Здравствуйте. Суть проблемы такова: Ставлю вспышку (43АМ)- становится с небольшим люфтом, покачивается по диагонали, пропадает контакт. Сперва думал обычное дело- люфт в сопряжении вспышки с башмаком тушки. Протирал контакты и т.п. Не помогает. Осмотрел внимательнее- а люфта то в соединении и нет. Стоит намертво. Люфт в другом месте- покачивается сам башмак в корпусе камеры. Буквально на полмиллиметра, ходит вверх-вниз правый задний уголок башмака. Привожу фото, там где люфт- воткну листок бумаги в зазор. Соответственно неконтачит чтото внутри, получается. Может у кого было такое? Как бы подлечить?
Снять верхнюю крышку, отвинтить 4 винта крепления площадки башмака, подпаять 4 контакта, посадить обратно 4 винта на анаэробный фиксатор резьбы.
Спасибо большое! Никаких юстировок не собъется после этого? Верхняя крышка это ж та- винты которой прячутся под резинкой видоискателя? Крышка со шторочным механизмом видоискателя т.е. Сняв её, по идее- доступ к башмаку изнутри открывается. Так?
Надо сначала отвинтить все винты задней панели (снизу, по бокам, включая те, которые под резинкой), потом винты верхней панели (по бокам, под резинкой видоискателя, снять панельку со шторкой видоискателя, под ней то же несколько винтиков), потом снимается задняя панель осторожно не повредив шлейф, шлейф аккуратно от контактной панели (там очень аккуратно верх поднять прижимную черную пластинку), потом отключить шлейф верхней панели, в общем то все, минуты 3 займет. Самое главное - вынуть батарейку перед экзекуцией.
Maksime, огромнейшее спасибо, сегодня всё разобрал как Вы описали, распаял убрав старый потресканный припой весь, перепаял заново, промыл спиртом пайку, перетянул винтики крепежные заново, собрал... Вспышка теперь стоит намертво, а главное отрабатывает как надо, жикает моментально при зуммировании и т.п. Правда один винтик так и не нашел откуда, после сборки))))