FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 9 окт 2006.

Метки:
  1. Есть мнение, что объектив имеющий нерезкость такую, что она начнет влиять на качество работы АФ никто выпускать не будет. А если и будет, то эта экзотика достойна остаться за кадром.

    Но в общем случае сферического коня в вакууме для объектива, дающего на открытой резкость сравнимую с намазанным вареньем объективом вы, конечно же (ну конечно же) правы. :)
     
  2. #142 24 окт 2008 в 20:40 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2008
  3. Странно: в экзифе к бельчачьим фоткам диафрагма в 1,7 обозначена.
    Объективчек под заказ делался? ;-)
     
  4. Mr.Vlad
    Дело в том, что похоже, что многими (если не всеми) камерами Минолты этот объектив неверно распознается по части максимальной диафрагмы. f/1.8 камерой видится как f/1.7. На камерах Сони такого нет. Кстати, даже есть мнение, что классический минолтовский 50/1.7 именно по этой же самой причине f/1.7, а не f/1.8 ;)
     
  5. На моей Минолте Д7Д он тоже распознается как 135/1.8 :)
     
  6. #148 5 ноя 2008 в 14:33 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2008
    После личного краткого знакомства с Цейсс 135/1.8 - возник вопрос (ветка на хоботе навеяла) со знаком плюс - линза настолько мощно сделана и настолько впечатляет количеством стекла и качеством конструкции, что интересно, где и вправду ее могут делать в Японии,
    а стекло мне кажется не японское. ИМХО.
    Вообще от нее немцами веет.:D Это не объяснить, но стекло похоже немчики варили. Вообще от этого объектива крышу срывает. 5 с плюсом.
     
  7. alvlal
    1.8-1.7 зависит от установок шага экспкоррекции в камере
    (как и например 6.3-6.7 на 100-400 APO)
     
  8. накупили люди А900+135/1,8 .... а фоток - ГОЛЯК !

    ps
    разве так можно?
     
  9. может не сезон? :rolleyes:
     
  10. Точно. Осень, холодно. За портретами на улицу не побегаешь, а на студию денег после покупки A900 уже нет. :)

    Наверное так. :)
     
  11. Ну да, и я про тоже... сейчас такая стадия осени, когда на улице не очень здорово для портретов. Золотой листвы уже нет, а снега еще нет... ну и гирлянды с украшениями еще не нарядили... в общем некрасиво, нужно подождать... :)
     
  12. 135/1.8 для студии есть излишняя светосильная роскошь наверное. Тем более, что сам стоит, как приличный набор света. Тогда уже так... продаем на зиму 135/1.8, берем свет и на сдачу 100-300 APO, зиму работаем на нем и копим денежку. А весной видно будет.
     
  13. Вот снимок сделанный 135mm ZA SSM- SONY A900
    [​IMG]
     
  14. #157 17 ноя 2008 в 07:30 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2008
  15. С телеконвертером кто-нибудь пробовал поснимать?
    Родной 8-контактный подходит?
     
  16. На сайте SONY указано что родные телеконверторы от SONY 1.4 и 2 совместимы только с тремя объективами SAL135F2.8 STF - 70-200mm G SSM И 300mm
    Вот поточнее
    Высококачественный телеконвертер увеличивает фокусное расстояние объектива в 1,4x
    Совместим с объективами 70-200 мм F2.8G (SAL-70200G) , 300 мм F2.8 (SAL-300F28G) и 135 мм F2.8 [T4.5] STF (SAL135F28)*
    *Только с этим объективом возможна ручная фокусировка
    То есть с Zeissom не пойдёт по идее
     
  17. Нет, не подходит.
    я интересовался вопросом, на заре появления 135/1.8, на диксуме кто-то баловался с кенко и тамроном. Результат - ниже среднего
     

Поделиться этой страницей