Приобрел недавно его, разницу по картинке в сравнении с 55-200 и 18-55 увидел сразу-днем на улице,но вот при плохом освещении особенно искуственном - дома(2*100вт)как не разглядывал, так и не смог разглядеть разницы с этими двумя китами!? В связи с этим и хочу узнать у облодателей соневского 50-плохо смотрел или это свойственно ему ? Снимал без пыхи,на разных дырках от открытой ~/22.Днем на пейзажах нынешних (цветастых) разница видна даже с открытой(резкость ,микроконтраст)а на 8~16 вообще красота.
заметить разницу между стеклами на таких дырках - это дорогого стоит! P.S. В ветке про этот полтос и спросили бы, а то еще одна тема...
Должны быть репрезентативные примеры, т.е. такие сюжеты, которые позволяют выявить различие. Вечерние сюжеты позволяют почувствовать преимущества высокой светосилы и красивого боке.
По ХА и бликам от контрового засвета стекла можно отличить и на таких дырках. В помещении разница тоже должна быть огромна особенно на чуть чуть прикрытых (2.2-2.8). Если дрожание рук и движение обьектов смазывает картинку разницы не будет, но открытые дырки и стаб как раз нужны чтоб не смазывалась.
Чтобы научится снимать полтинником надо его полюбить,я свой с третьего раза только купил,тоже по начало стекло не впечатлило.Проверь сперва камеру на БФ ФФ ,НЕ ЛЮБИТ ОН ЭТО ДЕЛО ДАЖЕ НА ЗАКРЫТЫХ ДЫРКАХ.Вобще то за эти деньги это лучший обьектив какой можно купить.Снимай и привыкай к стеклу.Да еще скорее всего у тебя стоит АВТО ИСО, высокая чувствительность и шумы сжирают мелкие детали вот разницы и нету
Да с приемуществом в светосиле все ясно-не в этом вопрос. Разница в картинке в различных световых условиях-она минимальна ихмо при съемке в помещении,при недостаточном освещении. ISO 100 У меня практически на всех снимках так как матрица чудовищна шумна на 230ке. Съемка велась с штатива.Днем разница видна в сравнении с китами,а вот в помещении не вижу.. Пожалуйста разъясните кто понимает , а то у меня неделя на раздумывание осталась-можно вернуть в магазин. На бф и фф проверял все вроде нормально.
Самым лучшим вариантом будет вернуть полтинник,взять 42 пыху,увас ещё останутся деньги,и продаёте обе киты,и покупаете какой то там т17-50 (например) Вот это будет по вашему! А в будущем (если продолжите снимать) всерогно вам будет нехватать полтинника,вот и купите.
Фикс брался для-1) заметно лучшего качества снимков 2)для портретного задника 3)светосилы Пыха лично мне нафиг не нужна - для моих целей,я лучше отражателей взял бы + естественное освещение.Вообще хотел взять 3 фикса-но сейчас сомневаюсь.,или ждать того что я хочу возможно только с полнокадровой тушкой. Короче всем спасибо конечно,но по существу вопроса - тихо
Да и по съемке пейзажа(фрагмента) насколько лучше поджимать для хорошей проработки дальнего поля не теряя при этом качества картинки?
имхо полтинник один из самых гениальных объективов. 1. стоит недорого. 2. качество отменное. 3. светосила -ууух!! 4. Легкий ) и еще раз - цена ! сколько с ним работаю столько восхищаюсь. а вы пофотографируйте на открытых пару недель а потом вернитесь на киты) Разницу сразу увидите.
А что можно сказать человеку, который не может отличить кит от полтоса? Только то, что продать полтос и учиться снимать на кит
Всем привет! Что-то Вы как то жестко, со мной будет то же самое?))) Можно, тоже задам вопрос, что бы не плодить темы… Итак, соня 700-я, есть КЦ 16-80 в принципе я им очень доволен. Купил себе 50 1.4, на выходных потестил, ну, что, двоякое впечатление… С одной стороны светосила, красивое боке, цветопередача, с другой, я не увидел какой-то супер резкости, мажет фокус (вроде старался не дергаться) то БФ, ФФ… ОДИН пример ниже. И, просьба, опишите, пожалуйста, ткните в темку, может есть какие то рекомендации по съемке полтинником… Заранее благодарю.
вроде ничего особенного нет. все так же как и с другими объективами http://photofile.ru/users/nervsma/115511094/132047185/#mainImageLink http://photofile.ru/users/nervsma/115511124/132047767/#mainImageLink а мегарезкость доступна только в шопе.
Спасибо. Ну, не знаю... возможно. А, почему мажет? Руки кривые или это особенность к которой нужно привыкнуть?
Пробуйте снимать центральным датчиком,если камера не юстирована,то может быть перекос платы АФ и поэтому вылезать БФ,ФФ в зависимости от точки фокусировки.Боковые датчики менее чуствительны и поэтому запросто может быть недолёт-перелёт или если контрастного объекта нет.Пример вообще не показательный,нужен полноразмер и ещё учитывать надо,что ГРИП на открытой у светосильных стёкол очень маленькая,например с этого полтоса и метра до объекта 2см всего глубина резкости.