35mm F1.6 HD Movie Lens for SONY E mount за $70

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем Павел Ефремов, 9 ноя 2013.

Метки:
  1. #1 9 ноя 2013 в 22:01 | 35mm F1.6 HD Movie Lens for SONY E mount за $70
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2013
    Привет, Друзья! Сегодня на e-bay натолкнулся на интересный объектив, стоит всего $70. Интересно кто-нибудь пробовал эту штуку?

    [​IMG]

    [​IMG]

    Фотки с него, больше смотрите тут: http://www.flickr.com/photos/michael_lens/

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Надо смотреть тесты, так ничего особо и не сказать

    У меня рокинон 35 1.4, здесь 1.6

    Сомневаюсь что это кинолинза, маленькая она какая-то, синема линзы здоровые обычно
     
  3. Думаю, тут под "кинолинзой" имелось ввиду круглое отверстие диафрагмы, а не в виде "гайки", как на большинстве объективов... Этим он меня и заинтересовал, ну и ценой, конечно... ;)
     
  4. numen,

    Это объектив для камеры видеонаблюдения, родственник всем известного Fujian 35/1.7. Не знаю что там за "майкл" барыжит, а у китайцев этот 35/1.6 продаётся долларов за 40.  

    Насчёт использования в качестве штатного объектива на нексе сильно губу не раскатывайте - это телеобъектив под матрицу 2/3 и что будет за пределами кружка 12мм разработчиков не волновало(у некса диагональ матрицы 28мм). 
     
  5. nukemall, были у меня подобные подозрения... Думаю на  BlackMagic Pocket Cinema Camera этот объектив нормально встанет, у него матрица маленькая (3-й кроп)
     
  6. Что интересно, этот фрукт барыжит обычные серебристые фуджианы 35/1.7 - вариант с полосатым рефлением колец - по 42 американских рубля. Отличий никаких, кроме нанесенной на чуть переделанное переднее кольцо надписи Michael Lens. Вот урюк, однако. С таким видом, подонок, будто он сам их производит.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. #7 3 мар 2014 в 15:22 | 35mm F1.6 HD Movie Lens for SONY E mount за $70
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2014
    Ошибочный пост :(
     
  8. #8 3 мар 2014 в 19:19 | 35mm F1.6 HD Movie Lens for SONY E mount за $70
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2014
    Купил данный сабж по ошибке, полагая, что это аналог DSL Magic 35. Выяснилось, что ошибся. Китайцы тщательно исправили почти все недостатки мэйджика и братьев его фуджианов, вместе с водой выплеснув и ребенка. Получился светосильный, но весьма заурядный мануальный полтинник (на кропе).

    примеры снимков

    [​IMG]
    «МДФ, открытая» на Яндекс.Фотках

    МДФ. Открытая

    [​IMG]
    «Задумались» на Яндекс.Фотках

    До воробъев метра2. Диафрагма 5.6

    Кстати, вопреки предположению, он хорошо кроет кадр некса. Винъетирование почти  не заметно. Разрешение по краям действительно ниже, чем в центре, причем на всех диафрагмах. Но падает оно совсем не так сильно, как у фуджианов и мэйджика. И еще,- стекло довольно контрастное. Фокусировка на полностью открытой с пикингом не представляет проблем. Прилагаемую в комплекте бленду не пробовал, но убедился, что контровый свет держит неплохо и без бленды.

    Существенные недостатки: заметная ХА по краям кадра, небольшой люфт (как бы инерция) фокусировочного кольца, заметный при фокусировке на близком расстоянии на открытой. 

     Общее впечатление пока: неплохой полтинник, хоть и не без недостатков..
     
  9. Продолжаем тестировать сие китайское чудо.

    [​IMG]
    «Забыл хозяин. Бросил» на Яндекс.Фотках

    Открытая метров с двух

    Nex-5N

    Никак не получается снять что-нибудь с покушением на эффект "мэйджика".

    Но, вообще, осадок горечи от напрасно потраченных денег постепенно тает в положительных эмоциях. Это первый мой мануал чьи кольца легко и приятно крутить. (И который легко фокусируется на открытой даже без видоискателя)
     
  10. #10 10 мар 2014 в 10:35 | 35mm F1.6 HD Movie Lens for SONY E mount за $70
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2014
    2 пользователям это понравилось.
  11. Не путайте пожалуйста, фр у него какое? Почему Вы его полтинником называете? Ошибка в описании? Или разговор о кропе, тогда почему бы и sel35 полтинником не кликать.
     
  12. To SLZZZ

    Чтобы не затевать дискуссию про угол поля изображения, угол зрения и т.д Скажу так:

    Мира, снятая с одной и той же дистанции сабжем чуть поменьше, чем от МИР-1(фокусное 37), и заметно побольше, чем у Индустара-69 (фокусное 28)
     
  13. Ну значит 35мм. Жаль полноразмеры не выкладываете, хотелось бы по углам понять как там дела, ведь, даже мануальных, светлых тридцатьпяток дешевых не бывает. 

    Если не влом, скиньте хоть одну тестовую фотку стены без обработки на открытой, то, что Вы публиковали выше очень достойно для такой цены.
     
  14. #14 10 мар 2014 в 15:42 | 35mm F1.6 HD Movie Lens for SONY E mount за $70
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2014
    To SLZZZ

    Сразу скажу, по углам у него плохо, хоть и не так плохо, как хотелось бы, чтобы получить "мэйджик-35" эффект.

    Кирпичики обязательно сниму. А пока вот мой стандартный домашний тест на разрешение. ( раньше снимал миру, но ее приходилось клеить из 4 кусков, и все равно получается маленькая для широкоугольников)

    1--Сабж на открытой

    [​IMG]
    «Китаец 1,8 (якобы 1,6)» на Яндекс.Фотках

    2--Сабж на 4,0

    [​IMG]
    «Китаец (4,0)» на Яндекс.Фотках

    Для сравнения

    Индустар-69 на открытой (2,8)

    [​IMG]
    «Индустар 69 (2,8)» на Яндекс.Фотках

    Штатник SEL1855 на фокусном 28 и открытой (4,0)

    [​IMG]
    «Sel1855 (фокусное 28. Диафрагма 4,0)» на Яндекс.Фотках-------------------

    Удручают жуткие ХА. А так, вполне себе нормально..
     
  15. спасибо за тест, очень наглядно.
     
  16. George Rifle, Спасибо, и правда наглядно. 
     
  17. #17 11 мар 2014 в 11:25 | 35mm F1.6 HD Movie Lens for SONY E mount за $70
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2014
    [SIZE=medium]Дополнительно про диафрагмы и фокусировку[/SIZE]

    [SIZE=medium]-Кольцо диафрагмы не имеет фиксированных положений, но маркировка шкалы довольно точная, особенно в начале. (Сопостовлял по величине выдержек с  SIGMA 60 f[/SIZE]2.8). На зажатых, правда, китайцы слегка запутались. И, чтобы совсем не завраться, позицию 11, на всякий случай, пропустили и после довольно приблизительной 16 остановились на 22. (На некоторых «фуджианах», как я читал, в крайнем положении (16) диафрагма закрывается вообще. «…То есть наглухо». Так что прогресс налицо).  Но вот, что странно: дифракция, которая на приличных объективах начинает свое поганое дело уже с 11, здесь почти неощутима даже на 22. Не верить в маркировку тоже нет оснований. Не поленился поэкспериментировать: при переходе от 8 к 22 выдержка, как и положено, увеличивается приблизительно в 8 раз, а глубина резкости где-то в 4 – 5 раз. В комплекте объектива обнаружились три удлинительных кольца. Надо будет попробовать его на макро, где глубина резкости в сочетании с высоким разрешением – факторы ключевые.  На полностью открытой китайцы нарисовали гордые «1,6», но, поскольку на следующем стопе (2) выдержка меняется обычно на 50%, можно предположить, что это скорее «1,7». А судя по тому, как ничтожно меняется глубина резкости и размытие фона, то, пожалуй и «1,8». Но мы не будем крохоборствовать. В целом, механизм диафрагмы производит очень приятное впечатление: кольцо движется плавно, мягко, но не болтается. Маркировка точная. Диафрагма 12 - лепестковая (!). Дает правильный круг во всех положениях. Лепестки матовые, темно-серого цвета. Следов смазки почти нет. Следующий пост,- про фокусировку. И это будет печальная повесть…

    Иллюстрация к следующему посту

    [​IMG]
    «Налетели..» на Яндекс.Фотках

    NEX-5N
     
  18. #18 11 мар 2014 в 21:22 | 35mm F1.6 HD Movie Lens for SONY E mount за $70
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2014
    [SIZE=medium]Фокусировка[/SIZE]

    [SIZE=medium]Начнем с того, что ход линзоблока от упора до упора фокусировочного кольца у этого необычного, «улучшенного» китайцами объектива, очень короткий, - кольцо поворачивается  градусов на 120. В принципе,- обычное дело для широкоугольников. Если бы не перфекционизм, который требовал от меня, чтобы «бесконечность» чётко устанавливалась даже на открытой. В секторе близком к «бесконечности» линзоблок при этом смещается буквально на микроны. У приложенного в комплекте резинового колечка допуск на толщину, по-видимому, был на порядок больше этой величины. Пришлось колечко выбросить и долго подбирать прокладки вырезанные из жесткого полиэтилена (из крышек от сметаны и йогуртов). Само собой разумеется, что по закону бутерброда, шкалы диафрагмы и дистанций после этого оказались внизу.  Нет проблем: не снимая объектив с переходника «С – NEX», ослабляем три винтика крепления хвостовика к корпусу и разворачиваем корпус шкалами вверх. Однако, если в процессе возни с винтиками не вполне плотно прижать корпус и хвостовик друг к другу: пожалуйте, снова получим недобег на открытой! Ладно, справились, выходим на пленэр.[/SIZE]

    [SIZE=medium][​IMG][/SIZE]

    [SIZE=medium]«Сабж с крышкой на переходнике и блендой» на Яндекс.Фотках[/SIZE]

    [SIZE=medium]У фокусировочного кольца есть небольшой люфт. Малозаметный, пока вам не придет в голову снять что-то на открытой: чуть шевельнул,- перебежал, чуть шевельнул,- недобежал. Но и к этому можно приспособиться. Тем более, что гуру не рекомендуют снимать на открытой на средних и больших дистанциях.[/SIZE]

    [SIZE=medium] На корпусе объектива нанесена шкала дистанций. Но метку на кольце фокусировки  китайцы, (мне показалось), поставить забыли. Поэтому, установив бесконечность, я, первым делом, их ошибку исправил: нанес  краской точку на кольце. И тут же выяснилось,- погорячился! Недооценил я своим рациональным европейским умом тонкой мудрости китайского фэн-шуя. При повороте кольца в противоположную сторону моя наивная метка уехала на сантиметр за крайнее значение дистанций: 0,3м. И это при том, что реальная МДФ стекла,- приблизительно 0,5 метра. Если же поставить метку у реальной МДФ, то при повороте кольца в сторону бесконечности, она уходит до границы Большого взрыва. [/SIZE]

    [SIZE=medium][​IMG][/SIZE]

    [SIZE=medium]«Шкалы» на Яндекс.Фотках[/SIZE]

    [SIZE=medium]И тут меня осенило! Возможность поставить метку на кольцо фокусировки китайцы предоставили каждому владельцу сабжа на его усмотрение. Все равно, учитывая люфт и малый угол поворота кольца, положение метки на кольце в самой нужной зоне шкалы: «3 метра….  «бесконечность», не имеет никакого значения. Однако, сколько я ни ломал голову, мне так и не удалось постичь закономерности распределения чисел дистанций по шкале. Оставил как есть до лучших времён.[/SIZE]
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. #19 12 мар 2014 в 21:06 | 35mm F1.6 HD Movie Lens for SONY E mount за $70
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2014
    Вот и обещанные кирпичики. (Всё на открытой 1,6 (скорее 1,7 см. пост №17). Внутрикамерное подавление ХА, дисторсии и виньетирования отключены.) А бочкообразная  дисторсия то у сабжа оказалась не хилая. ( Меня это как-то не смущает. Она легко правится любой программой. Вот ХА удалить гораздо труднее.) Это все, что я хотел сказать. Сабж по-прежнему нравится удобством пользования, универсальностью, светосилой и приличным качеством. Даже люфт кольца фокусировки и загадочная шкала дистанций не раздражает(пока).

    [​IMG]

    «белая» на Яндекс.Фотках

    [​IMG]

    «желтая» на Яндекс.Фотках

    NEX-5N
     
  20. Не удержался от искушения посмотреть: отчего же у сабжа люфт фокусировки, и как с этим бороться. Разобрал задник объектива.

    Разборка:

    1- Повернуть кольцо фокусировки в сторону «макро» до упора.

    2- Ослабить три фиксирующих винта на хвостовике

    3- Отвинтить хвостовик. (Резьба там обыкновенная: мелкая, правая)

    4- Снять фокусировочное кольцо

    То, что я там увидел, фотографировать не стал. За меня это уже сделал  tiorted на ветке Fujia (Fujian) 35/1.7. За что ему огромная благодарность. См. http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=1142&page=40 Пост № 396. Последний и предпоследний снимки. Принцип действия механизмов фокусировки одинаков и там и там. Разница в том, что у сабжа этот механизи сзади, а у фуджиана,- впереди. Материал фокусировочного кольца: алюминиевый сплав. Винт, торчащий из линзоблока- стандартный (с высокой головкой) винт от часового механизма из медного сплава. Фокусировочное кольцо садится на кольцевой выступ корпуса и фиксируется с другой стороны хвостовиком (фиксируется, но не прижимается, иначе кольцо не будет вращаться). Таким образом, мы имеем сумму из двух конструктивно обусловленных люфтов: люфт червячной пары «спиральный паз кольца – головка винта», плюс: осевой люфт фокусировочного кольца.

    Ну что тут можно сделать?...Убирать эти люфты в принципе нельзя. Можно только уменьшить, сохраняя работоспособность конструкции. Для начала, китайский винт выбросил.

    [​IMG]
    «2» на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
    «1» на Яндекс.Фотках

    На снимках отчетливо видны потертости возле шлица. Загадочно, но спиральный паз не поврежден. Даже не стерто оксидное покрытие.

     Нашел в закромах аналогичный винт, диаметр головки которого оказался на 0,1 мм больше, а длина головки на 0,3 мм больше,  чем у китайца. Собрал все, привинтив хвостовик до упора и зафиксировав его в этом положении тремя винтиками. Поправил бесконечность. С огорчением увидел, что шкалы снова уехали в сторону. Ставить их в удобное положение, отворачивая хвостовик так, как я это описал в посте № 18, понятное дело, нельзя.

    После исправления своей ошибки и замены винта люфт уменьшился так, что стал практически незаметен.
     

Поделиться этой страницей