там ценники на услуги и покупку самого оборудования (СФ камера + оптика и т.д...) Так что по моему очень толковая разработака и заявка для проф-сегмента. З.Ы. Возможно и с цветом на такой матрице у Канона дела на лад пойдут... Очень рад за коллег Канонистов!
Надо ли говорить, что заявив, что снимать рекламму будешь не - например - на п1, а на сабж - идти уже придется тебе (к другому заказчику) ? ЗЫ. Но что бы не подумали что я тут один негатив пишу - да камера классная - по спекам. Имея много денег - можно было бы рассматривать ее как проф. инструмент.
Я тут не один. Есть кто не понимает (y), спасибо Про мегапиксели - кому-то из владельцев 850\900 много мегапикселей?! Отнюдь. А когда будет 36, то 24 будет казаться мало. Времена ФФ 12Мр ушли и по ним не скучают. Для репортажки излишне, но у сони их и нет. ps Машинка класс, но за ней появится S-ка на 36Мр, вот увидите!
Не хочется ввязываться в определения сфер и представителей... профессиональной фотографии (чтобы не обижать множества экперементаторов ), но единственной постоянной (константой) является имя фотографа (или студии или рекламного вгенства и т.д..,) Когда к специалисту обращаются не случайные люди - нет обсуждения "а чем вы собираетесь это снять..."! Вам предъявляют тех-требования и тему задания, а вы говорите я берусь или нет. Все. Даже на територии пост/Совка фетиш оборудования уже отпускает заказчиков
ну да, вы верно написали заказчик не спрашивает - а чем ты снимать будешь. Заказчик говорит - снять надо камерой уровня такого то. Все.
У А900 нет окупаемости. И с точки зрения вложений в нее (себестоимости), по сравнению с сабжем - А900 пустая камера. А матрица - это недорогой элемент, стоимость ее зависит от тиража. Тот же магниевый корпус, который у сабжа больше, чем у А900 - уже не хило так вверх. и т. д и т.п. Так что тут сомнений нет, камера себя не отбивает. Но он должна быть, ибо не хорошо, когда клиентура к Никону уходит. Тем паче, что и стекла часть денег возвращают. А вообще, эта тема обмусляканная, и в целом уже давно все пришли к мнению, что ФФ не шибко выгодно производить экономически. (у) хорошо сказал, что наличие этих камер нужно для продвижения всего сектора DSLR у Сапоп. Безусловно камера хороша, она найдет своего покупателя. В принципе это те, кто до этого пользовали единички от Кэнон. Куда дальше они двинут не ясно. Пока видно, что они сидят на традиционных позициях. Отличий от предыдущих моделей не шибко то и много.... этого побольше, да то пожирнее.... В принципе у них есть свой сектор и они его и будут разрабатывать далее. Но есть опасность, что те же Сони и Никоны могут что нибудь придумать и станет грустно, ежели ты какой-нибудь адовой приблудой не шарахнешь по рынку. А то что это лучшая репортажная зеркальная камера на данный момент.... Дык это бесспорно. А что у них там по шумам посмотрим. Пока только бла-бла-бла.....
Это у тебя такие заказчики, что говорят тебе чем снимать? Свадьбы не берем в расчет (где размер камеры и объектива может на что-то влиять), свадьбы - это не заказы. Заказчику - должен быть важен результат, а не инструмент работы. Это Вы говорите, потому что работаете в финансовом департаменте Сони? Или потому, что Вам это сказал Курганов? Или...? Не хило - это сколько? +0,1%; +1%; +10% к себестоимости? 1. Так что тут никаких сомнений нет, что камера себя отбивает. 2. Вы уверены, что объективами в конретной фирме не занимается другой департамент? Со своим бюджетом? Который не перемежается с департаментом камер? "В целом уже давно все пришли к мнению" - это 100% демагогия: (с)