Через месяц эксплуатации в ПЗС появился битый пиксель, отчётливо мешающий при просмотре HD-видео (из-за которого и покупалась эта мыльница). Сейчас бодаюсь с сервис-центром, где утверждают о допустимости такого ... . Может кто знает о реальных допусках по битым пикселям у SONY? Также интересно узнать, нет-ли возможности исключения их из изображения в сервис-меню (и как туда войти). Обидно-аппарат очень радовал, пока не случилось это.
Сдал на экспертизу, чтобы вернуть или обменять. В сервисе заявили, что битые пиксели будут всегда при прогреве матрицы в непрерывном (видео) режиме. И ведь никто из знакомых не оговаривался про такую погань! Знал бы - не стал-бы связываться с цыфрухой (всегда сомневался в ея качественности).
Тоже взял этот девайс, сначала на фотографиях битый пиксель увидел, он то красный, то розовый, а на видео HD ,серо-белое моргающее пятно. Причём все косяки видны на снимках и видео сделанных в день покупки.
Где брал? Я - в pleer.ru Интересно, такие вещи связаны с торговой точкой? В плеере брать - врагу не пожелаю. Покупал там два раза - вокруг такой лохотрон - людей жалко! Администрация недостижима - тока через суд! В ихнем сервисе заявили, что все эти модели с битыми пикселями! Отзовитесь, у кого всё нормально. Или Сонька умирает? Жаль, я столько с удовольствием пользовался её девайсами!
Ну вот, к чести Pleer.ru, вернули деньги, после месяца экспертизы. Выяснил, что везде в продаже камеры серии Т изготовлены 9.2008 (P/D: AJCAAI). Забавно, да? Похоже имеем дело с сбросом некондиции в Россию!
Модель в среднем на ковеере выпускается 3 месяца. Количество битых пикселей имеет прямую зависимость от общего кол-ва. А плеер.ру известный поставщик серовоза.>
Брал в санрайзе http://price.sunrise.ru/ Носил к ним в сервисный центр, они даже на экспетизу не взяли, сказали, будет 5 битых пикселей, приходите, а не нравится подавайте в суд. Написал письмо info@sony.ru на него даже никто не ответил. Для меня теперь фирма SONY не существует. А я считал её лучшей фирмой, не имеющей конкурентов.
Я обратился в магазинный сервис - ездить за экспертизой мне нп работе не оплачивают. Рекомендую всегда с производственным браком обращаться только в магазин! Пусть будет жёсткая обратная связь! Тебя развели-информация о "допустимости" битых пикселей касается экрана, а не ПЗС-сенсора. Может это произошло по-ошибке - продавцы часто путают одно с другим (проверено!). О репутации SONY. Я уже писал о завале Москвы гнилой партией Т-500. Вчера сыну купил S750 - на ПЗС два битых пикселя, проявляющихся без всяких супервыдержек! Увидеть их получилось только дома... . Готов согласиться, что с фототехникой SONY случился кирдык.