Народ, а это только у меня такое ощущение, что у никона такая беззеркалка получилась потому, что они не смогли с поставщиком матриц договориться насчет более крупной матрицы под производство именно беззеркалки? Эмммм... И у пентакса, кстати, тоже...
интересно получается dxomark не завысил ли данные по Nikon 1 J1 ? Уж слишком даже гладко всё получается
Мало вероятно, кроме Sony есть ещё Samsung и Kodak, наверно решили сэкономить на матрице не уменьшая цены, чтоб больше бабла срубить, но Pentax явно перестарался, уж совсем маленький обрубок поставил
У меня другие версии по данному поводу, которые собираюсь озвучить в своей статье. Статью, я только начал писать. Интересно, а Вы сможете отделить снимок, выполенный зеркальной фотокамерой CANON 60D от снимка, выполненного беззеркальной фотокамерой NIKON 1 J1 ? Тест фотоаппаратов и загадка: беззеркалка vs против зеркалки - NIKON 1 J1 против CANON 60D - каким фотоаппаратом снято слева, каким справа? ИСО=100 http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&func=detail&catid=15&id=327&Itemid=2
ооо ужас.... canon 60D снимает, как J1... АЛЕКСАНДРПЕРВЫЙ диафрагмы и ФР хоть одинаковые? в одинаковые фр мне что-то не верится. а так слева кенон
Да тут и экспертом не надо быть 60D слева и заметно краснит А вы с физикой вобще дружите? Уже давно все посчитано - в теории, если на обоих камерах выставить одинаковые ЭФР и ЭДЧ то мы получим идентичные изображения, то есть качество будет напрямую зависить от оптики. Pentax Q с хорошим фиксом будет лучше зеркалки Canon с их первой версией КИТа, но для художественной фотографии Canon с дешёвым полтинником будет лучше любой "мыльницы", хоть у неё будет фикс от Carl Zeiss, это физика, её не обманешь
Никон - справа ну и что ? Всегда можно такие условия подобрать, где качество картинки будет в первом приближении сходно. Что это доказывает ?
Kilo Наоборот, это NIKON 1 J1 может хорошо снимать. Конечно же, не так, как CANON 60D, но все же, лучше чем, всякие там суперзумы и на уровне с другими беззеркалками. Теперь, насчет диафрагмы. Это вопрос неоднозначный и тут нет единого подхода. Кроп-фактор ведь разный, а значит, разное размытие заднего фона на одной и той же диафрагме, поэтому, я позволил себе творчески подойти к процессу съемки.
Дружил с физикой, и даже, представьте, себе, дружил с математикой и прочими точными предметами. Но, как бывший преподаватель Киевского политехнического интсититута и бывший молодой научный сотрудник, скажу Вам, что теория может расходиться с праткикой, т.к., часто, расчеты строятся на определенных допущениях... Дружбой с физикой не нужно злоупотреблять. Вот, недавно, покупал себе туфли на базаре и продавец на меня смотрит внимательно и спрашивает "Вы меня не узнаете?" Я не узнал его, только потом он сказал, что он, бывший инженер А., с завода Арсенал, который рассчитывал оптику для фотоаппаратов "Киев" (мы более 20 лет назад пересекались по научной работе). Вот думаю, удача привалила, расспрошу его про тонкости производства объективов, а он уже ничего не помнит...И еще он добавил: "Можем поговорить на любые темы: женщины, спорт, политика и др.. Обо всем, чем угодно, НО, только, прошу не о фото!!!" Такие вот дела...
Кадр взят из серийной съемки, которая у новых моделей на высоте и равной скорострельности, пока, ни у кого нет. Качество вполне и вполне удовлетворительное. Просто, смотрим мна результат, который можно получить с новой фотокамеры, и попутно, сравниваем его с результатом работы зеркального фотоаппарата. Есть недостаток у новых камер, и я скажу о нем. Неудобное управление, которое выражается в том, что постоянно нужно специально, "залазить" в меню, чтобы переключаться между режимами Приоритет диафрагмы и Приоритет выдержки, Ручным режимом...В общем, нет колесика переключения между режимами, а это чуток "напрягает".
Одинаковые ЭФР приводят только к одинаковому углу поля зрения. ЭДЧ тоже довольно условная величина, связанная с не менее условным переходом от ФР к ЭФР. Ну, будут картинки в одном масштабе, только и всего. Качество то тут при чём? Матрица никак на это качество сказываться не будет?