Sony A77 – все о видеосъемке (впечатления, факты, тестовые ролики)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем eduardk, 28 окт 2011.

Метки:
  1. Виталий, это сарказм, или действительно мы Вам помогли? )))
     
  2. Никакого сарказма, реально не переводил я до этого колесо в видео и не клацал после этого кнопки, снимал нажатием кнопки Movie и в полумраке еще исо регулировал, но результат не всегда радовал, я ведь самолеты снимаю, а если выдержка короткая то винтовые палколеты это жесть, особенно если при этом винты плющит и они стробят. Вообще видео + этой камеры который я еще не оценил в полной мере, покупал исключительно для фото и если бы знал все минусы перед покупкой возможно бы и не купил. Давно жду от Sony настоящей камеры профи уровня, но они все плодят какие то очумелые девайсы а камеры так и нет...
     
  3. Отличное видео в сложных условиях. Ответ всем критиканам форума, ожидающих чуда от полупро фотоаппарата. Краски отличные, достаточная детализация, при умеренной динамике!
     
  4.  


  5. Цвета у Сони нормальные. И сколько уже было тестов, подтверждающих, что матрица А77, в шумах практически не отличается от конкурентов, несмотря на плотность пикселей (на ИСО до 3200, чего для видео больше и не накрутишь)!!!
     
  6. Уважаемые форумчане, помогите разобраться, плииз (и извините за чайничество)). Прочитал весь (!) форум, посмотрел выложенные примеры съемок - и здесь, и на ЮТьюбе, - и не знаю, что думать. На лучших примерах качество на крупняках с хорошим светом - на уровне DV, на общих планах... вспомнился S-VHS ((( Это так сайты гадят картинку? К сожалению, имел возможность опробовать аппарат только в магазине, где свет тусклый и бытовой. Сравнил с оставшимися исходниками с Sony Z5 и Canon Mark2 - разница огромнейшая не в пользу 77 (Mark2 где-то посредине, но там был свет выставлен). Неужели действительно все так у 77/65 плохо с видео, что даже с хорошим светом тянет только на уровень DV? Хочу взять себе и использовать как вторую камеру, когда у оператора Mark или видеокамера и для досъемок. Задачи - проф. док.фильмы (эфир, фесты). Стоит надеяться на то, что кадры войдут в монтаж после выравнивания по цвету/свету или безнадежно и они будут торчать колом?
     
  7. Некс имеет возможность вручную управлять выдержкой и диафрагмой при сохранении автофокуса?
     
  8. Спасибо. Только поясните, пожалуйста, реально ли по картинке Некс5-6 лучше? Седьмой чрезмерно по цене задран
     
  9. Sony a6000 из Сонек снимает лучшее видео . Доступны открытые диафрагмы при съёмке светлыми стёклами с автофокусом, а не минимум 3.5 , как на slt- камерах , тряски от матричного стаба нет .
     
  10. Спасибо! А на сколько лучше? К сожалению, по пожатому на сайтах видео понять сложно. Как сама картинка, лучше, чем на А65/77?
    И еще: в ее характеристиках указано:

    • 1440х1080, 30 кадров/с
    • 1280х720, 24 кадра/с
    • 1920х1080, 60 кадров/с
    • 640x480, 30 кадров/с

    Получается, что режима 25/50 к/с у А6000 вообще нет, только NTSC?
     
  11. RX10 лучше
    В последних SLT камерах нет матричного стаба при съёмке видео, только цифровой.
     
  12. Спасибо всем ответившим! Похоже, что придется остановится на А65, т.к. у А6000 нет формата 25 к/с, у RX10 нет сменной оптики, а А77 избыточна по возможностям. Если подскажите еще варианты, буду благодарен
     
  13. А Вам так 25 к/с принципиально? Есть 60 или будет 50 в европейской версии, чем не вариант?
     
  14. Во всех описаниях почему-то стоит только 60/30 к/с, NTSC. Варианта с 25/50 не увидел. Реально такой вариант есть? Принципиален PAL, т.к. потом потери при пересчете будут выше да и муторно в одном проекте иметь разные системы.
     
  15. Так все описания сейчас идут об американской версии. Для России сделают, конечно, 24 и 50. Но радости от этого не должно быть.
     
  16. Спасибо. Посмотрю в магазинах. Правда, похоже в Питере эта модель мало где продается
     

Поделиться этой страницей