1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

А нынешняя СОНИ способна делать приличную оптику?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем szezya, 6 дек 2013.

  1. а чем Вам наш 16-35 не угодил. и давайте уж без "нужд военной промышленности", слава Богу мы тут люди мирные, хотя. думаю бронепоездов немало стоит )))))))
     
  2. Я бы много мог сказать про 16-35, но не хочу заниматься антирекламой родного бренда. Чтобы не флудить, скажу о легчайшей своей всегдашней заморочке - резинке на кольцах. Блин, ну зачем быть такими упертыми и выпускать-выпускать-выпускать-выпускать объективы с этой позорной деталью, которая через полгода превращается в ремок, который противно брать в руки? Решен же этот вопрос на фиксах. Посмотрите в теме Барахолка фото продаваемых соневских объективов со стажем (даже у уважаемых кураторов-модераторов). Смотреть противно, не то что покупать. Вот что, это трудно изменить? Нет - просто пофиг.
    При оптические свойства сабжа говорить не буду, хотя там есть. что сказать, имея в виду его стоимость (да в профильной ветке уже и наговорено).
     
  3. Ну - переиздали - СЕЛ 70-200/4 (тока это скорее аналог кеноновского 70-200/4л) и?
    Что такое богатейшее наследие минольты?
    Кучка ранее выпущены стекл? Ну дык они и сейчас есть. В данной теме - как я понимаю - их учитывать не принято.
    Или разработанные схемы?
    Тогда я вас разочарую - в том "богатейшем" наследии - была только труха. Серию /2 переиздать не возможно по современным стандартам, серию /4 - по ним же переиздать не возможно.
    Или вы про людей?
    Ну так там еще до покупки Минольты - почти ни кого (из толковых инженеров) - не осталось.

    А досталась Сони только маректинговая минольтовская сеть, некие патенты (коих, на сколько я понимаю - было не особо густо тоже), пара полу разработанных тушек (это я про а100 и а700), оригинальный башмак - и пожалуй все.
     
  4. Саш что значит не возможно? чертежей нет? стекла плавить разучились?
    да надо было переиздавать и /2 и /4 и 85 1.4, 100-300 апо, 135 2.8 - насыщать надо было рынок, понятно что вторичку ни кто не отменял и что переиздавать надо было хитрым методом, вводя какую то фишку в переизданные линзы... или в камерах...

    Тема сложная... но говорить что у сони (именно сони) современных выпускаемых линз больше чем допустим у никона - полный бред. Да соньки имеют как правило интересный рисунок, но все прекрасно понимают, что рисунок это комплект различных "косяков".

    Что до брака - повторюсь: брака хватает у всех брендов. и никоры не безгрешны...
     
  5. В состав стекл серий /4 и /2 входили добавки запрещенные в настоящее время в Евросоюзе.
    По сему - можно сказать так - да, оптических схем, годных, этих объективов - нет.
     
  6. Ну да, не прошло и 10 лет :) Хотя кому нужна эта хреновина на Е-маунт сейчас - непонятно. Логичнее было бы выпустить сначала на А, а уже потом - на Е. И он еще продаваться даже не начал, так что посмотрим что почём.
    Если всё было аж так плохо - на кой было вообще покупать? :) И тогда переживания и правда не безосновательны :)
     
  7. "Разве "Нимфа", туды ее в качель, кисть дает?"(С):)
    Никто сейчас приличных вещей не делает.
     
  8. Думаю, что одной из причин недовольства являются возросшие требования к качеству оптики. На 24-мегапиксельной матрице Sony A77 хорошо видны те погрешности объективов, которые были незаметны на 6-мегапиксельной матрице Konica Minolta Dynax 7D
     
  9. Народ, а что Вы хотите от Цейса? Эта фирма всегда славилась своими фиксами: планарами, тессарами, зоннарами, но что-то об их зумах не было особо слышно. Там синий шильдик, просветление хорошее и крутой ценник, но, в отличие от фиксов, их зумы никогда на голову выше топовой оптики других брендов не были. Нафига они Вам?

    По поводу качества объективов имею следующие мысли. Создание современныых многолинзовых зумов стало возможным благодаря двум факторам: появление просветления стёкол, которые снижают потери света и повышение производстввенных норм благодаря совершенствованию технологий и возросшей культуре производства. Sony производственные нормы снижает, допуски увеличивает. (Сошлюсь на Little_boo, который со слов сервисника говорил, что допуски на 16-50 менее строги чем у были у бебицейса. Выводы делайте сами.) Собственно это не моя проблема, у меня 2 зума Минольты и я считаю, что это много. Я люблю классические оптические схемы, а там больше 7 линз не бывает. Хорошая оптика подобна хорошему пиву: породистая схема, качественное стекло, хорошее просветление, нормальный конструктив и надлежащий контроль за качеством. Когда в пиво начинают вместо хорошей воды, солода, ячменя и хмеля брать сырьё похуже и пихать туда разные улучшайзеры вроде мальтозной патоки — получается то самое УГ, которым завалены полки супермаркетов. Господь хранит тех, кто покупает объективы с хренадцатью линзами в десятке групп в пластиковом корпусе. По сравнению с семилинзовыми фиксами шансы нарваться на дефекты производства сильно увеличиваются.

    Ирония в том, что эта пара тушек — ровно половина всех удачных камер Сони Альфа. Стои добавить к ним А900/850 и А580 и всё. Отстальные камеры Sony либо похуже, либо полное фуфло.

    PS. Я считаю, что производители камер совсем оборзели и с катушек послетали. Сейчас и народ богаче живёт, и пара миллирдов народонаселения на шарике добавилась, а им, видете ли, слишком дорого делать качественные вещи. И надо что потребителям с этим делать. Наказывать их рублём, ктак сказать. Пусть банкротятся нафиг, уродов не жалко :)

    Последним рубежом качественных хороших электро- и цифровых товаров я считаю 2003—2005 гг. Этот период многие заслуженно уважаемые марки не пережили. ушли в небытиё SGI и DEC Alpha, Apple скатилась в ширпотреб и понты, вымерли ЭЛТ мониторы, а цифровые стоили тогда несравнимо бóльших денег и были гораздо хуже при этом. Много перемен произошло в мире фототехники. Вымерли Contax и Minolta, серьёзно подорвали свои позиции Pentax, Rollei и Kodak. И если за плёночный СФ 7—9 тыс. долл. я в принципе способен выложить, то цифровой СФ мне не потянуть. Те, марки, что ныне правят бал на рынке фото я никогда особо не жаловал и в плёночную пору покупать Canon или Nikon я бы не стал (а Sony и подавно).
     
  10. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Про "должны быть лучше" - это очень спорный тезис и он погружается в область социологии, философии и вообще проблемы смысла жизни :)
    Должны ли богатые стать еще богаче или лучше поднять немного общий уровень бедных? Вопрос из той же области. Может лучше сделать камеры и объективы более доступными массам, чем улучшать и так достаточно высокий уровень существующих топовых стекол?
    Конечно, желание отдельно взятого индивидуума направлено на улучшение именно его личного блага, а как это желание коррелирует с потребностями общества в целом? Так что самая флеймовая тема и есть :)

    Уж что "должна" делать компания Сони - так это повышать собственную прибыль и капитализацию всеми доступными ей средствами. И если почему-то эта цель вступает в противоречие с чьими-то интересами, то наш путь тоже известен - менять шило на мыло, ворчать на кухнях, расслабиться и получать удовольствие, ну или заниматься выпуском пара вот в таких ветках :)
     
  11. Ну дык, кто ж знал о этих добавках, о том, что их вскоре запретят и еще о многих нюансах?
    Не купи Сони Минолту тогда - минольта стала бы тем же, чем был контакс год назад (и тока сейчас, с выходом а7 и АФ переходника - он начал поднимать голову).

    Другое дело, что хотелки некоторых людей не совпадают с реализацией. Ну тут по крупному всего 3 варианта - либо хотеть меньше, либо пытаться как то повлиять на реализацию, либо уйти в другой стан.
    Каждый выбирает по себе.

    А просто ныть о том, как все раньше было хорошо, а теперь плохо - это как раз флейм не о чем.
     
  12. О чем я и писал тоже. А что, тема еще не в беседке?
     
  13. Пардон, я не в курсе. с ФФ - все понятно, но с 580м я не очень знаю. Чем она так примечательна?
     
  14. ncknm Фотоаппарату, чтоб быть хорошим, необязательно быть выдающимся. Просто удачная и сбалансированная модель, а это не мало. Не перегревается, резинку наглазника не теряет, пластик корпуса поприятнее предыдущих моделей, не припомню чтоб на сырую прошивку жаловались. И функционально это развитие, а не топтание на месте вокруг А100. Опять же видео пишет — кому-то это важно. При всём этом остаётся зеркалкой c OВИ, который инновациям не помеха вовсе. И матрица хороша! Субъективно после А100 все младшие Соньки — хрень какая-то, а эта нет. У меня своей такой не было, пусть владельцы поделятся впечатлениями.
     
  15. Реально, по соотношению цена/качество камера более чем "выдающаяся"!!! Юзал более 2х лет - доволен "как слон"!

    НО!!! С другими мнениями уважаемого illustrator (относительно большого процента неудачных камер от Сони) ну никак не соглашусь.

    Та же А99 (после А580) очень удачна, особенно по скидке по Акции. Да, АФ не на "высоте" (по сравнению с прямыми конкурентами), но для моих лично задач - "выше крыши"!!!
     
  16. sergey10001 Смысл автофокусной камеры за $2.5k, у которой АФ не на высоте от меня напрочь ускользает. Про ЭВИ/ППЗ молчу.
     
  17. Насчет 580-й тоже могу сказать, что классная камера за свои деньги. В категории кроп камер даже мыслей не было на какую-то другую поменять.
     
  18. Про ЭВИ/ППЗ спорить не буду. Тема "обмусолена" - каждому своё.

    А смысл мануальных линз? За те-же деньги и дороже? Тоже ускользает? Однако спрос на эти линзы есть.
     
  19. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    6.075
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    По поводу качества техники Сони - я пользовался 5-ю разными тушками (450,35,57,77,850), несколькими стеклами (50 1,8 , 35 1,8 , 85 2,8 , 18-135 , 135 1,8), вспышками, и пока ничего не ломалось. При этом уже несколько раз лично наблюдал как ломается техника Кэнон (5д сдох прямо на съемке, 50 1,4 захрустел и развалился, 100-400 умер после легкого падения). Так что есть ощущение, что все это вопрос только везения и отношения к вещам.
    По поводу минолты - качество действительно отличное, но большинство их стекол все же уже не дотягивают по оптическому качеству до современных. Лично я выберу оптику с меньшим ресурсом, но лучшим оптическим качеством, я не требую например от 50 1,8 срока службы в 20 лет, он окупается на одной сьемке
     

Поделиться этой страницей