Не хотел создавать тему, но что-то не нашел темы с Копией. Такой вопрос. Камера по отслеживанию на сайте поступила к ним 13 марта, прошла диагностику и они заказали детали. 45 дней прошли, я могу им завтра звонить и ругаться уже? Благо меня спасает подруга с ее а850. В мае пять свадеб, плюс много больших коммерческих заказов в этом месяце, с июня уже все пятницы и субботы расписаны по осень только одними свадьбами и у знакомой тоже, меня спасать уже не получится, камеры все нет. Бывало у кого-нибудь что по срокам они уже не укладывались? Что делать в этой ситуации? - - - Добавлено - - - Поломки я им расписан следующие: тугое колесо выдержки, иногда теряется связь с объективами, пропадает связь через USB, когда камера подключена к ПК, пару раз камера писала, что я использую непонятный тип аккумулятора, хотя там стоял родной.
Денис, привет! Отправлял сам или как? По закону, можешь покупать новую тушку. Готовь квитанции о отправке, сделай скрин страницы о поступлении на ремонт. Обязательно скрин, где написано, что заказаны детали, то есть подтверждение наличия неисправности, потому как могут вернуть и через полгода со словами, что неисправности не было. Парадокс, но якобы "исправную" вещь СЦ может держать сколь угодно долго.
Добрый вечер)) Отправлял через друга, с ним отправил бумажку с обратным адресом, чтобы выслали мне курьерской службой. Не совсем понял, что значит имею права покупать новую камеру?))
Квитанцию о приеме другу выдали? Статья 23 ЗоЗПП http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p441 Здесь еще почитай. http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=38771
Типа что б оплатили неустойки, либо полюбовно, либо через суд... Это, если вы официально оформлены в налоговой. Можно пойти другим путем, взять камеру в аренду и требовать компенсировать затраты.
вот еще обсуждение. http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=108147 - - - Добавлено - - - Это уже не регламентируется законом. Вариантов несколько: Пеня 1% за день просрочки, Возврат денег Вроде бы все, но нужно почитать и освежить в памяти. В Гугле наберите "ремонт более 45 суток".
1. Узнать статус ремонта: а) по Номеру Акта и Коду клиента на сайте Копии б) по серийному номеру по электронке service2@copiamos.ru 2. Если камера всё еще не отремонтирована, а сроки все прошли, запросить Справку о не ремонтопригодности. С этой справкой обращаемся в магазин, где покупали камеру с заявлением о замене или возврате средств. Если вам откажут, то 3. Дозваниваемся до техподдержки Сони: 8-800-200-7667 и заводим кейс на не выполнение сроков ремонта. У самого два месяца ремонтировали объектив. Сделали возврат денежных средств, так как сейчас объектива нет в наличии. На будущее: лучше сдавать в сервис через техподдержку Сони - быстрее решаются все вопросы.
Товарищи соневоды, приехала сегодня камера. В отчете написано, что мне заменили шлейф и шахту. Просто любопытно, что это такое вообще?