Бюджетный ширик для полнокадровой камеры [Minolta 24 2.8 vs Minolta 28 2.8]

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем m1san3ope, 13 янв 2013.

  1. Доброго времени суток.
    Выбраю бюджетный ширик для ФФ (в пределах 10 т.р.). Из зумов этого типа ничего не вдохновило. Остановился на минольтовских фиксах 24 2.8 и 28 2.8.
    Но, так как отзывы встречаю весьма противоречивые, хотелось бы услышать совета в этой теме: стоит ли брать какой-либо из них?
    Еще бы очень хотелось увидеть примеры снимков сделанных этими объективами, желательно на полном кадре.
    Спасибо.
     
  2. 24 лучше
    единственное преимущество 2/2.8 - лучший цвет и и чуть лучший контраст (но только в Сониной версии!)
    а так 24-ка стекло другого класса

    ещё можно 20-ку найти в пределах 10000, тоже хороший вариант (на закрытых так лучший)
     
  3. Лучший цвет и чуть лучший контраст неплохое, на мой взгляд, приемущество, еще и цена в два раза ниже. В чем заключается "другой класс" 24-ки?
    20-ка широковата будет, думал на счет нее. Минольтовская и Соневская версии 28 2.8 имеют существенные различия?
     
  4. 24-ка резче по краям, пластичней, а 28 если прикрыь хоть до 11 будет не лучше (а даже хуже) топовых зумов (28-75, 28-70G, 24-70)

    минольтовская 28 не имеет цвета и контраста сониной версии, и такую же среднюю резкость
     
  5. Спасибо. Понятно, остановлюсь на ней пока.
    Может еще какие-нибудь варианты есть в моем случае?
     
  6. m1san3ope
    Есть еще сигма старая 2.8/24мм, но я не имел с ней дела.
    светосильные сигмы 1.8/24 (а также 20 и 28) - дороже.
    Но есть отличный зум 4/24-50mm, главный недостаток которого - плохо держит солце.
    Остальное все дороже приличное.
     
  7. Смотрел все вышеперечисленное, по моему мнению, перед называнными мною минольтовскими фиксами они не в выигрыше.
     
  8. 28/2.8 не оценен, он ничуть не хуже, чем 24/2.8, а стОит дешевле. Если брать для пейзажей, то однозначно Сигму 24/2.8, ибо при паритете в центре, на периферии она заметно лучше, чем родной 24/2.8.
     
  9. Нет, скорее для интерьерной съемки нужен объектив, иногда своего рода портретная и коллективная съемка.
     
  10. Тогда советую взять объектив с наименьшими искажениями.
     
  11. Возможно у меня был кривой экземпляр 28 2.8 от минолты, но он совсем не впечатлил. Открытые не рабочие , как и на зумах. А к 4-5,6 разницы между ним и Тамроном 17-50 2.8 практически не было. Но то зум, а это фикс. Не знаю , что на ФФ , но на кроп я бы его не рекомендовал.
     
  12. Что например?

    - - - Добавлено - - -

    Тамрон на ШУ меня всем устраивает, за свою-то стоимость, ну разве что кроме цветопередачи в определенных условиях. В общем, нужно что вроде него что бы закрыть ШУ на первое время, после покупки ФФ, в перспективе я то конечно от Цейсса 24/2 не откажусь, но средства на него освободятся думаю не скоро.
     
  13. А смысл тогда от этих фиксов , если они аналогичны зуму на одинаковых дырках? Только использование на ФФ.

    - - - Добавлено - - -

    А почему не взять тогда сразу тамрон только ФФ шный , ну или Минолту 17-35. Их цены вполне демократичны на вторично рынке. Да и зум на ШУ удобнее имхо.
     
  14. Если получается, что нет разницы между дешевыми широкими минольта-фиксами и Тамроном 28-75, то можно и на счет него подумать. Минольта 17-35 не нравится углами и кашей по краям кадра на ФФ.
     
  15. Зато какой угол
     
  16. В сверх ширике пока не нуждаюсь, есть Samyang 8mm, на кропе - сверх ширик, но с эффектом фишай.
     

Поделиться этой страницей