мне кажется не корректно вешать ссылку и ничего более этого не сообщать. Если уж создавать тему то рассказывать все подробности тут
http://gizmodo.com/5889707/canon-eos-5d-mark-iii-video-chompin-darkness-slaying-digital-single-reflex-camera-pr0n-bring-it Предварительный взгляд на камеру. ПОка без тестов
Canon EOS 5D Mark II. При этом новинка имеет 22,3Мп сенсор большего размера (24мм x 36мм, что соответствует размеру кадра 35-миллиметровой фотопленки), более высокую скорость съемки (до 6 снимков в секунду) и мощный процессор Digic 5+, производительность которого в 17 раз выше, чем у Digic 4 — процессора предыдущей модели. Видоискатель Canon EOS 5D Mark III охватывает 100% кадра, а 3.2 дюймовый ЖК-дисплей Clear View II с разрешением 1040000 точек поддерживает режим Live View. Mark III имеет экспозамер по 63 зонам (у Canon EOS 5D Mark II — по 35 зонам) и такую же 61-точечную систему автофокуса, что и у Canon EOS-1D X, которая была анонсирована в октябре 2011 года. Камера имеет достаточно большой диапазон ISO 100–25600, расширяющийся до 50 единиц ISO в сторону уменьшения и до 102400 единиц ISO в сторону увеличения. Как и Mark II, новый фотоаппарат может записывать Full HD видео с разрешением 1080p с возможностью контроля глубины резкости, ручным управлением экспозицией и частотой кадров от 24 до 60 кадров в секунду. Запись производится на карты памяти стандартов CF и SD. Камера имеет порт Mini HDMI, разъем для наушников и стереомикрофона, а также поддерживает USB 2.0. В новинке появилась новая кнопка Creative Photo, имеющая несколько функций: быстрый выбор настроек Picture Style, запись нескольких снимков одной сцены с различной экспозицией, быстрый доступ к съёмке HDR, а также возможность сравнения двух изображений в режиме просмотра. Также Canon EOS 5D Mark III имеет режимы бесшумной съемки и бесшумной непрерывной съемки, при которых значительно уменьшается громкость срабатывания затвора и зеркала. Корпус из магниевого сплава защищает камеру от различных неблагоприятных воздействий влаги или пыли. Камера весит 950г (с учетом литий-ионной аккумуляторной батареей LP-E6) и имеет габариты 152 x 116 x 76 мм. Новый 5D Mark III появится на прилавках в конце марта этого года по цене €3300 для Европы.
Сбылось то что казалось раньше невозможным Кэнон поставил на пятак автофокус от старшей зеркалки. А все благодаря оптимизации модельного ряда. Раньше Кэнон разводил профи на сразу две проф зеркалки одну полнокадровую, но медленную. А другую быструю, но с таким нестандартным кропом, что непонятно зачем он нужен (но в мозгу истеного кэнониста он был вполне стандартным из-за чего сломалось милион копий на форумах). Потому выпусти кэнон пятак с автофокусуом от единичек, она составила бы нешуточную конкуренцию этим единичкам. Но тут Кэнон таки решился избавиться от технологического атавизма - кропа 1,3 и удачно развел единичку и пятак. Так счастье пришло в стан поклонников Кэнона. Жаль Кэнон начал чудить с линзами - стал на всех линзах добавлять красную полоску и взвинчивать ценник
Они уже не делают просто объективы, только EF-S и L. Даже рыбий глаз умудрились сделать элькой! Правда еще фиксы остались.
Двапятак не медленный, он тупой в условиях недостатка света, это несколько разные вещи. Новая тушка по спекам очень нравиться, если все так шоколадно, как обещают, то будет почти тупик в развитии линейки, останется только вылизывание мелочей растянуть на годы вперед.
Бу-га-га. Mustik - Вы ЧУДОВИЩЕ . А мне вообще Pentax (за шейк редукшен в тушке, верность байонету и природолюбивое исполнение).
Много начал изучать эту фирму и эту модель в особенности. В фото-видео ещё не силен, но тем не менее учимся этому делу. Для меня самое важное это качество видео. У кого есть такой зверь? Поделитесь опытом. Может не стоит оно таких денег, и лучше не переплачивать а взять куда дешевле Mark II?
S.A.W, Выберете сначала себе объектив или несколько, в зависимости сколько денег после покупки объектива останется - купите себе тушку. Странно что Вы Canon 6D не рассматриваете - дешевле Mark III и актуальнее Mark II.
А он разве полнокадровый? Извиняюсь... Посмотрел, ничего так впринципе. Надо бы видео тесты посмотреть с его участием и т.п.
Нашол хорошую статью, какраз в тему, вот главный отрывок (сайт не указую) - Переход на полный кадр Итак, вы решили, что готовы к переходу на полный кадр – что же выбрать? Если вы уже инвестировали деньги в определенную систему, имеет смысл продолжать использовать ту же систему, и остановиться на полнокадровой камере соответствующего производителя. Как обсуждалось выше, полный кадр имеет множество преимуществ. Однако стоимость может быть непреодолимым барьером для многих людей. Если вы ищете наименее дорогой вариант для перехода на полнокадровую систему, обратите внимание на подержанный Canon 5D, он может стоить до 1000$. Многие люди совершают ошибку, вкладывая весь доступный им бюджет в «тушку» камеры. Прежде чем вы перейдете на систему с полнокадровым сенсором, убедитесь, что у вас есть объективы, которые позволят использовать все преимущества нового фотоаппарата. Проверьте совместимость вашей камеры и имеющихся объективов. Например, объективы Nikon DX несовместимы с полнокадровыми камерами типа D700. Если вы попробуете их использовать на таком аппарате, вы получите затененные углы, эффект виньетирования. На системе Canon, объективы EF-S не будут работать на полнокадровых камерах, таких как 5D. Как уже было сказано, вам необходимо выбирать совместимые объективы, но помимо этого, следует также обращать внимание на те стекла, которые смогут передать все преимущества большого сенсора. Зачастую, полнокадровые камеры – это модели с высоким разрешением, например, 21 Мпикс 5D Mark II. Использование дешевых и некачественных объективов сводит на нет все улучшения качества изображения, которые может обеспечить полнокадровая камера. Нам нужны хорошие объективы, чтобы подчеркнуть все детали работы этих качественных сенсоров с высокой разрешающей способностью. Я уверен, что вы уже слышали этот совет: сначала создайте коллекцию объективов. Я искренне верю в это правило…хоть и виновен в его нарушении. Моя коллекция объективов не смогла угнаться за тратами на обновление камеры. Если бы я проходил через это снова, я бы сначала сформировал набор хороших объективов на камеру с кроп-фактором, а потом перешел бы на полнокадровую модель. Если вы думаете, что уже совсем скоро перейдете на систему с полнокадровым сенсором, помните, что следует выбирать объективы, соответствующие этой цели. Заключение Полнокадровая DSLR камера – восхитительный инструмент, но это всего лишь инструмент, не более того. Имея множество серьезных преимуществ, она может помочь вам получить лучшие результаты при съемке в условиях слабого освещения. Все больше и больше камер с полнокадровым сенсором становятся доступными, так что, безусловно, это формат будущего для профессионалов.
Ну это тоже загон но уже в другую сторону. http://www.bhphotovideo.com/c/buy/Cameras/N/0/Ntt/CA24704LIS - пока будете "метаться" и в России появится. Ну а дальше будете подбирать, что Вам надо. Фишай, портретник, макрообъектив, полтос или телезум - к чему как говорится душа лежит. P.S. Ну или ждите вот такой под фулфрейм. Это соответственно будет примерно 30-120/3,2-4
обычно для начало пятерки хватает китового объектива благо серия Л пускай и темный потом со временем обрастаешь уже тем что нужно.