A700 vs D200 - проблема выбора

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем alexbu, 28 фев 2009.

  1. #1 28 фев 2009 в 16:13 | A700 vs D200 - проблема выбора
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2009
    понимаю, что звучит "слегка" странно. Но все же..

    Имеется Dynax 7 (пленочник) в комплекте с батарейным блоком, со вспышкой 5600 HS (D), объективами 35-70/4 (+макро), 24-50/4, 24-105/3.5-4.5(D), 100-300/4.5-5.6(D) и 50/1.4 (не старый). Думал приобрести А700, как наследницу D7 и 7D :). Стоит 820 евро камера без объектива либо 1000 евро с китом 18-70.

    Но тут предложили неожиданно никон D200 (пробег ~25500 - гарантия 100000, 6 мес отроду с гарантией 2 года, матрица требует чистки, вроде всё рабочее) с никкором 18-135. Всё вместе 600 евро. Можно еще бат блок за 100 евро к нему взять.

    Начались сомнения. А получу-ли я уж такую сильную выгоду, используя имеющиеся объективы (в основном используется 35-70 и 50) на сони а700? Или про них на а700 можно забыть?
     
  2. Зачем Вам никон,с таким набором обьективов?
     
  3. #3 28 фев 2009 в 16:38 | A700 vs D200 - проблема выбора
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2009
    С таким набором объективов конечно же лучше взять Sony А-700. У вас с ними перекрыт практически весь диапазон ФР, ну кроме пожалуй ШУ.
    Сам использую на 700-ке 35-70/4 - очень им доволен! Довольно часто оказывается у меня на камере. Полтинник вообще без комментариев, сам хочу такой :yum:

    Про Никон D200 и его 18-135 увы ничего сказать не могу... Аппарат достойный, но конечно слабее по ТТХ, чем Sony A700. Об объективе лучше всего почитать на форуме http://www.club-nikon.ru/forum/index.php?
     
  4. С плтинником всё отлично, поджатые 24-105 и 100-300 вполне рабочие. что касаемо никона 18-135 это просто кропнутый кит, причём вероятно самый худший из ряда 18-55, 18-70, 18-105, 18-135, не больше не меньше. Хотя сама по себе тужка Д200 хороша, CCD матрица правда будет пошумнее чем от А700
     
  5. никоновский 18-135 - полное г...
    хуже чем наш SAL18-70
    тушка д200 уже довольно стара
    так что я бы на вашем месте брал а700
     
  6. Кит за 180 евро? :confused: Отдам свой за 25 ! :D

    25500 кадров за полгода - нехило. Почти 150 в день. Юзали ее видать на проф. поприще. Я со своими 3500 за 2.5 года можно сказать к фото даже и не прикасаюсь :)
     
  7. A700 лучше хотя бы за счёт матрицы, два рабочих стопа разницы.
     
  8. #8 1 мар 2009 в 12:15 | A700 vs D200 - проблема выбора
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2009
    Не в рамках разведения холиворов, перейдя с А700 на Nikon D200 получил , как и недостатаки, так и преимущества системы Nikon.

    Самый основной минус - отсутсвие стаба в тушке
    Второй минус - более шумная матрица


    Плюсы :

    - просто огромный парк оптики, новой и б/у, как никкоров, так и сторонних производителей, как AF, так и манульных с работающим экспозамером и подтверждением фокусировки, приобрести которую намного проще, чем на Минолту

    - Автофокус - намного быстрее и точнее
    - Стекла с моторами (тоже к автофокусу)
    - Количество настроек под пользователя в D200 - просто огромно
    - работа со вспышками у Nikon (ИМХО) куда как лучше
    - Софт, заточенный конкретно под Nikon - Nikon Capture NX, Camera Control Pro (для студии - очень удобно)
    - Эргономика D200 лично для меня удобнее, чем у A700+ пылевлвгозащищённый корпус

    Тем не менее, при наличии стёкол под Минолта, может Вам и продолжить в том же духе

    P.S никкор 18-135 - действительно плохое стекло
     
  9. #9 1 мар 2009 в 12:39 | A700 vs D200 - проблема выбора
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2009
    Хм-м-м. Имел возможность поработать с D200 на ниве съемки репортажей, поэтому указанные плюсы кажутся довольно удивительными.

    Оптики много и для Сони. И сторонней тоже. Для Никона бОльше и появляется раньше, но про всю экзотику я только в сети читал - на руках не видел, нет. Ну и в деле прифигачивание М42 и прочего МФ с Пентаксом Ниону не сравниться никак - тоже плюс такой... странный. Если это важно - нужен Пентакс, никак не Никон.

    Автофокус... Ну уж никак не быстрее и не точнее. То же самое, в общем-то.

    AF-S? Ну тоже довольно странный плюс. Дорогая оптика и в системе Сони с SWM, а дешевая и хорошая, у Никона часто все такая-же отверточная. Тот же самый 50/1.4 например.

    Кроме того, я не видел радикального перевеса по скорости фокусировки. Тот же 80-200/2.8 что у нас что у них одинаково реактивный выходит.А700 тут реально подтянули к лидерам. Модуль АФ + электродрель привода отвертки - оч. хорошо работают.

    В общем-то камеры одного уровня, через это основной функционал у них соизмеримый вышел. И с оптикой у Сони все не так печально как 2 года назад. А у Никона с тех пор ничего толком и не улучшилось.

    Настроек да, много. Мне не надо.

    Со вспышками - ровно симметрично. В А700 уже все тип-топ с этим. А для студии это вообще не принципиально.

    NX - да, хороший софт. Дорогой только. А если пользоваться "бесплатным" софтом, то ФШ+плагины+C1 оказываются куда лучше и богаче возможностями.

    Собственно, это просто МОЙ опыт пользования D200+24-70/2.8+80-200/2.8 в репортаже. Сравнительно с А700 с Цейсами и G (дали помацкать в руках - был доволен) - то же самое, только шумнее и без стаба.


    П.С.А мне тот 18-135 что был - понравился. Резкий для китового зума, и размашистый. Мог бы юзать на Сони - юзал бы с удовольствием вместо 18-70 в разнообразных поездах. Правда в реале хочу купить либо моторизированную Сигму 18-125, когда выйдет, либо 18-250 Тамрона когда понадобится (к лету ближе).
    При дешевых комплектах тоже выйдет примерно так же. С поправкой на любовь к эргономике Никона.
     
  10. У меня такой вопрос по а700. Насколько полезные её "креативные" режимы? Они только для jpeg и на raw не влияют?
     
  11. Когда я имел в виду не AF оптику для никон, я имел в виду Ai и Ai-s оптику, здесь как никкоры, так и цейссы и фойхтляндеры и прочая-прочая с байонетом Никон, в случае, когда особая оперативность не требуется ( например, портретная съёмка или макро или пейзаж и тп), можно взять вполне достойное стекло за вполне небольшие деньги.

    Af-s в самом деле вещь очень хорошая, реально увеличивающая скорость фокусировки, хотя на ресурсе аккумов сказывается, но тех же аккумов, в отличие от A700, неоригинальных на D200 - большое количество и дёшево

    Эргономика? Вещь спорная, у никон мне нравится наличие экранчика сверху и возможность быстрого изменения параметров колесом, джойстик у A700 лично для меня был менее удобен.

    NX - тоже имеется в "бесплатном" варианте, как для PC
    , так и для Macintosh

    Nikon Creative Light System - да, А700 тоже работает с пыхами в беспроводном режиме, но не так, как это реализовано у Никон



    Отсутствие стаба - вот в чём реальное и неоспоримое преимущество Сони, я первое время на Никоне мазал даже на полтиннике при обачности, настолько стаб в тушке расслабляет. При этом на Соньку можно поставить, например, бюджетную пивную банку, которая при имеющейся у А700 отвертке вполне шустрая, вот такой халявы у Никон , конечно же нет, бюджетное стабилизированное стекло с хорошим рисунком.
     
  12. #12 1 мар 2009 в 15:46 | A700 vs D200 - проблема выбора
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2009
    Вы совершенно правы! Сюжетные режимы влияют только на jpeg. RAW остается неизменным. Ими я, как и многие, совершенно не пользуюсь. Снимаю в основном в режиме приоритета диафрагмы "А", реже в режимах приортитета скорости затвора "S" и мануальном (полностью ручном) "М".
     
  13. А какой из шириков подходит в таком случае? Я так понимаю, что тамрон 17-50 будет лишним из-за перекрытия...

    Эээ.. я тут лажанулся - цены из разных магазинов привел. В том же, где боди отдельно стоит 820 евро, вместе с китом 18-70 он стоит 850 евро. Никон использовался в про-режиме (свадьбы, студия и т.д.) Поэтому и такой пробег

    Да, на dprieview стаб я оценил. Вещь весьма необходимая. Это, вообщем-то, для меня является главным аргументом в пользу а700, после наличия парка оптики и вспышки :).

    Ну, тут (германия) б/у стоит (только тушка) около 500-600 евро, судя по ebay. По его объяснениям, он покупает новую технику каждые полгода. А старую продает.

    :) Если бы я решение принял, то уже заказал бы...

    Ясно. Но насколько они полезны, если снимать в JPEG? Или проще всё-таки потом в фотошопе подрегулировать недостатки. Имхо, съемка исключительно в raw не всегда нужна...
     
  14. #14 1 мар 2009 в 17:36 | A700 vs D200 - проблема выбора
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2009
    Почему же не подходит? Ну и что, что перекрывает диапазон ФР? У меня вон сколько объективов перекрывают друг друга. Каждый для своих задач и целей. А так варианты, на мой взгляд это 16-80/3.5-4.5 или Тамрон 17-50/2.8. Конечно можно, и даже нужно, для закрытия ШУ приобрести какой нибудь суперширик, что-то тип Тамрон 11-18, новый Тамрон 10-24/3.5-4.5 или Сигму 10-20...

    В сюжетных режимах за вас думает и всё устанавливает автоматика, это и степень открытия диафрагмы, и скорость затвора, а также ББ, уровень ДД и др. Чаще всего они не совпадают с тем, что хочет получит фотограф, поэтому ими и не пользуются. Всё это очень легко и быстро настраивается в режимах "А" и "S". ИМХО...
     
  15. бывают же совпадения :)

    как раз на dpreview: d200 vs a700
     
  16. предлагают вам проф камеру профпробегом. камера как таковая не лучше A700.
    все ваши объективы и вспышка на a700 будут себя замечательно проявлять..
     
  17. Дорогой Автор!

    Вот коллега Вам правильно говорит... Вы что-то ерундой страдаете... Если уж и говорить то про D300. D200 уже старьё... Берите А700 и будет у Вас отличная камера. Вся Ваша оптика отлично на ней будет работать и всё будет отлично.
     

Поделиться этой страницей