1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
DmitryBurkow
Активность:
23 апр 2022 в 21:22
Регистрация:
5 апр 2006
Сообщения:
1.332
Симпатии:
17
Баллы:
0
День рождения:
29 июн 1983 (Возраст: 40)
Сайт:
Адрес:
Санкт-Петербург

Поделиться этой страницей

DmitryBurkow

Мастер клуба, 40, из Санкт-Петербург

Anv, Захожу сюда редко и отвечаю по мере возможности в личке. 8 авг 2017

Последняя активность DmitryBurkow:
23 апр 2022
    1. Патрик
      Патрик
      Здравствуйте, Дмитрий. У меня к вам вопрос. Имею 50 1.8
      Бывает бэк/фронт небольшой. Чаще поподает в цель. С 16-105 проблем практически нет. Хочу узнать, возьметесь проверить тушку (580я) и в случае необходимости отюстировать, и за сколько? если очень дорого, то буду думать, тк сам студент ((

      Спасибо.
      не оставьте в беде ))
      если можно ответьте в личку.
    2. GeraO
      GeraO
      Добрый вечер!!!Собираюсь купить тушку А-700 у DM_SPb (Дмитрий Кисиль из Вашего города),но Он недавно чинил у ВАС "стаб" и он попросил проконсультироваться у ВАС,как добропорядочный продавец,насколько это серьезно,Я его заверяю,что все нормально,а тут случайно увидел Ваш "пост"---вот и решил написать.Я так понял,что Вы ему камеру еще и отъюстировали.И еще один вопрос,вдруг что-то случится с камерой или объективом---могу ли Я переслать его/ее для ремонта,конечно с оплатой,к ВАМ???С уважением,Олег.В личку не отправляется,почему-то???gerasimo-oleg@yandex.ru
    3. ~Oleka~
      ~Oleka~
      Здравствуйте, Дмитрий! В "Беседке" в теме "Вопросы детские...." я задала вопрос о перевозке аппаратуры на велосипеде. Мне посоветовали проконсультироваться у Вас. Вот тут по теме: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=40966&page=29
      Буду благодарна за ответ!
    4. zorky
      zorky