1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

A900 - синхронизаторы для студийного света/вспышек, вспышки

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Madlaywer, 3 янв 2019.

  1. Всех с наступившим Новым годом и доброго вечера!

    Вопрос наверное не совсем по профилю раздела, но более подходящего не нашёл.
    Прочитал почти весь раздел, но ещё больше запутался :)
    Есть А900, 56-я, 20-я вспышки Sony, ещё старый Sunpack, использовал его на плёночной Минольте.
    В студии ещё пока не снимал, вспышками пользуюсь очень редко, но возникла необходимость
    снять группу лиц в небольшом помещении. Света мало, потолки высокие, стены бежевые, расстояние
    от задника до спин людей - почти отсутствует. Можно снять на имеющиеся фиксы, но грип недостаточный
    получается + цвет не очень.

    Рассматриваю 3 варианта:

    1) докупить тут ещё 56-ю, использовать 20-ю как контроллер + 2 56-ых.
    2) купить синхронизатор (какой? Нашёл Aputure MX1S, Godox X1T-S (но он вроде как только для Godox?) и
    использовать всё тоже самое + имеющийся Sunpack в мануале).
    3) Купить передатчик + 2-3 приемника (таких комплектов пока не нашёл) + взять в аренду свет.

    Вопросы:

    1) Синхронизаторы ставятся только в разъём вспышки или можно к синхроконтакту (или как его правильно называют, круглый такой) подключить? Т.е. если ТТЛ не нужен, это может быть почти любой синхронизатор, который подключается к синхроконтакту или нет?
    2) Возможно ли одновременное использование 56-ых в WL режиме + Sunpack на синхронизаторе?
    3) Что наиболее универсальное для работы со студийным светом? Нужен 1 комплект передатчик + приемник, или передатчик + несколько приемников?
    4) Как крепить 56-ые к стойкам? Подойдёт ли Phottix Varos II для них?
    5) С учётом наличия 20-ой - можно ли использовать 56 и 43/58/60 в WL режиме одновременно?

    Сильно вкладываться бы в это не хотелось, пока по крайней мере, т.к. снимаю в основном при естественном свете,
    но в плане синхронизаторов - студийное освещение всё же хотелось бы освоить в перспективе :)
    Буду очень благодарен за любую помощь.
     
  2. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.467
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Если проблема еще актуальна, то ...
    По последним вопросам
    1) ставятся в разъем; синхроконтакт - это обычно для прямого соединения камеры со вспышкой [длинным] проводом.
    Если без TTL, то любой простой передатчик (например, YN RF-602, iShoot, Phottix и пр.) только про совместимость башмака передатчика и приемников надо помнить.
    2) в мануальном режиме скорее всего можно, так как передатчик просто дает сигнал на замыкание и также замыкает свой контакт на башмаке, но надо пробовать ...
    3) достаточно передатчик и один приемник, остальные студийные вспышки будут поджигаться от своих светоловушек.
    4) зависит от выбранной схемы, но наверное лучше кронштейны с зажимом головы "в тиски", они универсальны, а приемники тогда уже крепятся к свободным башмакам вспышек.
    5) да, можно, но если башмаки у вспышек разные (старые и новые), то нужен будет переходник на башмак, чтобы инициализировать WL вспышки на камере.

    По моим представлениям, наиболее простой вариант - докупить 56 вспышку и поджигать их две от 20-й.
    Со студийным светом можно баловаться и без синхронизаторов - поджигать от вспышки (не кошерно :)) или через ИК синхронизатор (переходник на башмак!)
     
    Madlaywer нравится это.
  3. Спасибо за подробный ответ! Но вроде разобрался - взял и переходник на стандартный башмак и pixel king для вспышек, оказалось удобнее, чем с 20-кой.
    Санпак даже с TTL синхронизатором пересвечивает, использую на 1/16 для фона.
    Применительно к съёмке, к которой это всё нужно было - снимали в итоге с утра, хватило 56-й с отражателем.
     

Поделиться этой страницей