a900-форум владельцев

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем fotover, 17 окт 2008.

  1. предлагаю собираться на этом форуме для обсуждения насущных забот. Очень хочется избавиться в общении от неадекватных писарей. Запрещены вопросы- "смещение фронт бек фокуса на 1 ступень" и похожие на них. Если вопрос задается, то обязательно с примером ФОТОГРАФИИ при выполнении которой возникло сомнение. Не лишим будет напомнить, что в качестве вопроса должна быть представлена ФОТОГРАФИЯ, а не "тут был Вася" с подстановкой задников- березы, Версаль, Собор Святого Павла... Надеюсь на интересную дисскуссию

    Алексей Назаров- фотограф,преподаватель, организатор фотофестиваля в г. Малоярославец, член Союза фотохудожников России.
    Снимаю "Минолтой" с 1996 года
     
  2. Хм. У Сони появились свои петачкисты.
     
  3. Это о пользователях кэноновской "пятерки"? - а что с ними не так?..
     
  4. Принадлежат другой касте. :)
     
  5. Ветки по а900 реально захламлены, тролли не спят :D
     
  6. А, то есть само обладание цифроФФ человека из рядовых фотографов сходу возносит в горние выси... что ж, понимаю :)

    Но тогда, пожалуй, и владельцам топовой оптики стоит свой отдельный форум сделать: неча среди приличных людей всякие тамроно-сигмы обсуждать... :D

    ...На самом же деле, не вижу смысла в исходном посте.
    Обсуждение А900 здесь и так в отдельном треде ведется; а картинки в подтверждение своих суждений выкладывать - так и вообще вещь всего лишь нормальная...

    Ну, это если мы о технике говорим. Если же о художествах... тут я, как конченный техно-онанист, обычно умолкаю.
     
  7. Нет ничего проще, чем создать новый форум - http://mybb.ru/new.php

    Со своими правилами, разумеется.
     
  8. Я предложил бы ещё фейс-контроль ввести. Если рожей не вышел - пшёл нахрен из элитной ветки.
     
  9. нет ничего проще, чем завести новую ветку по а900 в которой дать право модерирования fotover.

    было бы весьма интересно почитать.