Итак адекватный ответ Кенона на Никоновский Д3с с ценником приблизительно 280 т.р в России Полный кадр с 18 мп 14 кадров в секунду из них 12 с автофокусом. 61 точечный АФ также основной упор на видео Видео можно выбирать между 1080p при 24 (23,97), 25 или 30 кадров в секунду и 720p при 50 или 60 кадров в секунду. длительностью до 29 мин 59 сек. Предварительно доступен в продаже МАРТ 2012
280 тыр.... впечатляет. Сони в этом сегменте нечего делать. Чисто имиджевая камера. Ибо стоимость разработки и производства не отобьет себя. В лучшем случае отобьются по нулям. Но иметь ее для репортажной системы, коей является Сапоп, необходимо. Сони надо еще долго и постепенно выстраивать клиента, делать репортажные стекла (скорость, влагозащита и пр.). Имхуется мне, что Сони со своим ЭВИ и Slt, лайв вью по основной матрице, сделает гораздо более интересную камеру( А99 имеется ввиду). Понятно дело, что для чистой репортажки все равно данный Сапоп будет рулить... Ибо точек как грязи, и линзы есть всякие. Но....
VSChe Ха-ха, ну насмешили. Профессиональную камеру называете имиджевой ))) Это 2 абсолютно противоположные категории. Все там у кэнона отобьётся и не раз, ибо покупать её будут в достаточно больших количествах (для проф. сегмента). А в особенности её будут поупать фильммейкеры. Хотя ценник уже сопостовим с Sony F3
Ну не совсем разные категории, хотя согласен, правильнее ее назвать "статусной". А по деньгам такое себя не отобьет, это вообще никто и не скрывает. Что один толстый дядя из Никон год назад такое сказал про топ ФФ, что Курганов говорил такое же.... Основная прибыль делается на бюджетных и любительских и продвинуто-любительских камерах. Часть денег, конечно, отбивается на стеклах с конскими ценниками. Но сами камеры не отбиваются. И таки да.... экранчик то прибитый
А это особенность модуля АФ. Его как бы не так просто сделать раскиданным по всему полю кадра. Поэтому лучше сконцентрировать кучу датчиков в центре и от этой кучи добиться идеального результата. Все равно, как правило, именно эта зона и является рабочей.
IMHO, технически невозможно сделать датчик фазового автофокуса близко к краю изображения. Принцип работы фазового автофокуса - сравнение двух изображений, полученных через апертуры, выделяющие два маленьких участка изображения по сторонам от датчика. Если датчик будет на краю кадра - поле зрения одной из апертур будет упираться в диафрагму или оправу объектива.
Олег, они не обновили они слили их в одну 1D mark 4 и 1Ds Mark 3, мне в принципе нравится, только слишком здоровый и тяжелый для меня, для проф репортеров самое то.
Что-то Digic5 какой-то совсем хиленький, для 18мп*12к/с их аж две штуки нужно И совсем непонятные 14к/с только в JPEG, это на А35 как бы понятно зачем так делают, но на топовой камере как-то совсем глупо, неужели так испугались семён семёныча и для галочки сделали 14к/с
Ну какбы 3ья ДСка вышла в 2007ом,а 1дМк4 1,3кроп с почти такой же начинкой,но значительно дешевле,так что у сапожников теперь есть неплохой выбор.Жаль,что точки фокусировки всё таки по центру идут,в слухах было обратное.Пойду на фотору почтитаю ветку,там наверное уже накатали 100500 постов
Клёвая новинка! Погонять бы VSChe, почему Вы думаете, что эта камера за указанную цену себя не отбивает для Кэнона? Ну, т.е. если взять за предположение, что а900 за 80 тыр - на грани окупаемости, то что такого в 1дХ запихнули, что 280 тыр её не будут окупать?
А что по шумам обещают, раз ответ 3ds? Мне что-то не понятно - топ репортаж - замена 4 марку или замена 21мр 1ds?