Такой темы еще небыло. Пускай будет. Начну с себя. Свой первый автомобиль, я, купил в 1990 году. Им стал Москвич-401, 1956 года выпуска. Первый автомобиль, купленый новым, был ВАЗ-21063, в 93 году. Первой иномаркой был дизельный микроавтобус Hyundai Grace. А первой иномаркой, купленой новой, стал Mitsubishi Lanser SW 4WD в 1999 году. Являюсь поклонником полного привода и почитателем японского автопрома. Особенно уважаю марку Honda. В разное время имел удовольствие владеть тремя разными, полноприводными, автомобилями этой марки. Всем безопасного движения.
ниссан-хонда-таёта (москвич-4-ка-10-ка - газель - не в счет ) Таёта рулит. На голову выше их и мерса - тот хоть и надёжен так же, но железо гниёт. Таёта - вечная аки смерть. Важна и эргономика: в камри сел - и как дома... всё как то удобно. Примерно, как купил фуджи после некса - и влюбился.
"Это только присказка. Сказка впереди." © В.Высоцкий Как-то мимо Ваших глаз прошло сообщение #3. А вот это, Вы, наверное даже не видали?
Ну ок) Начал с родительского пассата на механике 1.8Т. Первая своя машина - suzuki liana hb 2004, передний привод, автомат. Предпочтение к японкам и автомату развилось еще до покупки этой машины. Потом пересел на civic 5d 8th gen 2007, 1.8 ishift, космос. Пожалуй, моя любимая машина. Грузовичок настоящий. Понадобилась вторая машина, сивик забрала жена. Купили напарника kia cerato koup 2011, 2.0 a/t. В багажник хрен что влезает, складывать задние сиденья бессмысленно. Со времен сивика решили, что все машины в семье будут непременно красные или варианты красного. В купешке даже приборная панель красная вся. В перспективе с азиатов планируем пересесть на bmw 4-series. Купе оказалась очень удобным семейным автомобилем. А bmw есть bmw конечно. Будет опять одна машина, так как Собякин ввел платные парковки в пределах бульварного, и на работу стало ездить невозможно дорого. Поэтому пересел на велосипед.
В ближайших планах, еще до конца текущего лета, съездить в Тулу. Со своим самоваром, конечно. А еще интересны Псков и Питер. Да и в Боголюбово сгонял бы с удовольствием.
сейчас MINI Cooper(07) черный, глушитель небольшой, зато веселенький для Одессы хорошо, компактный, экономичный и быстрый. Минусы есть - ребенка тяжело назад садить, процесс напоминает эквилибристику. Спереди места много. Есть и плюсы - после гулянок никого не развозишь, потому, что негде Короче, это любовь. Перечислять все авто не буду, их было много, как своих, так и служебных. Если хоть один день не сяду за руль, чувствую себя больным. Желаю Вам терпения на дороге и как говориться; Ни свистка, ни жезла. Анекдот: подходит зебра к инспектору ДАИ( ГАИ) и говорит-" молодой человек, где вы брали эту палочку?"
первая авто была ваз-04 в далеком 94 году, потом 9-ка, потом ещё 9-ка, потом 6 лет гонял на немце ниссан блюберд универсал, но в 2006 г. приглянулась хонда црв 97 г.в. из германии: в 2010 её поменял на 2-й кузов 2005 года американо, и по сию пору пака радует: гос номер оставил прежний ) закрадывается мысль обновить на 3-й кузов, ибо на 4-й не потяну...)
Да. 3-й кузов (морская свинка) хорош, почти как 1-й. Мы с женой тоже чешем репы. Или обновиться до 4-го кузова, или ей оставить имеющуюся машину, а для меня купить грузовичёк SsangYong Actyon Sports. Кстати, в кондиционере 3-го кузова, в моделях с климатконтролем, примерно через 100000 км пробега, выходят из строя катушка и шкив привода компрессора. Не ведитесь на ушлых сервисменов навязывающих замену компрессора.
Назвать ити кроссоверы-паркетники джипами, язык не поворачивается. А по существу вопроса, у обоих разъездной характер работы и любовь к автопутешествиям. А полный привод и высокий клиренс раскрепощают, в плане выбора дорог и объезов, особенно зимой. Полнопривод "наше всё", но и климатконтроль тоже важен. Поездка. Другая.
да уже не важно, что у них там с рамой, когда на повестке дня стоит вопрос выбора между маленькой-машинкой-которую-удобно-парковать и высоко-сижу-далеко-гляжу это понятно также понятно было, зачем нужен один внедорожник меня удивило, что вторая машина тоже большая и проходимая, но если вы оба ездите по гребеням по работе, тогда кончено
Это потому, что ей приходится возить не только свою задницу, но и массу каталогов и образцов. Ну, а поскольку она ездит исключительно на заднем сиденьи, то седаны с крохотными багажниками ей категорически не нравятся. Таким образом придя к кузову типа "большой универсал", вдруг осознаёшь, что это уже 3/4 полноразмерного кроссовера. Не без этого, особенно зимой.
Собираюсь посмотреть Тулу и окрестности. Дня на три. Как выпадет постоянный снег. Если кому интересно, пишите в личку.