1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автомобилисты и автолюбители.

Тема в разделе ""Клубы" по интересам", создана пользователем Донки-Хот, 20 июл 2013.

  1. Как жаль, с вами так интересно спорить; пишешь строчку-  в ответ три параграфа, в которых судорожная попытка сделать себя умным. А вы спорить перестаете. Все, суббота теперь потеряна, пойду Lagavulin от горя открывать. Светлейший ум местной водо... ой форума и перестал спорить. 

    PS Может комплексы какие. Не ракетные.
     
  2. #162 23 авг 2015 в 11:48 | Автомобилисты и автолюбители. | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2015
    Вам этой судорожной попытки даже не нужно. Вы как напишете фразу, так сразу под определение Задорнова...и даже не нужно усилий предпринимать. Любому не дураку сразу ясно становится, почему срочно нужно переставать спорить. Если не осилите это загадочное явление, я вам ссылку кину. Не поможет, но ....
     
  3. Ребята, давайте жить дружно! (С)

    Мощности много не бывает, но за лишние лошади приходится платить и при покупке авто, и на каждой заправке. Но ездить на более мощном автомобиле гораздо приятнее и безопаснее (при наличии головы на плечах).

    Знаю об этом не понаслышке - основной авто VW Tiguan 2.0 TSI, АКПП 6, 245лс/400Нм. Реальное время разгона до 100км/ч - 7.5с. Обгоны, перестроения и прочие маневры на нем даются гораздо проще, быстрее и безопаснее, чем на Носке со 105лс. Но расход... На трассе мин 8,5л, в городе от 12 и выше, и это при пенсионерском стиле вождения. Если придавить, то 10-11 трасса, 16-18 город...
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. #164 23 авг 2015 в 15:49 | Автомобилисты и автолюбители. | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2015
    Плюс добавка цены за движок и в результате преимущества не окупаются. Та же ситуация с CХ-5 с движком 2.5. С 2.5 машина становится приёмистой маневренной и легко берущей любую нагрузку. Мы гоняли её против моей с товарищем, который недавно взял новую. Да она сильнее и прoсторнее, но если не надобность в 4х4, это не окупится, в том числе и её преимущества в приёме. Мерс Е250 bluetec с движком 2143 кубика(195 HP, 369 lb-ft), в пересчёте на вес автомобиля, сильнее и маневренней их обеих и я на нём ездил совсем ещё недавно, память свежа. Это круто, удобно, шикарно, но не необходимо. В том числе в плане манёвренности в городе и в потоке на шестирядном шоссе.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. bas076, надбавки цены за более мощный двигатель нет - авто вышло с автосалона со 170л/с в ПТС. Остальной табун появился чуть позже, когда прикатался к машине и стало чего-то не хватать. Чип в именитой конторе по ВАГам обошелся в 600$, и машинка преобразилась - словно полегчала вполовину, мотор задышал полной грудью. За то, как теперь авто едет, ему можно простить чуть больший расход... ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. #166 23 авг 2015 в 18:31 | Автомобилисты и автолюбители. | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2015
    Маленькая проблемка. Существуют как минимум три версии 2.0 TSI. Одна 170/180, вторая 200/210 и третья 240/245 л.с. За перекомпановку могут и гарантии лишить и в сервисе отказать в родных гаражах, в зависимости от политики фирмы в конкретной стране.
     
  7. #167 23 авг 2015 в 18:40 | Автомобилисты и автолюбители. | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2015
    bas076, абсолютно никаких проблем - уже три года катаюсь с чипом на ТО к дилеру ВФ, никто слова не сказал. И гарантийные обращения были (сайлент-блоки, слабое звено в ходовке), и по акции от производителя перепрошивали электронные блоки - все замечательно.

    В случае форс-мажора можно и к чиповщикам заехать - снова зальют стоковую заводскую прошивку и все, можно на Куланц заявку подавать...

    Перекомпоновки никакой не было - все железо полностью родное, изменена только прошивка ЭБУ двигателя.
     
  8. #168 23 авг 2015 в 18:47 | Автомобилисты и автолюбители. | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2015
    Я ж говорю, зависит от политики в соответствующей стране. Дело в том, что двигатели с меньшей мощностью собираются с некоторыми удишевлёнными элементами и не только двигатели. Это как разгонять CPU или видеокарту в компе. Всё может прекрасно работать, а может и кое-что отказать, сразу или со временем. В странах где требования к безопасности на дорогах повышены, за это могут и наказать. 
     
  9. Не за все нужно платить на заправке, я этот вопрос решаю дизельной системой, пересел на дизель с десяток лет назад и остаюсь там. Но конечно чем мощнее авто тем удобнее, больше не меньше :) однако! А так крутящий момент всегда под моим тапком.
     
  10. Абсолютно согласен. Больше мощность- безопаснее (больше в разумных пределах; пределы для каждого свои) Ну и за все нужно платить. Кому сколько достаточно по цене/мощность/расход/обслуживание- опять индивидуально и каждый выбирает сам. Просто не люблю, когда за меня решают, сколько под капотом достаточно и сколько избыточно :)
     
    4 пользователям это понравилось.
  11. Саша, не придумывайте. За вас никто не решает. Вы сами то не решайте за других как оценивать озвученные вами решения. За ваши деньги ваше право хоть Эскалейд покупать или AMG со старшим движком. Моё право считать 2.5 или 1.8Т на гольфе неадекватом. Ваше право считать, что чем больше тем лучше. Моё право считать, что такая позиция это в основном для понтов.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. Безопасней - не больше лошадей (кубиков)! Безопасней - адекватная голова :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. А че вы плюсуете то Новиков? У вас её нет.
     
  14. Вы на личности меньше старайтесь переходить и присваивать не знакомым вам людям какие то выдуманные вам свойства. И все будет хорошо. А то вот как то среди "много текста" читается "Я д'Артаньян, ..."

    Зато с вами весело. Клоуны всегда в дефиците) 

    Согласен,  а еще лучше адекватный водитель и больше кубиков :) И для водителя, и для окружающих.
     
  15. Мне как-то дали в Чикаго в AVIS машинку, на которую я не рассчитывал: Pontiac Grand AM, 3.4 литра... Как же она из-под попы выезжала, стоило нажать на педаль!
     
  16. Это был эффект плацебо: ведь 3.4л под капотом ;) 170лс на 1.5 тонны авто, да еще с четырехступенчатой АКПП... Разгон до 100 10сек (наверняка с горки и при попутном ветре))) Дизельный Гольф с 1.6/105лс резвее будет... :)
     
  17. А чего это я должен стеснятся. Ну нет у вас адекватной головы, если вы конечно не трилите тем, что пишите. Это вы мне приписываете явно несоответствующие качества. Я не молодой гасконец, я стареющий еврей ;) А стендап это у нас национальная склонность, вон половина юморитов...Поди лучше, чем быть унылым нудилой ;)

     

    Вы с кубиками то завязывайте, это вам не траву курить. Вас и так уже заклинило.
     
  18. А как поднимается в гору RАМ 1500 с движком 5.7...и жрёт при этом как саямолёт на взлёте и салон большой и удобный, но ощущение, что водишь самосвал всё равно не проходит.
     
  19. Таки может быть. Он ещё легче чем Жетта и разгоняется поди за те-же 10 секунд, если не меньше. Для такого момента на валу и коробки DSG с семью ступенями это как  пушинку носить.
     
  20. Где вы такие цифры взяли для Grand Am V6? 0-60mph за 7с; пусть будет 7.5-8 в реальной жизни на недельной дороге и с остальными мешающими факторами. Но не 10 :) Он от дизельный гольфа 1.6 что с места, что после 60mph уедет. 2-литровый дизель vw который 180сил- он да, будет быстрее (и то по паспорту 7.5 до 60 mph, опять медленнее)
     

Поделиться этой страницей