1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Tamron AF 60 mm F/2.0 vs Sigma AF 50 mm F/1.4

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Re1oaD, 23 сен 2011.

  1. Здравствуйте!
    Собственно вопрос - имеется бюджет в 31,5 тыс. рублей. Задача - купить максимально лучший фикс-объектив с максимально широкими возможностями. (Т.е. максимально универсальный.)
    Да, эти объективы отличаются. Но разница в светосиле компенсируется наличием макро-режима у Tamron'а. Я знаю, что вы сейчас начнете задавать вопросы - что именно снимаю я на свою Alpha 380.
    Сейчас уже нужно уходить и нет времени писать... Как предметная съемка, так и портреты.
    Просто скажите, что бы выбрали сами для себя? Не обязательно из этих двух, может за такие деньги есть еще лучший вариант?
    Заранее благодарен.
     
  2. А так же...
    Какой из этих объективов наиболее резкий и детальный?
     
  3. Может я не прав, но ваш вопрос похож на оксюморон. Фикс он уже резко ограничен в универсальности, т.к. не зум.
    Что резче - ищите сэмплы на диксуме. Сравнивайте выбирайте. Я обычно так и делаю - ошибок, чтобы сожалеть о покупке, пока не было.
    Ну и, разумеется, я задам вопрос: почему выбор ограничен только этими двумя объективами? Может быть под ваши задачи лучшим будет какой-то другой?
     
  4. Я бы под кроп и ваши задачи взял бы сигму 30 1.4(очень широкие возможности, оч приличная резкость, рисунок есть), а на сдачу тамрон 90 макрик( побаловаться предметкой)
     
  5. #5 23 сен 2011 в 15:03 | Tamron AF 60 mm F/2.0 vs Sigma AF 50 mm F/1.4
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2013
    Сигму в руках не держал, но имею данный тамрон и снимал на минолту 50/1.4. Что могу сказать о тамроне - очень резкий, причём по всему полю кадра. На 2.0 резкость не такая зверская и вполне нормально можно снимать портреты. Рябь в боке, которая обычно присуща макрикам отсутствует. Ту же минольту для поднятия резкости нужно поджимать и как результат визуальное отделение объекта от фона на них получается примерно одинаковое. В дальнем поле при ярком свете иногда мажет автофокус, но до сих пор не могу понять, это проблема тамрона, тушки или кривых рук. Проблему решает очень удобное кольцо мануальной фокусировки - очень широкое и ход кольца составляет порядка 300 грд. Как макрик тоже неплох - минимальная рабочая дистанция (от линзы до объекта) - 100мм (как у объективов с фокусным в 100мм ), передняя линза не крутится и не выезжает, т.е. можно вешать полярик и не пугает живность при съёмке. Есть возможность ручной доводки фокуса. В макро диапазоне при недостатке света хантит, но это проблема всех макриков. Скорость фокусировки не звезда, но опять же - это у всех макриков.

    Выкладываю несколько картинок с него. Среди портретных специально нашёл с провоцирующим фоном. Это камерный джпег совершенно без обработки, даже без кропа (только ресайз), экзиф сохранён.
     

    Вложения:

    • DSC05015_r.jpg
      DSC05015_r.jpg
      Размер файла:
      167,8 КБ
      Просмотров:
      349
    • DSC08675_r.jpg
      DSC08675_r.jpg
      Размер файла:
      152,2 КБ
      Просмотров:
      374
    • DSC00068_r.jpg
      DSC00068_r.jpg
      Размер файла:
      150,3 КБ
      Просмотров:
      306
    • DSC09835_r.jpg
      DSC09835_r.jpg
      Размер файла:
      168,7 КБ
      Просмотров:
      327
    • DSC07567_r.jpg
      DSC07567_r.jpg
      Размер файла:
      168,1 КБ
      Просмотров:
      317
  6. Хорошие фото, особенно макро понравилось. Портреты тоже хорошие, ничего не пестрит, но на этих портретах фон все-таки далеко от объекта, хотелось бы посмотреть как выглядит фон не так сильно удаленный.

    Кстати, по поводу минимальной дистанции от линзы до объекта: у нашей макросотки чуть более 150 мм (а не 100 мм). Так что все логично.
    По поводу ручной доводки фокуса - не понял как это может быть реализовано у этого объектива. У него же нет кольцевого мотора?
     
  7. Я бы взял Sigma AF 50mm F/1.4, а к ней макрокольца типа Kenko Extension Tube Set DG Automatic (3 Rings) for Sony / Minolta.
     
  8. #8 23 сен 2011 в 19:42 | Tamron AF 60 mm F/2.0 vs Sigma AF 50 mm F/1.4
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2013
    На первой фотке до левого дерева метров тридцать.
    Вот нашёл ещё пару фоток с опасным фоном - на первой до фона нет и десяти метров, на второй - до ветки слева метров двадцать/тридцать, да и каменистый берег с речкой тоже не простые объекты. Когда фон очень очень близко, то он попадает в зону резкости и тоже уже не пестрит. Метров 20, наверное, самое стрёмное расстояние, да и от освещения тоже сильно зависит.

    Ну наша макросотка в этом отношении тоже интересный объектив, но у тамрона 90-го и сигмы 105 они около 100мм.

    У него мотор.
     
  9. #9 23 сен 2011 в 20:08 | Tamron AF 60 mm F/2.0 vs Sigma AF 50 mm F/1.4
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2011
    Вот ещё нашёл. До дерева метров 15/20. И макро ещё одно, но это уже с нацепленной на объектив ахроматической линзой в 5 диоптрий (мастаб в этом случае получается 1,5:1).
     
  10. #10 23 сен 2011 в 21:31 | Tamron AF 60 mm F/2.0 vs Sigma AF 50 mm F/1.4
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2011
    В этот бюджет вообще то два фикса войдут! Один полтинник- один макрик. Не обязательно именно эти. Но без ущерба качества по снимкам...
    Не вижу проблемы .....:) Вместо Сигмы с ультразвуковым мотором - возмите Sony 50 f 1.4 - он не хуже, но дешевле. А "макриков" вообще полно.
     
  11. Так сигму 1.4 возьмите бу, стоить будет около 15 тыс, останется аж 16,5 тыс - авось хватит на вспышку и 35/1.8 кропнутый.
    Все-же что 50, что 60 на кропе - это не универсально ИМХО ни разу. Вот 35/1.8 - удобен для кропа, и то не факт что 24 какой-нибудь, или 28 не окажется вам удобнее.
     
  12. #12 23 сен 2011 в 21:56 | Tamron AF 60 mm F/2.0 vs Sigma AF 50 mm F/1.4
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2011
    Кстати, да. В означенный бюджет войдет и Сигма 50/1.4 HSM и Сигма 105/2.8 или макросотка б/у. В любом случае, два объектива каждый со своей задачей справятся лучше, чем одно стекло, претендующее на универсальность, т.к. полноценно совместить портретник с макриком, как ни крути, не выходит: требования по уровню контраста различны.
     
  13. Ну и скорость фокусировки, что тоже очень существенно :) Штатник и макрик в одном лице при условии что макро 1 к 1 - пока-что нереально я думаю.
     
  14. Почитайте и посмотрите фото с "МИНОЛТА 85/1,4" все версии.
     

Поделиться этой страницей