Уважаемый, читая прошлые ваши ваши посты можно было сложить о вас мнение как о воспитанном и интеллегентном человеке. Но это крайнее высказывание испортило напрочь мнение о вас. Хамский ответ и если по сути вопроса, то незаслуженно хамский выпад в мой адрес. Чем тот набор что я показал хуже вашего? Я исходил из бюджета и привел примерный вариант которым тем не менее можно выполнить желаемую работу. Ваше стремление везде прорекламировать автономные вспышки непонятно и их автономность для предметки имхо не есть плюс. Предметы мелкие их можно снимать в помещении где есть розетка 220в. С автономными надо ещё следить за аккумами и их зарядкой. К тем двум вспышкам по ссылке надо еще и стойки с зонтами докупать, то есть набор неполный в отличии от того что по моей ссылке. Я подбирал набор максимально недорогой и достаточный для такой работы и он не постоянного света как вы тут с сарказмом его критикуете . И не вижу причин так хамить на форуме, только о себе мнение испортили.
а теперь такой вопрос. прицепил камеру к тушке, осветлилось изображение на дисплее. как убрать это осветление, чтоб правильнее поставить выдержку для прорисовки фона в светлое время(например, на закате) а то методом подбора приходится делать несколько снимков.
В каком режиме на камере получили такое ? На закате со вспышкой лучше снимать в режиме М на камере. Сначала без вспышки подберите экспозицию для фона и вспышкой дозированно подсветите портретируемого. Погуглите или на авито поищите ролики. Возможно понадобится устойчивый штатив.
Режим М. То есть вспышку выключить физически, подобрать экспозицию и включить вспышку? по другому нельзя выключить это осветление на дисплее?
Нужен совет по выбору пых. Съемка на природе, реже в помещениях, пыхи на стойках, 2 спереди с зонтами, одна в контре с гридом или наоборот. Созрел на 560-4 янг с трансмиттером, но задумался - а может лучше Godox 685 тоже с трансмиттером. Камеры - А77, А900. Чисто постановка. Godox дороже. Оно того стоит? Насколько актуален TTL? Раньше снимал обычными студийками, но громоздко, не оперативно и 220 требует. Ищу альтернативу.
Если справлялись в студии то думаю что и на воздухе одолеете эту премудрость, соответственно и ттл не обязательно . Обычные йонги, простые радиосинхронизаторы и несколько пробных кадров. Вряд ли с несколькими стойками и вспышками будете часто менять позицию , значит и местоположение и мощность вспышек будет примерно одни и те же. Но если уж очень хочется потратить гроши , то не вижу препятствий, купите пыхи с ТТЛ и синхронизаторы с регулировками и будет щясье.
Привет) На а58 хочу взять yongnuo 560 iii или 565ex ii для кэнона. Обе подходят, но только в ручном режиме. Вспышка нужна для съемки в загсе и банкета. Стоит брать или нет?
ручками мощность без ttl, в загсе в режиме цейтнота репортажного, по моему неудобно и брака будет порядком, хотя если есть возможность в том же загсе неспешно с несколькими дублями, то почему бы и нет.
Здравствуйте, так же обращаюсь за советом. У меня а7 и хочу вспышку. Ручную не хочу, пользовался 560ll. Подскажите вариант 43м,60м,58ам? Мне для любительского использования и может, что бы запускать вспышку со штатива(тоесть вспышка будет не на камере. )
если в средствах не стеснены то я бы 60м посоветовал, мощности вспышки много не бывает, 58 с переходником то же вариант неплохой, для любительского использования. Вопрос цены только.
Оптимальный вариант 43+20м. Двадцатая может запускать 43ю по WL. А 43й вполне хватит для домашних нужд.
Добрый день, форумчане! Я новичок в фотографии, решил на свою a6000 приобрести вспышку.Подскажите, правильно я понимаю, что если необходимо TTL, HSS: 1. Godox TT685S является аналогом HVL-F43M. Обе поддерживают TTL и HSS. 2. Если нужно только TTL без HSS то Godox TT685S превосходит HVL-F32M, Nissin i40. 3. HVL-F20M и её аналог Travor SL-282S совсем уж "простые-деревянные" вспышки, которые могут выиграть разве что компактностью. 4. MK-320S и Neewer NW320 китайские аналоги HVL-F32M, при этом у них высокий уровень брака. Но зато он в в 3,5 раза дешевле. 5. Современные Sigma EF 610 DG SUPER SO-ADI научились TTL-у для новых башмаков сони? Больше я так понимаю выбирать и не из чего. И следует резонный вопрос: 6. Получается Godox TT685S и X1S (X1T-s) TTL Wireless Flash Trigger является самым оптимальным по соотношению цена\качество? Т.к. и вспышка "мощная" и можно X1S + TT685S выносить вспышку отдельно от тушки и управлять HVL-ками и наоборот. Заранее спасибо за ответы\советы.
Ребят, подскажите. На сони а6000 ставлю на башмак Godox TT685S либо их синхру X1T - S. нет ведь смысла остальные пыхи покупать Godox TT685S. можно ведь купить TT600S? Я к тому что когда источник света один, то использовать 685-ую, либо синхрон на камере, а ее по радиоканалу поджигать. а если источников света более одного, то пойдет 600-ая модель, при условии что поджигается она от синхры. норм схема? заранее спасибо за ответы
Как в итоге , удалось настроить? Что можете посоветовать на a7-2: - 32 или 43 - 20+ 43 или 20+60 - 32+60 наверное лучший вариант? Какой вариант предпочтительней для домашнего любительского использования ?