Динамичный репортаж

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем ty134, 13 дек 2011.

  1. Если нужно снимать "динамику со вспышкой на А55" - откажитесь от покупки А55.
    У младших СЛТ лаг вспышки.
    Лаг такой: Вы нажимаете на кнопку шЫдевр вспышка моргает 0.3 секунды и только потом происходит съемка кадра.
    Иными словами - динамику особо не поснимаешь.
     
  2. Снимать как раз хочу без пыхи. Читайте внимательней.
     
  3. Это не особо редкий объектив, найти можно. Но тщательно проверяйте в магазине на фронт\бэк фокус, луше потратить на это побольше времени.
    Должно быть так:
    [​IMG]
    Это именно тест фокуса именно этого объектива, на открытой при искуственном свете в магазине.[/QUOTE]


    Объектив нашел и уже заказал, завтра обещают показать.
     
  4. Уважаемый karelii, если я правильно понял вы снимете и видео на А55, если да то пользуетесь вы стабилайзером так называемая "Балансировочная платформа системы стабилизации" если да то какой?
     
  5. Штативом, пользуюсь - есть Манфротто с удобной головкой для съемки видео. Стедиком - не пользуюсь, хотя убежден, что весчь хорошая, это в планах далеких. В марках Стедиков- помочь не могу советом никак.
    Микрофон внешний соневский- безусловно необходимая весчь, им пользуюсь всегда, со скобой подключения оборудования на холодный башмак. Убирает шум от камеры\объектива и ветра процентов на 70. и в направленном режиме выделяет голос объекта съемки без танцев с бубнами при обработке. Кстати есть лишний микрофон (новый)- пишите в личку...
    Поделитесь впечатлением о объективе, если дойдет до приобретения.
     
  6. Ок, обязательно поделюсь. Спасибо за совет с микрофоном, но думаю что мне быстрей будет найти по месту. Кстати что вы думаете о Tamron SP AF 28-75 f/2.8 XR Di LD на А55. в моем случае. Полезно его будет использовать или нет?
     
  7. В именно Вашем случае, будет ширины не хватать, полезней будет чего-нибудь 17- 50 по ФР, широкий угол ведь понадобиться обязательно.
    ИМХО. Любой лишний объектив - расширяет возможности, про этот Тамрон не могу ничего сказать, но что постоянная светосила 2,8- очень хорошо, и единственно правильно. Темный зум - точно не подойдет:)
     
  8. А что вы скажете о своем стекле SIGMA 17-50mm F 2.8, я посмотрел, цена адекватная....
     
  9. Да только хорошее могу сказать- эффективный стабилизатор изображения, который успешно работает с матричным стабом А55 , тоесть можно оба сразу включать, и не залезая в высокое ISO снимать с выдержкой до 0.2 с рук , скажем, пейзажи:)
    Хороший обзор тут
    http://www.photozone.de/canon-eos/531-sigma1750f28os?start=1
    Резкий с открытой, с фокусного 25.
    Размытие можно прикинуть по снимку на открытой. ФР 50
    [​IMG]
     
  10. Нифига не могу найти это стекло под сони, капец.:mad: нахожу только под Canon и Nikon.
     
  11. Для такого помещения нужно эфр 24мм.
    Что бы снимать без пыхи нужен светлый фикс... а самое светлое и широкое что у нас есть это дистагон 24/2 и это не 24эфр, спрашивается оно вам надо? снимать без пыхи? Берите любой зум от 16-18мм и снимайте на f4.0 с пыхой.

    p.s. Одна из рекомендаций для репортажа - это дырка 5,6, (на кропе 4,0)
     
  12. Да я сам против пыхи ничего не имею, но вот детишек аж сипает от вспышек, и как вы понимаете час времени потраченный зря. Это занятия на которых я должен быть почти невидимым, тогда это интересно снимать, ко мне они привыкли, внимания не обращают когда я прихожу, а вот когда начинаю снимать педагоги начинают ерзать, дети очень отвлекаются. А еще некоторые плакать начинают, это вообще жопа.
     
  13. Есть вариант попробовать сделать нормальный свет, главное есть розетка 220, наверняка.
    Фирменный фотосвет - неподъёмно по стоимости. Можно сколхозить.
    Можно купить светодиодов, для начала один , я брал тут http://alled.ru/3f50-100.html и драйвер сетевого питания светодиода там же.
    В этом магазине - Юрий Рубан- человек адекватный, по скайпу можно получить консультацию.
    Еще нужен радиатор для светодиода, отражатель и рассеиватель типа софтбокса, складной, в раскрытом виде - 0.5х0.5 метра. Получается шикарный свет, не слепящий никого, можно сделать аккуратно и красиво. Мощность потребляемая всего 50 вт, у меня два осветителя - в помещении 50 кв м съемка 1\200 на F3.5
    В углу повыше все это закрепить, включить заранее, чтобы привыкли, и не отвлекались- ничего не гудит и не греется. Бонусом - полное отсутствие проблем с ББ- цветовая температура нормирована. Ресурс - огромен, включать\выключать не надо - пускай светит на все время занятий.
    Делать- не так сложно, как кажется:)
     
  14. А можно посмотреть какой-нибудь кадр с освещение от таких светодиодов?
    А то цветовая температура - это, конечно, хорошо, но что делать с неравномерным спектром?

    Мне казалось, что корректной цветопередачи со светодиодами добиться довольно сложно.
     
  15. ty134 вы там уже снимали? какая экспопара была? сами прикиньте сколько стопов нужно хотя бы до 1/100. Внешний свет если делать - то усиливать существующий а не освещать кусок комнаты.
     
  16. #37 18 дек 2011 в 22:53 | Динамичный репортаж | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2011
    Неплохая статья тут http://dmitry-novak.livejournal.com/24239.html
    Неравномерность частично лечиться- применение в одном блоке с одним рассеивателем трех диодов, с разной цветовой температурой. И разным уровнем мощности, есть драйверы с регулятором. В диодах еще большое значение имеет качество люминофора подложки кристалла, в тех, что на ссылке- вроде нормально, есть лучше но сильно дороже.
    Полурезультат - выкладывать не буду, а вот как все доделаю- обязательно.
    Паяльник дымится:yum:
     
  17. Как я понимаю света там больше чем достаточно. 12 блоков по 4 лампы по 20 Ватт это получается около киловатта равномерного освещения. Полтинник можете забыть сразу, его на кропе не хватит никак в такой комнате. Тем более что при пяти метрах длинны вы же не рассаживаете детей по стене. Т.е. расстояние рабочее, как я понимаю, будет 2-3 метра. Это максимум 35 мм на кропе. Насчет бегать туда-сюда тоже не знаю. Если им не нужны фотки формата А1 или А0, то можно вполне ресайзить и с фикса, безо всякого зума... имхо.
    П.С. И как я понимаю ваша выдержка это или 1/50 или 1/100, ибо свет дневной 50 Гц...
     
  18. Всем спасибо, что поддержали тему. Заморачиваться с внешним освещением сейчас нет времени, но тема интересная, обязательно после Нового года буду прорабатывать. Отдельное спасибо karelii за совет Sigma 30mm f1.4, оч понравилось стекло, завтра буду пробовать на поле боя. А вот SIGMA 17-50mm F 2.8 под Sony найти так и не смог, обещают только через месяц. Буду пробовать Тамрон 17-50mm, очень не хочется но .... слов как вы понимаете нет. Сводки с полей буду выкладывать постепенно.

    Да прибудет с нами светосила объектива. Аминь.
     

Поделиться этой страницей