Как телевик из всего что написал,лучше 55-200,остальное будет хроматить не по детски,снег белый для обьективов это провакационые условия.Minolta 100-300 APO наверно оптимальный вариант,хроматит терпимо , небольшой и легкий.Ширик посмотри Зенитар 16\2,8,дешево и сердито.
Да,я такая непредсказуемая)) Хочу на следующей неделе взять с обычным китовым объективом,а потом посмотрим, как пойдет и на что денег не жалко будет еще))
Погоды тебе светлой товарищ! И шумов окаянных поменьше! 1. Тамрон 17-50 все таки купил. Хороший объектив и резкость, портреты мне на нем понравились, так как более резкие выходят в отличии от Minolta 50/1.7. 17 mm у тамрона почти не использовал... но не понравилось то что у него неопределенная бесконечность - хотел снимать им небо ночное. 2. Не знаю, по минолтам угомонился, если брать минолту дак 100/2.8 макро (cкоро лето) 3. Продал камеру и комплекты объективов, теперь думаю о покупке с месяца на месяц Sony A77, и стоит ли брать 17-50 SSM китовый его.... 4. По поводу сьемки ночного неба спасибо за ответ, будем знать куда копать P.S. Брать ли 17-50 ssm 2.8 как штатник или взять что либо другое. Стоит ли брать 50mm1.4(FF) или же лучше 50 1.8 DT?
58я вспышка просто блеск! Я в шоке... Продал весь комплект, но вспышку оставил... Это плазменный пулемет... прикупил только к нему диффузор насадку. P.S. поцарапал пластиковое стекло где датчики стоят на 58...горевал долго....