Озадачился, глядя как на Максе народ с понтом под зонтом шарит в небо Никонами и Кенонами со здоровенными лепестковыми блендами на концах толстых и длинных стекол. Не знаю, чего они там наснимают, но вид внушительный и понтовый. А почему на Соню нету таких могучих девайсов? Развесил на пузе - и уже профи!
Каждому объективу - своя бленда. Она ж не для красоты, а для дела. А если всё таки "размер имеет значение" (с), то поглядите на бленды например у CZ135/1.8 и Sony 75-300G. У них бленды чуть ли не с объектив.
Так народ не с простыми линзами там был. На соньках верхнего класса все бленды лепестковые. Хотите крутую бленду - купите универсальную китайскую. там и лепестковые и нет - выбор великий. Прикручиваются к резьбе орбъектива
Например у SAL-1680Z лепестковая бленда. Лепестковая бленда имеет смысл, если передняя линза не вращается при фокусировке.
Человеку для понтов надо. У сони 24-105 16-105 16-80 лепестковые, а на CZ 24-70 вообще понтовая)) как и цена
человеку надо больше снимать,форумчане правы дело не в бленде!И уж тем более дорогой обЪектив не делает вас профессионалом!
на М 80-200/2,8 передняя линза вращается,а бленда нет. однако бленда все равно круглая совсем парадокс))
На Sal 70-200/2.8 G SSM (для макса пожалуй сойдет) бленда жёско лепестковая, да и сам кусок стекла вместе с блендой на конце смотрится не хуже других толстых и длинных стекла Canon Nikon Фрейд в действии http://www.youtube.com/watch?v=QCCnioJL_TU