А не соскочить ли мне с S на С?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Олаф, 23 янв 2010.

  1. Чур, не принимать за измену или немедленное руководство к действию.
    Думаю я...:eek:

    Дело в следующем...

    Во всех обсуждениях о сравнении Сони с брендами у нас на форуме звучит некое пренебрежение по отношению к репортажникам.
    Типа, им (репортажникам) нет дела до рисунка, до влажности, до боке, им (уродам) подавай одну ресссссскость. Пусть за ней на Никон пересаживаются. Козлы. А у нас - репортажных камер теперь нет и не будет. А и нефиг!

    А вот я не могу причислить себя к репортажникам из здравой самооценки, но я к этому жанру тяготею.

    И ориентируясь на отношение Сони к таким, как я, изучаю предложения конкурентов.

    Изучаю только чисто теоретически.
    Поскольку живу там, где все живое давно закончилось, глядя из Садового Кольца.
    Я сегодня прокатился по городу. По магазам, торгующим фото. Что интересно - увидел залежи говна от Сони - Сони давит числом теперь - и только три камеры, достойные внимания. Никон 90 с диким гиперзумом (его купили при мне), Пятак и 7Д от Кэнона. 50-го Кэнона, который я хотел повертеть в руках, у нас просто нет в миллионном городе.

    В связи с этим вопрос.
    Чур, без фанатизма. (Я сам пишу для фанатиков речи.)
    Чисто прагматический вопрос к тем, кто знает, о чем говорит, кто держал в руках...

    Имею: А700 + SAL-50F14 + Sigma 24-70/2.8 HSM + Sigma 70-200/2.8 HSM.

    Хочу: высокие ИСО (чур не флудить на эту тему. Я видел пример Дробкова. Мне до него - как до Луны), репортажный АФ, скоростельность не ниже 5, подстройку АФ, и очень желательно - родную оптику.

    Знаю: Никон 300. Не канает по параметру родной оптики. Т.е. ее цены.

    Вариант замены: Кэнон 50 + 24-105/4 + 70-200/4 (оба со стабом).

    Есть кому что сказать мне по делу?
    С благодарностью и уважением выслушаю.
     
  2. А какой Вам нужен конечный резалт (в смысле отпечатка/просмотра на мониторе)
     
  3. Кмк, по шумам не выиграете. А если учесть разницу в светосиле - так еще и проиграете. В деньгах потеряет сразу и много. Скорострельность практически такая же. В пользу 50Д остается следящий АФ, ну и - затвор у него реально тихий.
     
  4. Хороший комплект, но боюсь по шумам вы особо не выиграете.
     
  5. Олаф, я давно заметил, что вы ближе к репортажу. Поэтому советую переходить на Кэнон. На первое время можно взять 40Д + 24-104 и старый 70-200/2.8 IS(либо как вариант стабнутый 70-200/4). 40Д конечно не айс, в этом плане всех зарулит 7Д. Но по крайней мере есть к чему стремиться :)

    ЗЫ: Никон в душе не перевариваю [​IMG]
     
  6. Если 50-ку поменять на 30-ку или 40-ку, то будет в явном плюсе, нежели А700.
     
  7. Не-не, о 50Д забудьте. На фоне 7Д он выглядит невнятно. Я вполне серьезно... Если на что-то смотреть, то либо на 300-й или 700-й никон, или 7Д.
     
  8. #8 23 янв 2010 в 17:51 | А не соскочить ли мне с S на С?
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2010
    кэнон 7д очень хорошая камера, и относительно не дорогая.

    имхо если переходить на другую систему то что бы тушка была с видео, а реализация пока лучшая в 7д

    вдруг в вас проснецца видео режиссер и сценарист, и будете радовать всех, нас в том числе красивейшими видео картинами http://www.youtube.com/watch?v=GczeMdHPupE&feature=related

    :D;)
     
  9. Ну, положим я противник видео.
    Не только в фотоаппарате, а вообще. Как такового.
    Мне остановленное мгновение интереснее невнятной движухи.

    Повторю: Никон 300 - признанный кроп. Но что я на него прицеплю? Опять Сигму? Мне ни Сони, ни Никоны базовые не по карману.

    40-х Кэнонов в продаже новых уже нет. И дизайн у них, как с завода силикатного кирпича. Говорят, это едва ли не единственное, чем 50-я отличается. т.е. человечностью.

    7Д - уж очень дорога. Как 850-я наша. И, канониры жалуются, что на ее не в меру многопиксельной матрице объектив 24-105 выглядит уже очень скромно... Ну, просто мыло и все. Особенно на дальнем конце. Который мне больше и важен.

    Вопрос, наверное, больше касается линз. Есть ли смысл терять в стопе с 2.8 до 4? При том, что эти 4 - у известных, проверенных временем линз.
     
  10. Подержите в руках A550 :). Маленькая, удобная. С прекрасным откидным экраном, что позволяет снимать, не нервируя людей, со скоростью 3-4 кадра в сек. Просто попробуйте. Если уж не понравится, тогда кэнон-никон.
     
  11. :)
    Да ну вас...
    Я серьезно же...
     
  12. +1

    по шумам будет получше но по аф далеко даже до кэнона
     
  13. Тогда и смысла нет в переходе...
     
  14. Мне заочно больше тушками нравится никон, стёклами кэнон.
    У кэнона ИМХО или если переходить на репортажник то 7Д, ну а ещё лучше, БУ 1дМк2 покупается тысяч за 40 БУ за 45-50 ессно пятак первый но это дааалеко не репортажка. Короче я за 7д/5Д или кропнутую единичку с рук.
     
  15. Учитываем то, что пятаки и иже с ними - уже вполне профессиональная вотчина.
    С соответствующими грязью на матрице, износом далеко не в 10 килонастелов и т.п.
    Да и мы же выяснили - репортажнику - ФФ, скорее, минус, чем плюс.
     
  16. В таком случае, ИМХО, я бы 50Д не брал.
     
  17. Скажите это владельцам D3s, ну и как бы единички у кэнона они с кропом 1.25 самое оно.:yum:
     
  18. Потерял связь... :confused:
     
  19. Это уже совсем другие репортажники.
    Не мне им что-то говорить :devil:
     
  20. Вы мне лучше про эти две линзы скажите. И соотношение их с моими Сигмами на стаб-тушке.
    Настолько крут Кэнон 70-200/4?
    И правда ли, что не так крут 24-105?
     

Поделиться этой страницей