A6000>a7 или a7m2

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем GNikita, 20 сен 2017.

  1. Добрый день. Тянет на полный кадр. Вот думаю о переходе на новый уровень. Выбор пал на а7m2,но я вот тут задумался, а стоит ли переплачивать? может мне с моим скромным багажом знаний вполне хватит для начала а7? Имеет ли смысл гнаться за стабилизацией а7m2?
     
  2. А7- первобытная камера. Да простят меня владельцы.
    А7м2 тоже не особо передовая, в сравнении с А7Р2.
    Но под "понять и постичь ФФ"- куда более комфортная.
    Да и ценнег у нее адекватный сейчас.
    Но учитывайте- стекла Е стоят ох как дорого.
    Может 99?
     
  3. немного не понял,что из этого более комфортное? А99 не рассматриваю,ибо габариты не нравятся,таскать каждый день точно надоест
     
  4. А7м2 вполне себе вариант.
    И стаб, и с многими стеклами АФ пошустрее.
    ТТХ в общем получше первой 7.
     
  5. Все зависит от того, какие к покупке планируются стекла, и что и как планируется снимать. Матрицы у A7 и A7m2 примерно одинаковые по получаемому результату, я, к примеру, используя обе камеры одновременно, разницы не вижу. Разница в AF - есть, но не сказать, что она прямо значительная. Стабилизатор - ну, полезная штука, но его эффективность без стаба в объективе не столь впечатляющая, как Sony заявляет (вижу пару стопов в лучшем случае), а стабнутым объективам стаб в тушке мало что дает. A7m2 при этом заметно удобнее, но несколько тяжелее.

    При адекватном ценнике, A7m2 - лучший выбор, впрочем, в любом случае.
     
    wherein нравится это.
  6. #6 20 сен 2017 в 18:53 | A6000>a7 или a7m2
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
    GNikita, а что ждете от ФФ? Сами фотографии, в массе своей практически никак (совсем) не поменяются, ни по качеству, ни по количеству, У фф есть некоторые специфические преимущества, например рисунок определенной оптики или внешний вид камеры или расширенный дд и вы понимаете как этим пользоваться. И значит имеет смысл менять на ту камеру, которая даст то, что нужно вам.
    7 хорошая, мне нравилась, но хорошая оптика для нее, которая оправдает переход (хотя бы приблизится по уровню к кропнутым 24/1.8 и 11-18 и даже 16-70/4), имеет оч неприятную стоимость. 7-2 лучше, но не сильно, ведь хваленый (маркетинговый) стаб в нормальной жизни практически не нужен. А оптика таже - огромные по размерам и стоимости G объективы, хреновенькие подешевле и Кэнон оптика через переходник (что является бредом, тк проще Сапог купить)

    Если бы я рассматривал переход на фф - то это а99. Там хоть интересная рисунком (и оч приятная по деньгам) легендарная Минольта 85/1.4, 35/1.4, и прочие Цейссо - радости, да и Соньки тоже отличные, тк это откопированные Минольты с лучшим просветлением..
     
    Convoker и nauticus нравится это.
  7. Стаб в реальной жизни нужен постоянно. Другое дело, что реальная эффективность отличается от обещанной в худшую сторону.
    Есть таки нормальные. 28/2, 85/1.8, полтос, хоть и тормознутый, по картинке как минимум неплох, 16-35/4... В принципе, есть на что снимать на FE, даже без G/GM линеек.
    Ага. А99, а вместе с ней шумы на уровне более-менее современных кропов. Вполне бессмысленный переход. Если уж переходить, то тогда на А99-2.
     
    nauticus нравится это.
  8. Какой предполагаемый бюджет? От этого и плясать нужно...
     
  9. Procyon, 99-2 лучше, кто ж спорит. но по деньгам огого
     

Поделиться этой страницей