1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Бюджетный птичий телевик на кроп альфу

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем jovek, 27 окт 2022.

  1. Бюджет до 10к. Основной критерий выбора - резкость с открытой на дальнем конце, ну или хотя бы на 8, не на 11. Ну и наверное еще вес, до 0.5 кг, совсем тяжелый тоже не хочу. Почитав форум, определил двух кандидатов: Сони 55-300 и Минольта 100-300 APO. Что из этих двух лучше и что еще можно рассмотреть?
     
  2. Фокусное расстояние для голубей и белок . Для мелких птиц не достаточно.
     
  3. Мне не для участия в "Золотой черепахе", а чисто для фотофиксации наблюдений. Имеющегося 18-250 вполне хватало, если б не необходимость зажимать до 8-11 для нормальной резкости.
     
  4. jovek, Мне кажется что Сони 55-300 более новее и универсальнее.
     
    Chikandr нравится это.
  5. Это да, для фотофиксации он сгодится...по нынешним временам бюджет маловат для чего-то более интересного.
     
  6. Я бы тоже рассматривал больше Sony 55-300SAM (возможно, не такой шумный АФ за счёт мотора в объективе), нежели Minolta 100-300APO. На кропе 300 мм это 450 экв. на FF.
    На полном кадре я снимал таких птиц как гаичка, лазоревка, масковка крупным планом на 400 мм, так что нормально будет 300 мм. Конечно, когда есть 500, 600,а лучше 800 мм, то гораздо проще снять издалека пугливых птиц.
     
  7. Посмотрите объектив Soligor (Vivitar) 100-400. Правда, на длинном конце только 6,7. Многие его ругают, но я им долго и успешно пользовался на пленке.
     
  8. Shanin, спасибо, интересный объектив, жаль что редкий. Ну и по весу великоват, не знаю, удастся ли с рук нормально снимать.
     
  9. Спасибо всем. Думаю остановлюсь на 55-300.
     
  10. #10 28 окт 2022 в 10:40 | Бюджетный птичий телевик на кроп альфу
    Последнее редактирование: 28 окт 2022
    Минолта лучше оптически ктового 75-300, но старая очень, кроме того что она самопроизвольно выезжает при ходьбе, других проблем нет. Мне очень понравилась сигма 70-300 APO,но она долго не живет, мотор выходит из строя. Сони 75-300 не бери, это конкретный мусор.
     
  11. jovek, в бюджетном сегменте для кропа лучше Sony DT 55-300 ничего нет.
    На форуме Dyxum сравнивали её с Minolta 100-300 APO - вторая проиграла оптически, все же технологически несравнимо более старая модель объектива и одностороннее просветление.
     
  12. Да перепутал с 75-300, прошу прощения, этого у меня еще не было. Автор не бери сони 75-300 который в дабл ките с многими камерами идет.
     
  13. Митхун Чакроборти нравится это.
  14. cybernetik, хмм, дабы не плодить тем, спрошу здесь же. А если взять бюджет повыше, какие тогда варианты добавляются? Именно легкие и резкие, как вариант на будущее.
     
  15. jovek, оптически лучше только Tamron 70-300 USD, Sony 70-300/70-400 G SSM, но все они заметно тяжелее 0,5кг.
     
    Ott_A нравится это.
  16. Это который с золотистым колечком, если он то товарищ такой за 7 сторговал на авито. Есть еще похожий на него без колечка он вроде сильно дешевый.
     
  17. И еще Sony 70-300 G существенно дороже 10 тыс.р.
    Можно еще большую пивную банку порекомендовать. Достаточно резкий объектив. И в указанный бюджет вписывается.
     
  18. Для указанных задач она ещё менее интересна чем 100-300 APO.
     
  19. Чем это? На 300 мм БПБ резче, чем М100-300. У второго плюс только в том, что он АПО.
     
  20. спрошу здесь, косвенно имеет отношение к теме. Приобрёл на авито по символической цене как нерабочий минольту 100-300xi. Он с трудом фокусируется но в целом оказался как бы работающим. Сегодня прогулялся, возникли вопросы.
    На фокусном 300 99% кадров испорчены шевелёнкой рук или шевелёнкой фотографируемого, на остальных такая мылота
    ф7.1
    DSC00088_fs.jpg

    кроп 100
    DSC00088_crop.jpg

    объектив всё-таки оптически неисправен или это так и должно быть? Есть ли разница с АПО версией, как я понял по описанию оптически они примерно +- одинаковы и apo лучше только по хроматике?
    Есть ли смысл для фотоохоты найти объектив с оптической стабилизацией пусть и фикс от 300, а к нему уже прицепить любой подходящий задник самый бюджетный
     

Поделиться этой страницей