Как бы это ни было печально, но в связи с последними заявлениями многие адепты Минолты уходят в другие системы. Я думаю была бы полезна тема, в которой можно было бы узнать именно у перешедших (как людей, которые на практике имели возможность сравнивать) альтернативы минолтовским стеклам. Например, очень интересно какие есть стекла КаНиПена аналогичные по: а) качеству, рисунку или б) ценовой категории для: 1. тамрольты 2. старикана 3. банки Прошу без общих фраз типа «альтернативы всегда есть». Хочу конкретики. В результате есть желание вообще составить сводную таблицу
Тоже хочу посмотреть альтернативу. Есть ли у конкурентов нужный набор оптики. И еще интересно во сколько обойдется переход. Конкретно меня интересует аналогичный комплект на кроп - Бебик 16-80 + SAL70-300 + SAL макросотка + светосильный эквивалент штатника на кроп, типа 30 - 35. Еще забыл - пыха 42
У конкурентов есть нужный набор оптики. И даже более. По цене оптики, то утт все несколько шире. Если на Никон то в целом дороже, если на Кэнон то примерно также. Там хватает не дорогих хороших стекол. Но у нас есть рынок БУ оптики от Минольты. Если хотите переходить переходите, в качестве не потеряете. P.S. Вопрос к топикастеру - а какие такие заявления Сони вас напугали? Вроде сейчас исход из системы не такой большой, как к примеру год назад..... Вроде сейчас наоборот Сони выкатывает камеру за камерой в начальном и любительско продвинутом сегменте. А тем кому нужна репортажка, дык тут и обсуждать нечего
2 VSChe: Ну начали засорять тему водой. я просил конкретики. Заявление о том, что SLT для сони более приоритетная и возможно в будущем единственная отрасль нежели SLR. В данном контексте стекла — последствие потенциального перехода.
Сони выкатывает камеры для владельцев мыльниц. Всем кому нужна нормальная эргономика, нормальный видоискатель, нормальный АФ и т.п. Сони сказала со..ть!
1. Странно слышать про альтернативу тамрольте. На то она и тамрольта, что в виде Тамрона 28-75 выпускается абсолютно для всех систем. ) 2. Да же в нашей системе альтернативы старикану нет, как ни странно. А те что есть на рынке БУ очень сильно плавают по состоянию, что не есть гуд. Как альтернативу для любой системы плюс минус можно указать тот же Тамрон 24-135 (смотрим недавний тест)). 3. По свойствам резкость-характер размытия-цена на рынке БУ, пожалуй нет. А так у никон есть тот же 70-210/4 по сопоставимой цене БУ, а у Кэнон абсолютно новые 70-200/4, 70-200/4 Is и т.п.
Хочется конкретики - зайдите на сайт любого производителя (Никон, Кэнон) и будет вам конкретика....Найдете все, что захотите - было бы желание и лишние деньги - скакать с системы на систему.........
+1000 подзадолбало уже, а если реально, посмотрите на кадры тех кто ушел до и после, разницы у большинства 0, а потраченых денег и времени, лучше на обучение деньги потратить ИМХО
Ну а посмотрите на кадры тех кто перешел с кропа на ФФ, качество не изменилось. Кто снимал красиво, тот так и снимает, кто снимал хреново, то же и осталось!
Тема в общем - то интересная может получиться. Но хотелось бы в ней видеть не разговоры за жизнь и то, как мы любим (нелюбим) добрую (злую) тетю Сони, а реальные отзывы и субъективную оценку людей, которые пользовались как оптикой Минольта/сони, так и оптикой других систем.
Если человек, меняющий систему (всё равно, какую на какую), зарабатывает фотографией более 50% своего дохода, то я его могу понять (а он конкретно и грамотно объяснить, почему это делает). Когда любитель начинает скакать, как кузнечик, туда-сюда, сразу вспоминается шутка про плохого танцора.
Вот и я про то же! сплошное фотодрочерство!!! сбегаю туда, сбегаю сюда, купят дорогую игрушку как и писал раньше, лучше в обучение деньги вкладывать, а не в маркетинг Брендов
По-моему, основная проблема большинства других систем - отсутствие стабилизации в тушке. Скорее даже это не проблема, а привычка. Например, на G1 при съемке 20 F/1.7 камера с последней прошивкой ставит выдержку 1/60, хотя со стабом можно было бы обойтись 1/15 или около того. 1-2 стопа разницы для довольно шумной матрицы G1 весьма существенны. У Никона, например, все фиксы короче 100мм не стабнутые. Ширики (10-24 F/3.5-4.5, например) тоже без стаба. Есть мнение, что в "коротких" объективах он не нужен. Мол, движущиеся объекты всё равно не снимешь, смаз будет. Но ведь и другие сюжеты: ночной город, интерьеры и т.п. И в поездку с собой таскать штатив хочется далеко не всегда.
Я с Вами полностью согласен! Но работать с камерой уровня 7-й и 9-й серии гораздо приятнее и результат стабильнее чем с началками. А сейчас у Сони только началки и дорогой ФФ. Вот народ и задумывается, толи париться с младшими камерами, тли пойти в другой лагерь, где выбор есть. Самое страшное, чтобы Сони вообще на зеркалки не забила в угоду Нексам, пока так оно и есть, что будет дальше, одному .... известно!
Судя по A33/A55/A560/A580 (ниче не перепутал в цифрах?) Сони сейчас заботится о младшем и младшесреднем секторе. К концу этого/началу следующего года мы получим A77 с 17-55(?)/2.8 и буратину ФФ. Вполне себе поступательная и четкая работа компании по работе с пользователями. Новшества принято обкатывать на младших тушках, чтобы опытный пользователь получил законченный продукт, а не выступал в роли бета-тестера. Это Кэнон любит сырые тушки выкидывать на рынок и потом пачками выпускать прошики, исправляющие простейшие ошибки.